АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 22
Читательский охват: 5451
Фото: 30
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только что вернулась из этого отеля. В Египте 4 раз, отель...

Только что вернулась из этого отеля. В Египте 4 раз, отель не тянет даже на плохую 4! Перед покупкой тура рекомендую всем прочитать мой отзыв. Постараюсь писать объективно и детально. Плюсы отеля - питание и большая территория. Все остальное ужасно. По порядку: 1. Отель на 95% русские на 5 % украинцы. Это конечно можно рассматривать и как плюс, особенно тем, кто летит в первый раз или кто не знает иностранных языков. Я же летела отдыхать в другую страну чтоб не слышать русского мата (во всяком случае не в таком количестве) и не видеть пьяных русских граждан. Не вышло))) а-ля черноморское побережье. Шезлонгов на пляже не хватает, в 8 утра занять уже сложно. 2. Номера оооочень старые, перед отъездом я сама считала что это не принципиально, ведь номер нужен только для сна, но сломанные кровати это уже перебор, не говоря уже о не работающих лампах, сейфах, ужасном запахе тухлости и т.п. Кстати, лампу нам отремонтировали всего на четвертый день, сейф соседям так и не починили до конца отпуска)))) При этом по отзывам других отдыхающих мы не зря вложили деньги в паспорт, потому как номер нам достался хороший, большой, в отремонтированном корпусе…какие же номера у них %) 3. Ежедневная борьба за полотенца. Улетая в этот отель будьте готовы к тому, что придя с пляжа вы не обнаружите в номере полотенец вообще. И чаевые здесь не творят чудеса. Кстати, в этом отеле полагается только одно большое и одно маленькое полотенце на человека, так что максимум часам к 7 вечера вы добьетесь только это количество. 4. Еще один немаловажный минус отеля – ждите, что к вам в номер может прийти уборщик и начать впаривать папирус за 6-7 баксов. То есть мало того, что уходя на пляж в этом отеле вы и так не пройдете мимо магазинов, так вам еще эти впаривания с доставкой в номер… 5. Что касается продавцов, по-сравнению с персоналом очень даже вежливые и тактичные ребята)))) потому как персонал ведет себя просто по-хамски. Постоянные предложения от персонала поехать на диско, встретиться «outside hotel» и т.п. Арабы конечно приставучий народ, но чтобы персонал на территории отеля и в таком количестве и таким образом…пипец. И ведь все уверены что девушки летят туда только с этой самой целью. 6. Да кстати, еще вот что, персонал на территории постоянно просят принести покушать, попить и т.д. в определенный момент это начинает бесить, поскольку если не несешь им ничего они обижаются, если приносишь не всегда получаешь в ответ благодарность и остается ощущение того что ты приехал не отдохнуть а подработать официантом. Есть некоторые особо борзые представители на пляже, которые считают что ты просто обязан им носить колу… 7. Анимация в отеле никакая. Формально анимационная программа конечно проводится, есть и гимнастика и аквааэробика и клубные танцы, но ребята аниматоры - клуб самодеятельности «Черемушка», да и вообще таких унылых аниматоров видела впервые. Не ждите зажигательных клубных танцев или веселой аквааэробики. Все на уровне – где-то что-то видели, где-то что-то слышали….. 8. Рестораны ля-карт действительно есть, но вот только чтобы записаться в них надо отстоять очередь около часа, при этом записаться можно только на следующий день, поэтому если вы хотите посетить 7 ля-карт, вам надо будет семь раз отстоять очередь с 10 до 11 утра. Тем не менее, национальный египетский ужин и итальянский ресторан стоят того чтоб их посетить, остальное - фуфло.

Выводы: очень сложно в этом отеле сохранить позитивный настрой. Второй раз я конечно туда не полечу. Отель рекомендую может быть для молодых пар с детьми, которые впервые отправляются за рубеж. Моя оценка отелю – 3. Ну и желаю руководству отеля все-таки обратить внимание на обращение персонала с отдыхающими, а анимации желаю сходить в соседние отели, посмотреть как бывает)) Всем кто уже купил путевки в этот отель желаю хорошего отдыха, солнца и позитива, красное море в любом случае самое красивое! Удачи!

Добавлено 16.05.11 09:55 (3 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)