АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Shedwan Garden Beach, Festival Smart Line (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель дерьмо! Люди, не ездите в этот отель отдыхать, т...

Отель дерьмо! Люди, не ездите в этот отель отдыхать, т.к. там никакого отдыха не получите, кругом одно вранье, хамы и грубияны.

Василиса Прекрасная, которая работает в этом отеле и еще в golden beach и весь их персонал видимо решили заработать денег себе на туристах, т.к. по прилету в 4х звездочный отель вас нагло поселят в 3х (белые корпуса) , которым является голден бич. А при этом персонал на ресепшене будет вам улыбаться и доказывать, что живете вы в четверке, а эти белые корпуса - это тоже shedvan garden. Но все это сплошное вранье, т.к. Shedvan Garden имеет только один корпус - это 4х этажное желтенькое здание, все остальные пристройки - это Голден Бич. А Василиса будет вам нагло врать в глаза, говоря, что эти белые корпуса вообще супер, номера там повышенной комфортности и вид у них на море. Но даже если внимательно посмотреть фото отеля, то на них можно увидеть, что окна белых корпусов смотрят на сад , а не на море.иИ физически номера там не могут быть с видом на море. А еще там ужасная мебель, кондиционер не известно какой давности, шумит на весь номер и течет. Холодильник со времен царя Гороха гремит так, что спать вам будет не давать!!!! И ванны там нет, а только душ с тазиком. Это ужасно!!! А после того, как вам надоест все это терпеть и вы пойдете на ресепшн просить, чтобы вас перевели в нормальный номер, случится следующее. День или два вы потратите на разборки, все зависит от того, как будете с ними разговаривать. Если будете говорить как с нормальными людьми, то до конца отпуска останетесь в этом номере. Если вам все-таки удастся настоять на своем, вас переведут в номер, который опять же принадлежит Голден Бич, но гораздо лучше предыдущего, но все равно 3*. Переселив вас в этот номер, Василиса будет говорить, что сейчас вы живете как короли, т.к. этот номер семейный (да, он семейный) и стоит он дороже того, за который вы заплатили.Но это извините их проблемы. Денего конечно они с вас не потребуют. Далее если Вам все-таки захочется хотя бы пару дней пожить в нормальном номере, может через парочку очередных разборок вас туда переселят. Нам пришлось собрать на совещании даже менеджера отеля и представителя tez-toura г. Хургады для выяснения всех отношений и компенсации нам испорченного отдыха. Отель предлагал нам в качестве компенсации ужин в их ресторане и по 10$ за каждую прожитую ночь не в Gardenе. Мы конечно же отказались.Это что касается номеров. Про питание и обслуживающий персонал на пляже и в барах - другая история. Питание не сказать, чтобы совсем отвратительное, но каждый день одно и тоже. Это конечно же надоедает ужасно. Один плюс - есть мороженое, которое входит в AI. Ром и соки кончаются уже в обед, а шефы по кухне будут вам нагло говорить, что все закончилось и будет только завтра. А завтра такаяже история.В барах сначала обслужат всех немцев, а потом очередб дойдет до русских. Ну и полотенца на пляж носить никто не будет, если вы не немец. Да, у отеля хорошее месторасположение, пляж, хорошие аниматоры, но даже это не сглаживает всех ужасных впечатлений, которые остались от персонала, особенно на ресепшене и от Василисы. Хочу еще добавить, что на ресепшене сначала все будут делать вид, но нихрена не понимают русскую речь, а если начать с ними общаться "как следует", оказывается, знают они ее очень жаде не плохо и ничинают очень быстро соображать.

Добавлено 21.11.06 14:18 (3 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв