АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
23
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SUNRISE PALACIO – САМЫЙ ПЛОХОЙ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ...

SUNRISE PALACIO – САМЫЙ ПЛОХОЙ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ

Причины:

1. Плохое отношение персонала отеля к русским, включающее в себя:

- отсутствие желания служащих отеля на ресепшене помочь русским в обычных ситуациях: поменять номер с неработающим кондиционером на номер с исправным кондиционером; массовое заселение русских в плохие номера (далекие от солнечного пляжа, с видом из окна на стройку и задний двор);

- отсутствие важных объявлений на русском языке, касающихся денег;

- выдача русским самых ободранных и выцветших полотенец на пляже сотрудниками отеля;

- столики для русских в новогодний вечер были максимально далеки от сцены (кучковали всех по туристическим компаниям, где было легко определить страну), причем у многих из россиян во время празднования нового года украли мобильные телефоны со стола).

Отношение к русским как к свиньям (хоть и в преддверии 2007 года – года свиньи).

2. Отсутствие удобств, свойственных пятизвездочным отелям:

- в нормально обустроенном номере нет фена (его отдельно надо заказывать в недружелюбном к российским туристам ресепшене);

- пластмассовые баночки для шампуня и геля для душа нельзя выбрасывать, так как в целях экономии (?) данные жидкости заливают в них, когда те опустеют;

- отсутствие услуги по уборке номера в течение 2-3 (!) дней, либо небрежная (поверхностная) уборка номера, либо слишком поздняя уборка номера, когда приходишь с пляжа помыться и отдохнуть и в дверь стучится немытый араб, чтобы в очередной раз попросить «финишд» (отгул);

- стулья на балконе номера старее, чем в самой захолустной деревне России;

- ПОСТОЯННЫЕ ДЛИННЮЩИЕ ОЧЕРЕДИ НА ЗАВТРАКЕ, ОБЕДЕ И УЖИНЕ вплоть до выдачи одного блюда (а скорее пайка) в одни руки (тарелку), т.е. каждый из дружной компании вместе приехавших отдыхать должен стоять в очереди, чтобы удовлетворить потребности толпы в справедливости и равноправии;

- ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНЫХ СТОЛИКОВ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ вплоть до выстраивания очереди перед входом в столовую (да, да именно, столовую, а не ресторан: чего стоят скатерти а-ля «советский дефицит», стулья из домика в деревне, на которых остались многовековые пятна еды и грязи от предыдущих лохов-туристов).

В общем, кто соскучился по советской эпохе очередей – вперед и с песней в этот отель!

3. Отвратительная работа и информативность со стороны НАШЕГО ГИДА (!!!) – от компании Capital Tour, почему-то называвшейся в Египте по-другому – Safir Travel (видимо, чтобы уйти от ответственности):

Вот ее данные: Наталья Левицкая. А вот результаты ее непрофессионализма:

- в нашем случае: в течение нашего отдыха мы подходили к Наталье три раза для решения организационных вопросов: по поводу дня вылета и программы «все включено»: НИ РАЗУ Наталья не сказала о важном денежном моменте: что делать в день вылета в следующей ситуации: автобус в день вылета должен приехать почти в 21 час вечером, а освободить номер, сдать карточки на полотенце и браслеты в ресепшене необходимо было до 12 часов днем. Ничего не сообщив нам о том, что мы должны сделать, и не предупредив, что после 12 часов дня в день вылета наше пребывание в отеле (номер, обед, ужин, пляж) оплачивается нами сверх оплаченного, Наталья просто нас подставила. В итоге, мы целый день провалялись на пляже не в курсе о том, что «счетчик включен» за номер, обед, ужин, пляж. Придя в номер, мы увидели на полу бумажку с текстом на английском языке о том, что номер после 12 ч. дня – оплачивается в размере 30 $ до 6 вечера, а после 6 вечера – 50 $. Обратившись к Наталье, официальному представителю туристической компании Кэпитал Тур (или Сафир Тревэл), за разъяснениями, Наталья вначале приняла нашу сторону, сославшись на то, что у нее самой накопилась куча претензий к отелю, что расепшен работает с русскими отвратительно, ПООБЕЩАЛА, ЧТО МЫ НИЧЕГО ЛИШНЕГО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕМ, что она разберется со служащими отеля. Переговорив с менеджером отеля, Наталья изменила свою позицию: высказала нам, что по международным правилам известно, что до 12 часов дня вылета необходимо освободить номер, что мы это сами должны знать, что это даже прописано в КЗоТе (??) (КЗоТ – это вообще-то, кодекс законов о труде – его давно отменили, вместо него ввели Трудовой кодекс, и причем тут ссылка на него), в общем, Наталья отказалась признать свою ошибку о том, что не предупредила нас о денежных последствиях. Более того, приняв сторону арабов, ресепшена, отеля, Наталья даже не старалась защитить нас. Забыв об оплате номера после 12ч. нам предъявили претензию, что нас видели за обедом, так как мы вовремя не сдали браслеты «все включено» и мы должны заплатить если не за номер, так за обед. В итоге, пригрозили тем, что не выпустят из отеля, пригонят туристическую полицию, и мы не сможем улететь в Москву, пока не заплатим. Цена вопроса – 30 $.

ТАК ЧТО У НАС ОГРОМНЕЙШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К НАТАЛЬЕ. После всего мы попросили Наталью дать свои данные, чтобы предъявить претензию компании, на что получили вначале отказ. Настояв на своем, мы получили от Натальи номер ее мобильного телефона и фамилию (правда, особо не поверили ей, так как Наталья вела себя не как официальный представитель компании, который обязан по первому требованию недовольного туриста дать свои данные и не только Ф.И.О. и телефон).

- в чужом случае: люди заказали у Натальи экскурсию в определенное время, в определенное место, пришли в назначенные время и место, чтобы отправиться в долгожданную экскурсию, а гида Натальи на месте не оказалось и экскурсия сорвалась (она просто забыла о ней);

Так что люди, если вы все же собрались отдохнуть в данном отеле или уже купили путевки до чтения данного отзыва об отеле, то возьмите с собой таблетки для улучшения памяти Наталье! Иначе пропадете. Хотя русские никогда не сдаются.

4. Круглосуточная занятость (!) всех подряд (!) лежаков на пляже пронырливыми иностранцами (поляками, немцами), естественно вследствие того, что те проплатили за «место под солнцем» работникам на пляже. Прямо бизнес какой-то тут у арабов. Чтобы не испортить себе пляжный отдых, придется платить, даже если и все включено.

5. Чуть живая анимация. Все аниматоры в течение дня вели себя так, как будто весь предыдущий день шпалы волочили. Очень пассивные аниматоры. Аниматорская программа оставляет желать лучшего. Вечерние шоу построены на несвязанных между собой музыки, танцев и костюмов аниматоров. За все 7 дней был приглашен только один профессиональный коллектив – африканское шоу, увеселить которое нам помог случай с одной девушкой из России по имени Светлана, которая либо обкурилась, либо до мозгов и костей «приколистка»: во время выступления чернокожих представителей Египта в костюмах папуасов Светлана выбежала на сцену в новогодней красной шапочке деда мороза и приплясывала вместе с ними (причем классно, лучше всяких здешних аниматоров), максимально вписалась в коллектив танцоров, ошеломила весь зал; главный папуас даже на сцене дал ей реквизит – перья на голову и вытанцовывал вместе с ней танец «перед съедением пойманной жертвы». В общем, развеселила Светлана всех по-крупному, превратив свою выходку в новогодний сюрприз.

6. Отсутствие дополнительного сервиса и отдыха в виде:

- теннисного корта;

- площадки для футбола;

- бесплатной сауны (хотя бы на полчаса);

- бесплатного мороженого (пусть хоть и в определенные часы).

В итоге, в этот отель можно ехать с закрытыми глазами (чтобы ничего такого не видеть) и раскрытым полным кошельком (чтобы потакать арабской хитрости и жадности).

Что же хорошего в этом отеле? Будучи объективным в оценке звездности отеля, назову его «плюсы»:

1. Отлично продуманный пляж в виде п-образного силуэта (но он оправдывает себя только при жаркой погоде, без сильного ветра и после полудня, когда солнце освещает не только левую часть пляжа, но и правую);

2. Наличие тренажерного зала (пусть хоть и с одной беговой дорожкой, пусть хоть и с очередью к каждому тренажеру в часы пик (16-18ч.) и пусть хоть и с размером зала как комната в хрущёвке);

3. Разнообразие соков (гуава, манго, томатный, ананас, персик);

4. Защищенный от посторонних машин, террористов подъезд к отелю;

5. Наличие в ванной горячей воды.

Вот, пожалуй, и всё. Так что, не езжайте дети в Африку гулять, особенно в Санрайз Паласио (Плаксиво).

Помимо этого у нас огромная претензия к работе и обслуживанию поездки к компании CAPITAL TOUR (или SAFIR TRAVEL):

1. Претензия к гиду в отеле (см. отзыв об отеле);

2. Отвратительные автобусики (ехали как селедка в банке, даже хуже чем в московских маршрутках);

3. Отсутствие устных наставлений сопровождающего в автобусике представителя компании;

4. Издевательство над и без того недовольными пассажирами в автобусике, где яблоку негде упасть и где расстояние от одного пассажирского места до другого вытянутый мизинец, в виде просьбы заполнить анкеты о работе компании. Просто верх всех маразмов.

К примеру, сравним нашу поездку в Египет с Пегас Тоуристик: большой комфортабельный автобус, с кондиционерами к каждому пассажирскому месту, подробнейший рассказ представителя компании об обычаях, правилах поведения, местной валюте и ее курсу, погоде, штрафах и запретах на счет кораллов, о последнем дне пребывании в гостинице. Даже когда наш отель взорвали (Хилтон, Шарм-эль-Шейх, 7 октября 2004г.), в течение 1-2 часов компания Пегас Тоуристик организовала массовый выезд в автобусах из Хилтона, распределение туристов по другим близрасположенным отелям (а дело было после 10 вечера) и не в хухры-мухры отели, а в равнозначные – нас поселили в Мариотт; в течение следующего дня обеспечили первым необходимым (вещи); в последующие дни – обеспечили доступ к сейфовым ячейкам взорванного Хилтона; в Москве – потерянные нами деньги и вещи –компания Пегас Тоуристик выплатила без всяких «хитрушек».

Как бы себя повела бы компания Кэпитал Тур, маскирующаяся под Сафир Тревэл, в данной ситуации – не известно.

Добавлено 04.01.07 22:12 (9 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв