АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 3
Комментариев: 33
Читательский охват: 3219
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
11.05.11 - 25.05.11
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитал здесь множество отзывов и понял, что важно обращать...

Прочитал здесь множество отзывов и понял, что важно обращать внимание на два момента: Во-первых, насколько отель соответствует заявляемому уровню, и можно ли было за эти деньги получить что-то лучшее. Ведь если человек ранее был только в 3-х звездочном отеле, то, скорее всего, любой отель 5 звезд ему понравится. Но нельзя строить отзыв в таком контексте, что мы там не голодали, море было рядом, поэтому это хороший отель. Если отель позиционирует себя как UAI, то и отзыв по отелю надо составлять с учетом этого. Во-вторых, удивился, сколько же хвалебных отзывов здесь пишется сотрудниками отелей! Поэтому постараюсь написать поподробнее.

Отдыхали с 11 по 25 мая с женой и ребенком 1,5 года.

1.Размещение. Номер забронировали Делюкс, т.к. про стандарты были исключительно плохие отзывы. Номер получили в 20-м блоке на первом этаже. Номер после косметического ремонта, но все равно видно, что очень старый. То ли из-за первого этажа, то ли по каким-то другим причинам, в номере всегда было очень сыро. Центральный кондиционер работал просто как вентилятор, и ручка регулировки температуры выполняла только роль элемента дизайна номера. В номере Делюкс должны были быть халаты, чайник, заполненный минибар. Ничего этого не было, принесли только после жалобы на ресепшен в течение суток. Как потом оказалось, все стандарты и делюксы в отеле старые, хороший полноценный ремонт сделан только в супериор и более дорогих номерах.

2.Уборка. Номера убираются плохо, поверхностно. У нас всегда на полу был песок. В первой половине дня номер не убирали, приходили где-то в час-два, когда у нас спал ребенок. Сколько не просили на ресепшене, чтобы убирали в другое время, эффект – нулевой.

3. Территория. Территория отеля – одно из основных его достоинств, большая и зеленая.

4.Питание. Еда – второе из достоинств этого отеля: вкусно, много различных блюд на гриле и т.д. Кроме того, по средам проводится рыбный день, а по пятницам – турецкий. Но вот с размещением в ресторане, опять проблемы. Если придти через полчаса после начала обеда или ужина, свободных мест нет. Не хватает детских стульчиков. Отель позиционирует себя как предназначенный для семейного отдыха. Так неужели нельзя приобрести пару десятков пластмассовых стульев? Особенно умиляла картина, когда в зале ресторана посетителям не хватало мест, в это же время за столами сидели фотограф, хозяин ювелирного магазина с подругой, аниматоры. Как будто им нельзя организовать питание в другое время. Официанты не успевают приносить напитки, менять приборы. Хотя очень стараются, их просто мало. За блюдами гриль почти всегда выстраиваются очереди, часто большие. Практически вся система питания сконцентрирована в одном месте, поэтому в обед и особенно ужин очень много людей, шум, суета.

В отеле три ресторана а-ля карт – турецкий, средиземноморский, итальянский. Все понравились, персонал там очень приятный и вышколенный.

5. Напитки. Напитки не соответствуют системе UAI. Кофе только растворимый, соков нет – только химия из автоматов. Я так и не понял, чем в этом семейном отеле предлагалось поить детей. Взрослым тоже не повезло - алкогольные напитки были самые дешевые, не было ни одной известной марки.

6. Пляж. Лежаков и матрасов не хватало. Если придти после 8 утра, они уже все будут заняты. Как-то все же странно, что заплатив несколько тысяч долларов, у тебя не появляется места под солнцем 

Выводы: Достоинства- красивая территория и вкусная еда, недостатки – старые номера, плохой сервис, нехватка мест в ресторане и на пляже, напитки, несоответствующие UAI.

Можно либо сэкономить и получить почти тоже самое за меньшие деньги, либо немного доплатить и поехать в более солидное место.

Добавлено 27.06.11 00:07 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 06.07.11

Добрый день, уважаемый Денис!
Благодарим за то, что Вы отдыхали в нашем отеле. И за очень подробный отзыв. Постараемся учесть все неприятные моменты, с которыми вы столкнулись в период отдыха.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Мутлу Джошкун

14:14 12.07.11

Все, что написано в этом отзыве - ПРАВДА от первого до последнего слова !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (3)