АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 34
Читательский охват: 550
Фото: 0
24
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2011
01.07.11 - 10.07.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ-КОШМАР 01.07.2011 около 19:30 привезли меня...

ОТЕЛЬ-КОШМАР

01.07.2011 около 19:30 привезли меня на автобусе “Пегаса” в гостиницу “Asia”, расположенную непосредственно в поселке Бельдиби (Турция). Гостиница снаружи показалась мне уютным и комфортным местом, вхожу – первое, что попадает в поле зрения табличка “Reception” весит криво-накриво. На Reception сидит недовольная девушка Настя из Белоруссии (работник гостиницы, сожительница управляющего гостиницы – он так за всё время и не представился). Настя сообщает, что расписание приемов еды весит на стенде и указывает на то, что необходимо приходить на прием пищи вовремя, т.к. еды может не хватить, и это проблема отдыхающих. Далее Настя сообщает, что гостиница не несёт ответственности за сохранность вещей в номерах отеля и даёт бумажку, в которой расписываюсь, что за сохранность моих вещей в номере гостиница “Asia” не отвечает, и я претензий к отелю за пропажу вещей не имею. Девушка отдает мне ключи от комнаты № 112, который располагается не в пятиэтажном здании отеля, а на улице – над столовой в деревянной постройки. Захожу в комнату № 112, разложила вещи, а затем вижу, что унитаз сломан – вода протекает, матрас на кровати навзничь промокший, на полу под кроватью вода, муравьи по ковру бегают. Выхожу из номера – около комнаты кран, к которому, как выяснилось впоследствии, подключается шланг для наполнения бассейна (находится на улице около столовой). Подхожу к Насти и обращаюсь с просьбой заменить матрас, уделать унитаз и собрать воду с пола комнаты. Настя отказывает, т.к. горничные уже ушли домой. Отказываюсь ночевать в мокром номере. На Reception появляется управляющий (отвечает за размещение номеров, сожитель Насти) и меняет мне номер в самом здании отеля – носильщик переносит вещи в комнату № 302. Состояние комнаты среднее, душевая кабинка сломана, но я довольна – две кровати и сухо. Разложила вещи, собираюсь на ужин – не могу закрыть дверь. Как оказалось, замок сломан и на двери имеются следы взлома двери. Обращаюсь на Reception – приходит Халит (носильщик, массажист, отвечает за бассейн) уделывает замок и сообщает, что здесь недавно была кража. Вот, почему с меня взяли расписку об отсутствии ответственности за пропажу вещей. Кроме того, в отеле отсутствует охрана.

03.07.2011 после обеда ездили в Анталию в магазины (меха и золото), возвращаемся и обнаруживаем, что в комнате № 208 у Гузель (туристка из Татарстана, дата выезда 06.07.2011, отдыхала с дочкой Резедой) из тумбочки пропал сотовый телефон. Входная дверь и балкон комнаты № 208 были закрыты. Поиски мобильного телефона в комнате прошли безуспешно. Обратились на Reception, позвонили на номер телефона Гузель – абонент недоступен. Гузель сообщила, что в комнате убиралась молодая девушка с двумя хвостиками и высказала подозрение в том, что она украла телефон. Управляющий гостиницы (сожитель Насти) уверял, что кражу телефона совершила не горничная, а посторонние люди. Также добавил, что кража небольшая - стоимость телефона, как оказалась, 300 долларов США. Гузель уверяла, что кражу произвела горничная и сообщила, что если через 2 дня в случае, если сотовый телефон не будет возвращен, то эта девушка заболеет и не встанет никогда с постели.

04.07.2011 в тумбочке комнаты № 208 после завтрака Гузель обнаружен включенный телефон.

06.07.2011 во время обеда ко мне подходит Настя и сообщает, что люди из отеля не могут вылететь в связи с задержкой рейса в Москву и просит меня подселить в комнату № 302 женщину 60-летнего возраста (проживающей также в номере с двумя кроватями). Я отказываю, т.к. Настя по моей просьбе не показала людей, которые не могут вылететь в Москву. В мой адрес Настя высказывает оскорбления. Затем Настя подходит с такими же просьбами к остальным отдыхающим (где-то около 20-25 отдыхающих).

В этот же день я подошла к гиду туроператора “Пегаса” Рамизу, который сообщил, что эта гостиница “крутит” деньгами, как обычно, просто прибывающих некуда размещать, а присутствовавшие ещё не выезжают. Заверил, чтобы я ни в коем случае никого к себе не подселяла, это их проблемы.

07.07.2011 в 12:30 при возвращении с пляжа на Reception Настя и управляющий гостиницей сообщают, чтобы через полчаса моих вещей в комнате № 302 не было, и я незамедлительно переселилась на 2 дня в комнату № 111, расположенную в деревянной постройке над столовой. В случае отказа моего переселения – мои вещи без моего разрешения будут вынесены из комнаты № 304. Я пошла осматривать комнату № 111 – унитаз сломан, невыносимая жара (одноэтажное здание нагревалось на 40-градусной жаре), повышенная влажность (та же труба для подключения шланга к бассейну находилась около комнаты № 111, как и у № 112). Я отказалась переселяться в комнату № 111 из-за плохих условий для проживания. В мой адрес посыпались угрозы. Настя сообщила, что я перееду в эту комнату, т.к. молодая и спать мне не обязательно, а пожилым людям в этой комнате будет мешать музыка из столовой (включена до 23:00) и шум, т.к. там находится подъем на горку в бассейн, два велотренажера и диваны для отдыхающих. После данных слов я попросила позвонить гиду “Пегаса” Рамизу – люди на Reception отказали мне в моей просьбе. Сказали – сначала переселение, затем звонок. Я поднялась в свою комнату № 302 и со своего мобильного телефона позвонила Рамизу. Когда спустилась на Reception управляющий, Настя и Рамиз потребовали, чтобы я переселилась. С работником отеля Рамиз и я поднялись в комнату № 111 – они подтвердили, что влажность в комнате повышенная и невозможная жара, унитаз был уже починен. Вернувшись, Рамиз попросил, чтобы моё пребывание в этой комнате было не более 2-х дней – в 9:00 09.07.2011 я должна была переселиться вновь в хорошие условия и управляющий обещал, что 10.07.2011 (дата моего выезда) в новом хорошем номере я буду располагаться до того времени, когда за мной приедет автобус “Пегаса” в Аэропорт.

07.07.2011-09.07.2011 – прожила в комнате № 111. Просто кошмарные условия: вещи влажные, простынь мокрая, кондиционер не помогает от жары, косметика потекла, унитаз при первом использовании разлетелся, входные двери и в ванной стеклянные, люди ходят и смотрят в мою комнату, музыка с дискотеки, горка.

Хочу отметить, что моя поездка на море была связана с лечением последствий заболевания отита, после размещения в комнате № 111 в течение 2-х дней в условиях холодного кондиционера, 40-градусной жары и гиперповышенной влажности моё заболевание возобновилось и я снова простудилась, нахожусь на лечении.

09.07.2011 в 09:30 обращаюсь на Reception и сообщаю, что 2 дня прошло. Они отвечают, что новый номер предоставят мне после 13:00. В 13:30 снова обращаюсь на Reception с просьбой моего переселения. Управляющий отказывает, т.к. завтра мне уже необходимо уезжать. Скандал – мне нужен туалет и высушить вещи, они все влажные. Мне выдают ключи всё-таки от комнаты № 504 и сообщают, чтобы в 12:00 10.07.2011 моей ноги в этой комнате не было.

10.07.2011 в 11:30 горничные пришли убираться в комнате № 504, я в душе сообщаю, что у меня есть полчаса. За эти полчаса с Reception мне 2 раза звонили, чтобы я освободила номер.

10.07.2011 в 12:00 комната № 504 освобождена, а в 15:30 я уехала наконец из этого кошмара.

Следует отметить, что вышеуказанная история произошла в июле 2011 года в гостинице “Asia” не только со мной: такое отношение персонала отеля – управляющего и его сожительницы Насти было и к другим отдыхающим. Например, Алексей из Кемерово (выезд 09.07.2011) был также переселен 4 раза – сначала жил несколько дней в сауне, затем в комнате № 111, подселен вдвоем на день в комнату № 507, затем один на сутки в комнату с нормальными условиям. Денис из Красноярска (выезд 13.07.2011) – сначала поселен в комнату, расположенную в деревянном здании над столовой, сразу отказался, т.к. унитаз сломан и забит, зловонный запах, комната не убрана. Две девушки из Москвы (прибыли 08.07.2011) жили несколько дней в сауне, затем переселены в нормальные комнаты. Насчет проживания в сауне – это комната, расположенная непосредственно в подвале в хамаме для рабочих отеля. Влажность в этой комнате повышенная, окон не имеет, состояние комнаты оставляет желать лучшего.

Также добавлю, что питание в отеле “Asia” отвратительное, да и того не хватало, напитки разбавленные. Утром колбаса и творог самые несъедобные – из них в обед уже салаты; безвкусная горячая курица на обед – она же в салате на ужин. Сладкого и фруктов не было – их заменял арбуз. По великим праздникам в обед иногда появлялись апельсины. В посуде находились мелкие тараканы, а во время еды по столам бегали кошки.

После данной поездки в Турцию точно не хочется!

Добавлено 13.07.11 01:31 (8 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ниточка (3)