АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 39
Фото: 3
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
13.06.11 - 04.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приходится признать, что администрация Top Hotels...

Приходится признать, что администрация Top Hotels по каким-то причинам дезинформирует людей, присваивая рекомендацию отелю как лучшему соотношению цены и качества, и тем самым теряя заслуженное уважение миллионов пользователей сайта...Что же, коррупция - это гидра, проникающая везде.

Перейдем к отдыху. Отдыхали три недели в съюте. Начну с перечисления плохого:

1. В номере отсутствовал второй телевизор, три обращения на ресепшн не помогли – мы с дочкой воевали из-за мультиков.

2. Страшный запах канализации во втором туалете.

3. Полторы недели вообще не убирали – только пополняли минибар и вешали с пола полотенца назад (доллары при этом пропадали безупречно). Битва жены с сотрудниками отеля была выиграна только после массового отъезда отдыхающих – у них просто нет персонала для уборки!

4. Персонал хамит – фотографы, анимация – просто шок от услышанных русских матов по-турецки.

5. В полном отеле людей не найдешь вилок и ложек, а официанта и подавно! Сами накрывайте себе на стол!!! Мы с дочкой однажды ушли с ужина и вернулись через час, к окончанию. Однообразно фруктов – все три недели одинаково: арбуз, дыня, персик, абрикос, яблоко. В разгар сезона черешни, клубники и малины – ничего этого не дали. Шампанского в барах не было. Вообще.

6. Кто мог дать отелю голубой флаг за море при наличии в 20 метрах от пляжа стока грязной турецкой речушки?

7. Номера очень изношенные.

8. Анимация на троечку – особенно отличается ведущий, неповторимая смесь исковерканного речитатива на скверном английском, ужасном русском и еще более ужасном немецком. (Кизыкистан!)

9. На пляже не хватает лежаков, особенно в полный заезд – и они не могут купить десятидолларовые лежаки!

10. Вас будут доставать три магазина – золото, кожа и ковры – прохода от них нет, ходят по пляжу, стучатся в номера, хватают за руки. Все полный «лохотрон» для русских – золото не настоящее, ковры и куртки оказались в дырках!!!!!! Показывали хорошее, а запаковали брак! Не вздумайте покупать в отеле в этих магазинах! Хоть плачь – что теперь сделаешь?

Хорошее:

1. Отличная еда, в особенности гриль.

2. Отличный кондиционер.

3. Отличная архитектура, ландшафт.

Впрочем, стоит признать, что за десять дней в отеле вы бы не увидели всего безобразия, так что если хотите минимизировать риск от общения с эти отелем, не берите 21 день, как мы. Мы не рекомендуем этот отель. Никогда – дорого, некачественно, недоброжелательно.

Фото туриста отеля

Прочее

дверь в пятизвездочном отеле

Фото туриста отеля

Номера

плесень на светильниках

Фото туриста отеля

Номера

вытяжка упала - на шурупы ее!

Добавлено 15.07.11 18:11 (2 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 25.07.11

Не хотела писать свой отзыв, но пришлось. Мое впечатление от отеля было приятное. Спокойно, достойно, красиво, дружелюбно. Есть проблемы, конечно, НО....
Может, мне не "повезло", и я не отдыхала в Фантазии, когда отель был переполнен, но считаю, столько негатива об этом отеле найти сложно, если уж ОЧЕНЬ захотеть.
Может вилки и не успевали выносить в зал, но лежаков было очень много, может надо было просто поискать пустующие на пляже, а не сложенными в стопочку возле душа? Про номера говорить сложно, как в любом отеле, есть разные, может попался и с запахом, но чем воевать с дочкой из-за телевизора, может лучше хоть на отдыхе оградить ребенка от его вредного воздействия?
Фотограф не относится к персоналу отеля, он кормится от количества фотографируемых, поэтому ему хамить какой резон?

Набор фруктов из пяти наименований в ресторане, это очень хорошо даже для пяти звезд. Насколько я наблюдала, клубника в Турции бывает в мае, а малины вообще всегда мало. Что характерно для Фантазии именно- там, в отличие от других отелей, даже к концу обеда, фрукты всегда есть в достаточном количестве.
И еще хотела сказать о напитках, алкогольных. В Фантазии всегда алкоголь НЕ местного производства, хотя в других пятерках встречается.
А про речушку... Да, есть там какая-то речка рядом, но вот места, где она впадает в море, мы не видели, хотя по всему берегу гуляли. И вода на пляже отеля идеально чистая.
И вообще, считаю, что настроение тоже надо класть в чемодан, когда едешь на отдых.

18:37 25.07.11

Уважаемый Игорь, благодарим Вас за Ваш отзыв. И все же давайте отставим эмоции и некоторые преувеличения в сторону. Пожалуйста, сообщите в каком номере комнаты вы проживали и в какие даты, и через какого оператора вы забронировали наш отель. Поверьте, мы очень расстроены тем, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле и второй телевизор не был Вам предоставлен. Мы разберемся в данной ситуации и дадим Вам ответ, если Вы сообщите когда вы были у нас и в каком номере отдыхали. Но все же полторы недели не убирать и полностью игнорировать сьют номер и даже не менять полотенца, которые меняются у нас каждый день - возможно только при наличии таблички не беспокоить. Пожалуйста, поясните кто из анимации и команды фотографов говорил с Вами грубо? Река, которая рядом с отелем не впадает в море и к тому же вода в ней летом высыхает. Ни одной жалобы по поводу этой реки не было получено ни в этом сезоне, ни в предыдущих: поскольку вода из этой речушки не попадает в море. По поводу Вашего недовольства сервисом в нашем отеле мы приносим свои извинения и искренне постараемся все исправить, но большинство Ваших претензий можно отнести просто к невыполнимым. Уважаемый Игорь, малину не дают ни в одном турецком отеле, поскольку здесь ее очень мало - климатические условия Турции не позволяют выращивать ее в таких масштабах, к тому же июнь - это не сезон для малины даже в Турции. Если бы Вы приехали к нам в мае, клубнику бы Вы застали, июнь - не сезон клубники в Турции. Черешня поспевает в Турции к середине июня и начиная с того времени и по сегодняшний день черешню можно видеть в нашем ресторане на завтрак, обед и ужин в больших количествах. С начала сезона и до сегодняшнего дня перебоев с шампанским у нас не было - шампанское есть (и было) в двух барах - на террасе и в Долфин баре, оно есть и было на складе и в барах, это можно доказать документально если хотите.
Надо признать, что как правило, никто из анимационной команды не является носителем оксфордского английского языка или гамбургского немецкого. Но ведь задача анимации - развлекать, а не блистать знанием языка. Будучи иностранцем и разговаривая на чужом языке акцента избежать трудно. Мы огорчены тем, что Вам это доставляло неудобства.

Торговцам из магазинов категорически запрещено перемещаться по отелю и уж тем более стучаться в номера, им запрещено находиться даже в барах и лобби отеля - они не отходят от своих магазинов никуда. В нашем отеле установлены камеры и сотрудники безопасности пристально следят за их перемещениями. Если Вам продали что-то некачественное - почему Вы не возмутились и не предъявили претензию сразу после обнаружения некачественной покупки?

Мы ценим, что питание, система кондиционирования, архитектура и ландшафт все же Вам понравились и надеемся, что Ваш отдых оставил хоть какие -то приятные впечатления в Вашей памяти. Про коррупцию на Топхотелс - Мы уважаем Ваше мнение, как мнение каждого клиента, однако позвольте отметить, что рейтинг отелей составляется согласно мнениям экспертов и мнениям туристов, а не мнениям владельцев отелей. Помимо Вашего мнения есть множество других, которые также можно почитать на этом сайте.
Субъективное мнение не всегда является единственным и верным.
С уважением к Вам
Администрация отеля

22:04 27.07.11

Со своей стороны можем только подтвердить,что также несколько "устали" от продавца золотого- магазина. Девушка атаковала нас каждый день около бассейна и также была замечена и у моря. Удалось от неё избавиться только посетив магазин , который она рекламировала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor-An (1)