АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sensimar Makadi (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал в
апреле 2007
01.04.07 - 15.04.07
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были недавно, только вернулись. Вообщем отель неплохой...

Были недавно, только вернулись. Вообщем отель неплохой. Маленькая территория очень ухоженная и зеленая, как впрочем и все отели Солимар и Иберотель (территория у всех у них общая) и вообщем все отели друг от друга практически не отличаются. Гулять можно везде, вдоль всего пляжа проходит набережная вдоль моря где приятно просто пройтись. И что особенно хорошо, что все эти отели образуют действительно резервацию для туристов с очень хорошей большой охраняемой территорией, где нет безумных таксистов, местных аборигенов, где все всегда убрано, и выходя из своего отеля ты не оказываешся в пустыне или на стройке.На первой линии находятся только три отеля Марин, Клуб Макади, Иберотель Макади Бич. От всех остальных отелей топать до пляжа прилично. Пляж Марин наверное самый лучший потому что когда отлив, то на пляже Иберотеля Оазис оголяются камни и вход в море достаточно проблематичный, а у Иберотеля Макади Бич рядом справа недостроенный отель и соответственно такой же пляж и когда отлив оголяется участок моря с камнями и водорослями от которого не очень приятно пахнет. Пляжи левее Марин уходят дальше в бухту а там небольшая пристань а это тоже не очень, приятнее смотреть в море а не на корабли, которые снуют туду сюда. Что касается еды действительно достаточно однообразная, но качественная у нас ни разу не было неприятных воспоминаний о ней. Фруктов очень мало и все они недозревшие за исключением фиников. И несмотря на все это голодными мы из ресторана не ушли ни разу. Очень приятно, что русских здесь принимают также как и всех иностранцев, то есть здесь обязательно названия всех блюд есть на русском (в отличие например от Савоя где надо заглядывать в каждый лоток), на рецепшн есть очень приятная русская девушка, в отеле 2 раза в день по 3 часа сидит представитель Мостравел и все вопросы можно решить с ним. Практически весь персонал понимает по русски. Единственное почему то нам семейной паре в номере дали 2 полутороспальные кровати. А так у нас от отдыха не осталось ни одного неприятного воспоминания.

Добавлено 24.04.07 16:11 (2 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв