АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 12571
Фото: 107
Отдыхала С семьей в
июле 2011
16.07.11 - 21.07.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Прочитав отзыв Лили не могу...

Доброго времени суток! Прочитав отзыв Лили не могу не оставить свой комментарий. Мы с сестрой прилетели в Хургаду в отель "Сфинкс" в эти же дни - 16 июля 2011 года. И точно так же отравились. Причем ситуация обострялась еще и тем, что мы прилетели всего на 6 дней, и отравление случилось за день до вылета, у нас страшно болели желудки, из туалета мы не вылезали, был озноб, ужасная слабость. Сестру еще периодически рвало. А когда мы дошли таки до врача и он измерил нам температуру, оказлось, что она под 40 С!!! Он поставил нам капельницу с антибиотиком, выдал кучу таблеток. И за это застрахованное "удовольствие" мы отдали 60 баксов! Никуда разбираться мы не пошли, так как не было сил, надо было оклиматься перед дорогой домой. В общем с возвращения прошла уже неделя, а состояние наше не улучшилось, только что температуры нет. На таблетки и врачей мы спустили уже практически такую же сумму за которую съездили в Египет, а когда наступит улучшение не понятно. Менеджеры на ресепшене просто кошмар, им по боку вообще все, что с туристами происходит - это правда. Им бы только побольше денег отжать - заплатишь 10 баксов - тебя заселят, не заплатишь, прождешь часов 6-7, так и еще получишь номер с видом на стройку, в котором еще и сейф или кондер не работет, а может еще чего похуже... Не хотелось бы пугать тех, кто собирается в Египет, отель "Сфинкс", в принципе, неплохой и кормят там нормально - мясо, которого всегда не хватает нашим соотечественникам, было навалом, но вот вопрос, захотители ли вы сыграть в подобную русскую рулетку... решать вам.

Добавлено 28.07.11 13:49 (1 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 28.07.11

Впервые встречаю отель с массовым "падежом" туриста... И при этом вы пишите ,что в "принципе, неплохой и кормят там нормально" ??? Тут что массовый гипноз ? Вон уже и в пятак дают нашему брату....

12:12 30.07.11

Здравствуйте, Лена! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю. Относительно медицинской страховки, если туристы застрахованы, это не значит что они не будут платить за услуги доктора. Это зависит от разновидности страховки и от тур оператора, с которым Вы путешествуете, и об этом можно интересоваться приобретая тур пакет, а также от того является ли тот или иной случай страховым. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиентов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия) или с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация