Отдыхал Парой в
июле 2011
- Не рекомендую отель
13.07.11 - 26.07.11
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
До Греции были в Египте, Тайланде, Турции от 3 до 5 звезд...
До Греции были в Египте, Тайланде, Турции от 3 до 5 звезд, сравнивать есть с чем.
Отель находится в деревне Аналипси.
Безнал в отеле не принимают, один банкомат на все деревню да и тот не работает(и это туристическое местечко).
В номер заселили быстро, но в обеде отказали, т.к. приехали в 13.50, а обед до 14.00.
В номере смыв в унитазе не работал(это к тому как готовили , чистили номер), холодильник очень шумно работал по ночам, приходилось отключать его. В целом маленький уютный номер. Питание обычное, ничего из греческой кухни.
Персонал по-русски не разговаривает, а русских 40%.
Через дорогу море, но вход каменистый, на нормальный песочный пляж Парадиз ездили за 12 км. к Ираклиону ("2 остановка" стоит всего 1,60 евро за 1 чел.). Пляжных полотенец отель не выдает, покупали сами.
Анимация детская(ужасная), на чешском языке, на английском не повторяют, каждый день все одно и то же. За что платят аниматорам(не путать с детским клубом) не понятно, весь день и вечер прохлаждаются у бара. Взрослой анимации нет, развлекались сами- тенис (ракеток и мячика на ресепшене не найти или постоянно подсовывают детские). Чтобы организовать волейбол, футбол и т.п. приходиться самому бегать организовывать народ. Пытались уговорить менеджмент отеля на вечернее диско, получили отказ. Вечерами ходили в соседний отель на анимацию. Все лежаки у бассейна всегда заняты.
Гид от Натали турс, Ирина, когда поняла, что мы не будем брать экскурсии и машину напрокат ч/з ее, перестала с нами здороваться.
Брали машину напрокат и объездили весь остров и посмотрели все достопримечательности сами, с экскурсиями не узнаешь настоящую Грецию.
Если нет прав в отеле делать нечего, скукота. Никому не советуем этот отель, пока минимум не поменяют команду аниматоров.
Ну и на 4 звезды этот отель не тянет.
Старались быть объективными, хуже всего что менеджмент отеля все устраивает, и менять ни чего не хотят.
Добавлено
28.07.11
20:07
(1 908 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:00 12.11.12
Я тоже была в шоке от отсутствия рускоязычного персонала. Это самый большой минус на мой взгляд. Заученные фразы - колу плиз, и эфхаристо\паракало по гречески... Уверенна, что отели, приглашающие в гости иностранных граждан, должны хотя бы чуть-чуть обучать обслуживающий персонал языку. Тем более русских на самом деле было очень много. Для примера в Тунисе был сотрудник на ресепшене, говорящий прилично по русски, и из официантов встречались, и из аниматоров. Даже местные жители многие понимали по русски и немного разговаривали. Вот что значит - страна живёт туризмом и для неё важно, чтобы туристы возвращались. Не смотря на то, что у них кроме арабского офиц. французкий язык, повсеместно английский...
Добавить комментарий
Добавить комментарий