АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2011
10.07.11 - 14.07.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня!!! Начну, пожалуй, так как оно было...

Доброго всем дня!!!

Начну, пожалуй, так как оно было... В общем мы с моей любимой девушкой (женой) собрались съездить в Египет. Для нас это была первая поездка, перечень отелей мы изучили заблаговременно и решающее слово было за моей второй половинкой.

Отдыхали мы в период с 10.07. по 13.07. Прилетели около 13 часов по местному времени, до отеля добрались быстро, сразу же попали на ресепшн, заполнили въездные карты, соблюли формальности, которые были подпорчены менеджером по имени Essam, так как во вермя оформления наших документов этот нехороший человек делал еще семь разных дел и общался с коллегами. Как итог, двоих прибывших с нами туристов сопроводили до номеров, а мы отсались у ресепшна и стали преглядываться... Слава Аллаху, что я знал инглиш и подсказал этому нехорошему человеку, что он не отдал мне ключи от номера и я не знаю куда идти дальше. На что я получил пояснения, а позже мы отправились в номер, который располагался на 2-й линии на территории Вилл. Сначала огорчились что не попали на первую линию, но потом от спокойства и тишины не было пределов восхищения, хотя нам обоим почти 30 годков.

На ресепшене меня поразило, что менеджеры носят рубашки с вышерканными манжетами, из рубашек торчат нитки, рамка с информацией о времени въезда и выезда несколько пошарпанная и ну никак не тянет на пять звезд. Позже мы увидели что-то типа диплома о присуждении 3,5 звезд отелю в 2010 году. Но это мелочи!! Номер, кстати, соответствовал предварительной информации.

Позже у портье мы узнали что до 15 часов у них обед и поспешили прямо туда.

РЕСТОРАН: Расположен на втором этаже, там нам сразу встретились замечательные люди, менеджер Тамер и официант Алькадр. Кто там будет, передайте им привет!!! Первый очень прилично владеет инглишем, он нам сразу объяснил как у них дела идут, куда нам бежать в случае голодного желудка, в общем пояснил, кто хозяин на кухне)) Второй балагур, который разговаривает хорошо по-русски. Эти двое стали нашими друзьями. Пища в ресторане на мой взгляд очень достойная, хотя, конечно, однообразная. Но вынужден отметить, что блюда готовят очень вкусно. Есть люди, которые любят колупаться в тарелках в поисках изысков, поэтому этот ресторан не для них. Сервис в нем очень хороший.

ПЛЯЖ: Пожалуй один из лучших!!! Песок, глубина постепенная, на дне никаких посторонних предметов, хорошо оборудованные лежаки. А плавать лучше слева, со стороны "Континенталя", т.к. это место чистое. В силу судоходства и отливов в бухту намывает всякий морской мусор, это так везде. Море супер!!!!

БАССЕЙНЫ: Их два, один на первой линии и второй на территории вилл. Сразу скажу, что первый больше и глубже, но там постоянно много арабов (о них позже). Второй мельче, но уютнее, там меньше людей. Горок для детей нема, только мелководье.

АНИМАЦИЯ: Если бы не два араба, то русские деффченки сдулись бы. Здесь слабо и без лишней фантазии. Программа всегда одна и таже. На дискотеке можно побывать, но сразу надо гасить египтян, а то задолбят бесконечными танцами живота.

СЕРВИС: На уровне четверочки. Никто за вами бегать не будет как за египетскими семьями. Это они хозяева, могут права покачать и тд., с нашими особенно не разговаривают. Арабы кушают противно, ведут себя очень хамски, но это их страна. У нас был случай завоевательского похода муравьев на наш номер, мы сообщили на ресепшн....3 минуты и пришел дезинфектор. Но спать после такой обработки как-то худа из-за запаха. Через несколько дней вылазка врага повторилась, мы попросили сменить нам номер, но нас вежливо послали, хотя до этого показали номер с еще лежащими телами убитых. А так надо отдать должное, молодцы ребята, номер убирают на ура (особенно на ура когда оставить бакшиш)!!! Отельный гид был ничего, ее звали Ирина (Пегас Туристик), только все время опаздывала, что очень напрягало. Экскурсии заканчиваются или начинаются с ненавязчивого втюхивания какого-либо товара, якобы по очень низким ценам, что тоже немного напрягало. Обзорка и та была по тем магазинам, где заключены договора и цены на порядок выше.

МАГАЗИНЫ: Конечно есть, но покупать в них что-либо сразу не стоит. Лучше сходить до магазина с фиксированными ценами "Клеопатра базаар" а за съестным в АБУ АШАРА Маркет, цены я офигел.

В общем подводя итог всему вышестказанному, отель хороший для пар, но не для семейного отдыха. И нам было нескучно, потому что мы познакомились с замечательными ребятами!!! Удачи всем!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.08.11 08:41 (4 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 01.08.11

мы как раз едем парой!!Надеюсь, не будет скучно...спасибо за отзыв

19:58 13.08.11

Подскажите, пожалуйста, как там насчет Интернета. В каталоге в разделе "Инфраструктура отеля" упоминается вроде бы бесплатное Интернет-кафе. Так ли это? И есть ли Wai-Fai и какой - платный или бесплатный?
Надо ли тащить с собой нетбук и полезет ли он в сейф в номере?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв