АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.09
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 347
Фото: 0
6
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
18.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с дочкой отдыхали в отеле...

Мы с дочкой отдыхали в отеле с 18.07.11 по 31.07.11.

В Турции 6-й раз, есть с чем сравнить. Цезарь - недорогой отель эконом класса, за те деньги что заплатили и прочитав отзывы я ожидала худшего.

Но всё оказалось очень даже неплохо!

У нас в ваучере было написано STANDARD ROOM LAND VIEW (обращайте на это внимание когда покупаете тур!!!), я специально на ресепшен пальчиком показала на эту строчку и спросила куда, они ответили что это главное здание и дали номер без всяких денег. Номер оказался даже с видом на море.

И никакого хамства со стороны обслуживающего персонала! (Чего не скажешь о русских. Одновременно с нами приехала группа (человек 5-6), в ваучере у них написано STANDARD ROOM POOL SIDE, это означает Анекс, так они на ресепшен заявили «хотим в главный» и стали вести себя как на базаре).

В номере всё работало, горничная убирала нормально.

На пляже всегда были места, и на песке и на травке. Я приходила на пляж утром в 10.30, а после обеда в 15.00, мест было полно! Даже не смотря на то, что некоторые лежаки были заняты полотенцами (люди с утра приходи, "столбили" места и уходили). Кстати, так делают только русские...

Так же всегда были места в ресторане. Завтракать мы ходили к 10, обедать в 13, в 14.30 (к концу обеда) приходили есть арбуз, на ужин шли в 19, садились на балконе. Очереди за едой были, как всегда и везде в больших отелях, но мин. через 30 они уменьшались. Если что-то из еды заканчивалось, приносили ещё. С едой там всё в порядке. Некоторые писали про мороженое, я его видела 2 раза, была очередь, почему-то из взрослых, в основном русских, как - будто это невиданный деликатес. Мы даже не пытались в неё вставать.

А вот в рестораны а-ля карт ходить вообще не надо, делать там нечего. Мы сходили в итальянский. Есть невозможно даже пасту, невкусно.

Про анимацию не знаю, моя дочка уже выросла и мы на неё не ходили.

Рынок вокруг отеля тоже никакой, покупать нечего. Такой ширпотреб, что слов нет, у нас в Москве эти же вещи продаются на 50% дешевле чем там. Мы не купили вообще ничего.

Отельные гиды - Джейхун и Рашид в отеле и утром, и вечером. Иногда казалось что они там постоянно.

Мы ничуть не пожалели что поехали в этот отель! Оптимальное соотношение цена - качество. И замечательное море!!!!

Добавлено 03.08.11 19:37 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)