АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 124
Фото: 4
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
11.06.11 - 10.08.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

приветствую всех форумчан!Только что вернулись из этого...

приветствую всех форумчан!Только что вернулись из этого отеля.чувства противоречивые....Природа,море оно конечно хорошо, но вот сервис,совсем не на 5*.Уборка номеров отвратная,за 12 дней прибывания полы на балконе не мыли ни разу, в туалете 2 раза,причем после помывки нашла чужие волосы у себя на полу :) не пылесосят.Вывешиваешь табличку чтоб убрали,если до обеда не успеют,то вечером ( после 16) уже никто убирать не будет.Мыло,шампунь\гель дают в день заселения,и все!а потом надо ходить просить на ресепшен.Если попросишь 1 шампунь,то его 1 и принесут,не смотря на то,что мыла и геля у тебя тоже нет.Зеркала,окна не протирали не разу, как было все заляпано,так и осталось.Полотенца меняли раз в 4 дня, а тка складывали грязные в стопочку и все (реально грязные от песка)Воду в мини бар тоже не ставили,хотя представитель Пегаса нас уверяла,что они должны.Благо бао фламинго был внизу- брали сами,не напрягало.Относительно официантов тамошних соглашусь- приятные ребята,работаю хорошо.По питанию тоже никаких претензий,еды много,есть чем покормить ребенка,посуду убирают быстро.Вот только попадаются не промытые тарелки,но тут уж можно самим процесс контролировать :)

Если у вас отъезд вечером,то будьте готовы к тому, что в 12 часов,после того как вы освободите номер, вам срежут браслет и кормить больше не будут!!не смотря на то,что выезд из отеля в 18 часов.У нас так было в Резиденсе.Там есть женщина на ресепшен русскоговорящая(невысокая, носатая,с черными волосами),она занимается расселением русских,так вот она так с нами поступила,не взирая на маленького ребенка.Говорит,платите 15 евро с носа и идите обедайте.Я возмутилась,почему нас не предупредили об этом ?!это мировая практика так везде принято,и все это вполне с невозмутимым видом,в ресторане они рассчитывают количество людей.Я говорю, вы о чем?!шведский стол, тазами выкидывают остатки,покормите хоть ребенка!нет,платите деньги.сука редкостная.Мы пошли в основное здание к представителям Пегаса,на месте оказался Халиль.Он вызвался нам помочь, стал говорить на ресепшене,тот вроде согласился одеть нам браслеты,что бы мы могли пойти пообедать,но как узнал что мы из Резиденса,говорит : идите туда, и там разбирайтесь.Я стала ругаться,объяснять что у нас в первые день приезда пропал завтрак и никто нам его не возмещал,хотя там тоже были оплачены сутки.Короче,мужик одел нам браслеты и мы пошли есть.Такого унижения я никогда не испытывала,отель 5*,хваленый на всех форумах...Причем у людей из самого Муномара никто браслеты не снимал,они могли спокойно поесть и взять воды в баре.Мне же было сказано,что после 12 часов в день отъезда турист может пользоваться морем и бесплатным душем на пляже,остальное все за деньги.Как то так....

Так же мы довелось пообщаться с технической службой Резиденса- сломался кондей.Сказали им об этом в 16 и пошли на пляж,приходим в 18 на ресепшене говорят все ОК.Ладно,идем в номер.Кондей не работает,гонит теплый воздух,опять на ресепшен.Сказали сидите в номере и ждите техника и сами ему объясняйте в чем проблема.Ждали час,пришел по англ ни бум-бум,пошел кого то искать.Пришли вдвоем с 1 отверткой,оказалось не крутит вентилятор на балконе,надо менять блок.Нам говорят: собирайте вещи,вас переселят.Собрали-сидим.Оказался свободным номер с видом на море,он ессно дороже и с респшен не хочет нас туда за так селить.Сидим на чумоданах,подошло время ужина.Техники сказали что будут менять блок,но вы сидите смотрите,чтоб не было претензий.Сидели до 21 вечера,ужин заканчивается через пол часа, поругались на ресепшене опять,побежали есть.К ночи кондей сделали,мы стали разбирать чемоданы :) Правда, кондей гудел так,что перекрывал шум дискотек с улицы,но еще раз терять вечер на представителей тех службы уже не хотели.

Детская анимация отсутствует как таковая(про это писали выше),есть парочка лошадок-качалок,качели,комната где можно порисовать,конструктор.Приятная девушка Сузи там работает,пытается учить русский,но лучше все таки оставаться там вместе с ребенком т.к. он ей ничего объяснить не сможет.

О работе Пегаса уже писали.В основном ориентированы на продажу своих экскурсий,практически никогда их не бывает на месте.Сильно впрягаться-помогать тоже не торопятся.

Довелось воспользоваться медстраховкой,оплатили 30 долл франшизу.Приехала машина,отвезла в больничку в Мармарисе,там русскоговорящий врач,сделали уколы,дали с собой лекарств,отвезли обратно в отель.Качество обслуживания хорошее,диагноз верный.Правда,представителей Пегаса не оказалось на месте,пришлось исполнять все самим,хорошо что оказалось не сложно :)

Итак,что имеем в сухом остатке:

1.море чистое,прохладное, в такую жару освежает хорошо.Для детей вход в море хороший(песок с мелкими камушками)

2. питание хорошее,разнообразное.

3.сервис в отеле Резиденс- отвратный.На сторону отдыхающих не встают никогда ни по каким вопросам.Желательно владеть англ тк на ресепшене будут сложности.Берите с собой мыло и шампунь,не рассчитывайте на 5* отеля :) так же пригодится веревка для сушки белья.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 10.08.11 15:34 (5 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 05.10.11

Враньё! "Если у вас отъезд вечером,то будьте готовы к тому, что в 12 часов,после того как вы освободите номер, вам срежут браслет и кормить больше не будут!!не смотря на то,что выезд из отеля в 18 часов."
Браслеты надевают как только зашёл заселяться - нам надели в 6 утра, хотя в номер попали после 14-00, при выезде их вообще не снимают - освободили номер в 12-00, до 16-00 - если-пили в ресторане

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)