АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 106
Фото: 0
7
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
06.08.11 - 20.08.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День добрый! Вот и мы вернулись из этого отеля. Отдыхали...

День добрый! Вот и мы вернулись из этого отеля. Отдыхали с 06.08-20.08. путешествовали Были Египете 3 раз, первый раз в этот отель и конечно первый раз с маленьким ребенком. Дочке 1.5 годика.

Начну немного о нашей туристической компании..в дальнейшем перейду непомредственно к отелю. Путешествовали тур компанией S7tour. Все хорошо, только рейс в Хургаду задержали на час..а обратно на 10 часов!!! Но авиаперевозчик была компания Вимавиа. Несмотря на это, приятно удивила принимающая сторона. Мы не сидели в аэропорту, дожидаясь своего вылета, а спокойно спали в другом отеле. т.е. всех туристов нашего рейса поместили в один отель, не обошлось без толкучки, почти час заселяли...но проживание, ужин и напитки были включены в стоимость и действительно, это лучше, чем 10 часов скитаться по холодному аэропорту.

Ну а теперь об отеле Royal Azur.

Заселение.

Рейс был в Хургаду вечерним и мы прибыли в отель почти в 10-30 по местному, заезжающих было мало и поэтому заселили за 5 минут и 0$. Но, первый номер нам дали на 3 этаже, в номере 2 раздельные кровати. Человек здравомыслящий никогда так не поступит..во-первых, ребенку 1.5 года, с ней бегать на 3 этаж просто нереально!!! Во-вторых..заселяется семейная пара..при чем тут 2 раздельных кровати??!!Ах, да..дали нам ключи и карту..и пехайте сами! Пока мы дошли, поняли что третий этаж..ребенок засыпает на руках..подходим к номеру..и вуаля, стоит наш багаж и ехидно улыбается араб, мило спрашивая," итс ок?" Настроение падало ниже плинтуса. Пока ребенок еще был в сознании и не уснул после долгой дороги, муж быстро побежал менять номер. На ресепшине уже был другой администратор, был очень недоволен что нам номер не понравился...поорал что-то на своем, в результате всучил ключи и обозначил на карте новый номер, но в этот раз послал человека, дабы нам перенесли багаж и проводили. В этот раз поселили на первом этаже, старый корпус..недалеко от нового бассейна. В номере была двухспальная широкая кровать, а через 5 минут притащили детскую кроватку, пожелали приятных снов и уточнили, все ли хорошо.

В номерах старого корпуса понятное дело, старая мебель..чувство что ее не меняли с самого открытия отеля. Сантехника такая же древняя, у нас в номере подтекал кран с горячей водой. все затертое, трещины у кафеля, затирка между плитками отваливается.. пора делать ремонт!

Инфраструктура.

Отель достаточно зеленый, компактный..далеко ходить от одного до другого бассейна не нужно. Море в приятной лагуне, вода даже при сильном отливе уходит не очень далеко..по сравнению с той же Стеллой. Через пляж Клаба можно пройти к рифам, я далеко не ходила, т.к. были сильные волны..и до этого мой муж с родителями хорошенько оцарапались об рифы..тем не менее даже на глубине, где мне по колено посмотрела маленьких рыбок и красных ежей)) Если вы едите за красотой моря, то езжайте в Шарм..у меня цель поездки была просто отдохнуть и чтобы ребенку можно было на пляже устроить боольшую песочницу.

Магазины очень дорогие, если хотите отовариться теми же коралками, идите в Стелу. Разница в цене 50%. Отмечу один магазин, не видела подобного в стелле..это магазин на втором этаже, там очень красивые светильники и декор элементы из дерева. Все сделано очень добротно, обычно такое бывает редко.

Анимация.

Очень-очень ненавязчивая анимация. Хотите-отдыхаете с ними..не хотите..отдыхаете сами по себе. К сожалению, ни на одном вечернем шоу я не была, наш отбой был в 9-9.30 вечера)) Но детскую дискотеку и живую музыку успевали просмотреть. На сколько я поняла, вечерние шоу обычные, "домашние"..никакой синсации и сюрприза вы не увидите. По сравнению с анимацией в Домине Хотел (Шарм) можно сказать, что тут анимация мертвая. Но это на любителя..Мне лично было все равно. Детки могут ходить в детский клуб, мы туда просто приходили на детскую площадку. Не видела там грустных детей, все играли и рисовали..или смотрели мультики..даже как-то видела их разукрашивали))

Питание.

Это наверное самое интересующее всех..после недавних событий и последних отзывов. Я не привереда к еде, да и после сравнения кухни в Азуре и том отеле что нас заселили на время ожидания рейса, могу сказать..что еда вполне нормальная. За все 14 дней ни я, ни муж и тем более ребенок не отравились и проблем с желудком и со стулом никаких не было. Огорчает однообразие..т.е. расписать меню могу легко.

Завтрак. Каша рисовая, фрукты (дыня, грейпфрут,чернослив), овощи (помидоры, огурцы), омлет или глазунья (это готовят при вас, тут как пожелаете), выпечка наивкуснейшая, соки (концентрат), чай-кофе разливают официанты, помидоры запеченые с сыром, рулет с овощами, блинчики, круасаны, яйца вареные, сосиски и мини-бургеры.

Закуска в баре Тропикана. всегда картошка фри и чередуется с сосисками или котлетками на гриле.

Обед и ужин.

Рис, картошка, овощи, рыба, курица или мясо. Салаты, свежие овощи. Тортики и фрукты.

В целом фруктов и овощей мало...если приходите кушать к открытию обеда, то рискуете по полчаса простоять в очереди за супом или мясом.На ужине такая же песня..приходите рано - очереди..проходите позже - тяжело найти столик убранный и хотя бы накрытый.

Сервис.

Уборка в номерах ежедневная, но могут как бы не успеть убрать номер..т.е. мы к примеру приходили до обеда в номер, т.к. ребенок за час до обеда должен бы хотя бы остыть и отдохнуть..после обеда сон. И наш номер как-то попадал, должны были убирать как раз в этот промежуток, было пару дней, когда убирать успевали (мы задерживались или спецом не ходили в номер до обеда). Но когда оставили чаевые, номере убрали до 10 утра!! И тут определилась система..в первую очередь убирают номера с чаевыми, остальные потом. В результате мы через день-два оставляли чаевые, дабы точно убрали. Но пополняет бар другой человек, он всегда успевал наполнить бар, а часто вручал пакет сока дочери прямо в руки.

Официанты работают очень непонятно. То их вовсе нет и зал полон неубранных столов, то носятся как в попу ужаленные. В последние 3 дня их видимо построили, работать стали быстрее и даже периодически улыбались.

Первый раз я ездила в Египет 10 лет назад, потом в 2008 году и вот сейчас.. могу сказать, что к сожалению..ничего не изменилось!! Можно много обсуждать питание и сервис..и это зависит не от отеля..эта проблема во всей стране. На этот раз нас долго пытались заверить, что питание ухудшилось из-за рамадана..да и на настроение персонала не стоит обращать внимание...я все понимаю, но извините, при чем тут туристы???

Не хочется зарекаться, но теперь Египет для меня самая последняя страна в списке выбора стран для отдыха.

Добавлено 22.08.11 16:23 (6 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (2)