АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в Пекин с ТО Astravel. Практических за всё, что...

Ездили в Пекин с ТО Astravel. Практических за всё, что касается сопровожденияк группы, экскурсий, выдачих документов, трансферов, я бы поставила 5, но с информированием об особенностях гостиницы, самих условиях в ней, на мой взгляд, заслуживали в данном случае оценки "2"... Общее впечатление в целом положительное, тк в гостинице приходилось только ночевать, а гид, водитель, экскурсии были очень хорошие.

Менеджеры в ТО сразу предупредили, что гостиница, вероятнее всего, будет CTS Plaza (China Travel Sistem), но точно это будет известно за 2 дня до вылета, тогда же их отдадут документы... Нат вопросы о гостиницер внятно никто ответить не смог... Адрес не назвали... Когда я спросила, оплачивается ли дополнительно посещение бассейна в гостинице, мне сказали, что не известно. Одна из менеджеров недавно была в CTS и оценивает этот отель как хорошую, приличную четверку... Правда, она там не жила. Видимо, в этом и причина такого благостного отзыва (если, конечно, сотрудница ТО не лукавила.)

Когда мы приехали и открыли дверь номера (окна там были закрыты), первое, что нас "порадовало", - это ужасный затхлый запах. Хорошо, что все дни погода позволяла держать окна постоянно открытыми. Кондиционер включать не хотелось, тк не известно, когда в нем последний раз чистили фильтры.

На полу в номере постелены грязные ковры, от которых, и исходил запах. На ковре в некоторых местах лежали волосы. Не отличались чистотой и стулья, платяной шкаф, и окна. Сантехника не была очень грязной, к счастью.

Зато на второй день вечером на кровати около подушки расположился таракан. Удивление было велико,поэтому не пришла мысль сфотографировать его.

Удивила политика владельцев гостиницы: денег на тапочки в номере, шапочки для душа, зубные щетки и тд не жалко,а на обеспечение элементарной чистоты нет или средств, или желания.

В гостинице, похоже, идет ремонт, который, мб, когда-нибудь коснется и стандартных номеров. Тогда все будет неплохо, тк расположен CTS рядом с аэропортом, в 10 мин хотьбы от метро, недалеко от Макдональдса и KFC (пригодятся, если устанете от местной кухни :), супермаркета.

Завтраки неплохие. Есть местные блюда, а также фрукты, орешки, яичница, омлет, кофе и тд. Все чисто и аккуратно, начало завтраков в 6.30.

Отель стоит около крупной транспортной развязки, поэтому под окнами постоянный шум. Он не мешал, тк после поездок по городу уснуть было легко.

Бассейн можно посещать бесплатно, но нужна шапочка для плавания.

Фото туриста отеля

Номера

Замок и ключ от сейфа можно получить на ресепшн под залог в 15 долл.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистота" окна в номере. Открыть, не испачкав руки, не получается.

Фото туриста отеля

Прочее

Пульт для включения питания у ТВ, светильников в номере.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.09.11 21:04 (2 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв