АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 18
Читательский охват: 19595
Фото: 18
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
21.08.11 - 04.09.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 21 августа по 4 сентября (2 недели). 2 взр и ребенок...

Отдых с 21 августа по 4 сентября (2 недели). 2 взр и ребенок 2и8 лет.

Заплатили почти 150 тысяч…

Туроператор Лабиринт.

Итак, самое главное. Никогда не езжайте в этот отель!  Цена не соответствует качеству вообще. За что мы заплатили деньги мы так и не поняли. Единственный плюс во всей этой поездке – это то, что греки дали мультивизу на полгода. И теперь за зимнюю визу можно не беспокоиться.

Теперь по порядку. Перелет. Авиакомпания эгейские авиалинии Аegean. Аэропорт Домодедово. Регистрация быстрая, коляску взяли с собой до трапа. В пути около 3-х часов. Впервые столкнулась с тем, что еда – сухой паек. Напитки, и из еды только бутерброд. (Как в лоукостах). Самолетик – небольшой аэробус с новым салоном, креслами, экранчиками телевизоров, где показывали весь наш полет на схематичной карте и т.п.

А вот по прилету началось самое интересное. Встречающая сторона Le grand (ни в коем случае не обращайтесь к этому оператору! ) На стойке две девушки, к ним прилетел почти весь самолет. Очередь, чтобы узнать свой автобус выстроилась минут на 20.

Рассадили в автобусы, довезли до Отеля. Встреча с гидом – на след. день в 9 утра. День суббота.

Заезд у нас ранний, и вообще в этот день в отель заселилось номеров 40, если не больше. Все приехали около 10 утра. Всем раздали браслеты, мы заполнили анкеты и нас отправили кушать и гулять до 14.00.

Мы ехали в этот отель 5 семей. Четыре семьи ехали с другим туроператором. И сдали анкеты раньше нас. Так вот, где-то в 12 подхожу на ресепшн попросить, чтобы нас всех расселили недалеко друг от друга. Вдруг вижу, что девушка ко мне потеряла всякий интерес, зато пришла новая девушка из Гест Рилэйшн. Их две штуки (Юлия и Мария). Хорошо говорит по-русски Юлия. Вежлива, доброжелательна, исполнительна, готова помочь. Ей благодарность.

Так вот, эта Юлия говорит нам, что мест в Отеле нет, что наш туроператор (Лабиринт) и встречающая сторона Le Grand предупреждены об этом за 4 дня (!!!!), почему нас сюда привезли она не знает (это скорее всего вранье), нас сразу должны были везти в другой Отель. (!!). При этом, представителя встречающей стороны в Отеле нет, наш гид будет только завтра. У Ле Гранда выходной, кто нас и куда повезет – неясно (хотя им все все заранее было естественно ясно, но мы этого пока не знали). Мы с мужем в шоке. Наших друзей нормально расселили. А проблема с номера именно у Лабиринта-Ле Гранда. И нас таких около 15 номеров. Все приехали одновременно с нами.

И что в итоге нам предлагают. Якобы на эти даты во всем Родосе в пятерках номеров свободных нет (Хаха) и типа есть вариант с соседним отелем Eden Roc (пляжи рядом, переходик из отеля в отель по мостику). Он 4 звезды с платными лежаками на пляже и прочими прелестями 4-х звезд. При этом разбираться нам по сути было нескем. Звонок в Лабиринт оказался сплошь разочарованием. Дежурный на телефоне сказал, что он ничего не знает и ничего решать не будет. Наш гид Алена (отвратительный работник) не на Родосе вообще и будет только завтра. Ну и что нам оставалось делать? Пошли жить в эти 4 звезды.

При этом, когда мы пришли в 4 звезды у меня на карточке были напечатаны наши ФИО и т.п. То есть они были 100% уверены, что после того, как нам скажут что мест в альдемаре нет, мы МОЛЧА поедем в этот Еден Рок. И именно поэтому ни гид, ни лабиринт нами не стали заниматься.

А теперь внимание, схема по которой работает Альдемар. Этот отель подтверждает больше броней, чем может поселить. За несколько дней до приезда (у нас это было за 4 дня альдемар отменил бронь, лабиринт нас не предупредил, при том, что поездку мы оплатили за месяц) альдерам отменяет брони и селит всех «лишних» в соседние 4 звезды. Видимо у Эден Рока плохо с заполнением или у него тот же хозяин, что и у альдемара – не знаю. Но факт остается фактом.

Затем на следующий день при встрече с гидом, недовольные туристы хотели разборок, другой отель и прочее. При этом Алена несла полную пургу, а когда её стали снимать на видеокамеру вообще встала и ушла. И больше в тот день в Отеле не появлялась. И мы остались опять без представителя Ле Гранда 

Далее идет время, народ успокаивается. (Это видимо все схема работает их), обещают другого представителя, наступает вечер.

И что нам предлагают за отказ от претензий нам предлагают пользоваться инфрастукруторой альдемара (от Еден Рока до главного ресторана идти 10 минут с коляской по песку, ступенькам и прочее), Вип завтрак в ресторане альдемара, а также дают на 4 дня машину в прокат бесплатно или 4 пакета спа также бесплатно. И через неделю нас переселяют в Альдемар на оставшуюся неделю в главный корпус, большой номер с видом на море).

Ну что нам остается делать? Будь мы без ребенка и без друзей, у которых все хорошо, мы бы конечно пободались и попытались судиться и т.п. А так… согласились… И все согласились…

Именно так схема и работает. Потом помимо тех 15 семей, что приехали и переселились с нами, со мной познакомились инострацы (возможно англичане) и описали такую же ситуацию. Номеров в альдемаре не было… и им тоже что-то обещали, если они поживут в ЕденРоке и их таких немало. Учитывая, сколько идти до альдемара, мы и купались в еденроке и ели там же, тяжко было таскаться с коляской и ребенком до альдемара (на это все и расчет).

Так что у меня совет – ни в коем случаев альдемар, ни в коем!

Теперь по Отелям

Eden Roc. 4 звезды. Номера тесные, на полу плитка, босиком холодно, ванна безобразная. Правда всех из альдемара селили в номера с прекрасным видом на море (но это не сильно грело нам душу). Ресепшн говорит по-русски, еда однообразная и скудная. На завтрак каш нет. Вода в бутылках платно. Завтрак: яйца, яичница, сосиски, салатик, хлопья, блинчики. Из фруктов: яблоки и апельсины. Других фруктов я не видела.

Полотенца пляжные жутки тонкие маленькие за 10 евро залога. Выдают с 10 (!!) утра. Очень удобно, тем, кто с утра купается. Лежаки платные 4 евро штука. Бассейнов два, детский с глубиной где-то 60-80 и взрослый. Оба с морской водой. Лежаки возле бассейна бесплатные, их занимают с 7-8 утра. Анимация есть. Сервис никакой.

Теперь Альдемар. Обычные номера – на полу плитка. У нас был номер с ковром. Ванна просторная, ручка переключения воды отвалилась. Туалет смывается плохо (бумагу в него бросать низя, но, видимо, все бросают). Напор в кране раковины отсутствовал. Холлы и коридоры – красивые, чистые ухоженные. Номер убирали хорошо. В номере пустой незаполняемый холодильник.

Завтрак: в главном ресторане и вип-завтраки в ресторане Dyonissos. Отличие одного от другого было только одно, в дионисе давали свежевыжатый апельсиновый сок. Две «каши» (на самом деле овсянка залитая молоком), яичница-омлет жарится при тебе, яйца вареные, пашот, сосиски, бекон, фрукты (арбузы - хорошие, дыня – ужасная, виноград, сливы.), хлопья, молоко, какао, чай кофе и т.п.

Обед: только в La pergola и Dyonissos. А также ресторанчик на пляже Albatros. Ла пергола это типа иальянский ресторан в котором система, когда с подносом соишь в общей очереди и медленно вигаясь вдоль конвеера накладываешь себе еду. Суп – один вид. Два три гарнира, один вид рыбы, один вид мяса, два вида салата, отдельно свежие овощи (огурцы просто отвратные, сухие, желтые, перезрелые, помидоры невкусные). Паста, картошка фри. За пиццей очередь всегда минут на 40. Почему нельзя печь больше пиццы????

Сладкое – два три вида (очень бедно и скудно!!), фрукты примерно то же самое, как и на завтрак. Мороженое – вкусное, без очереди, можно брать сколько хочешь.

Вода в бутылках 0,5 бесплатно, ее надо не забывать брать с собой в номер! Попить газировка и три вида разбавленного из пакетиков сока (ужасных). Чай, кофе.

В Дионисе все примерно то же самое, только система набора еды обычная. В альбатросе есть бар (со спиртным, и где НОРМАЛЬНЫЕ соки из пакета, именно там надо брать соки для детей). Выбор еды в альбатросе маленький, зато можно есть в купальнике и брать еду с собой на пляж в подручных сумках-пакетах. Потому что стеклянные тарелки из него брать нельзя, а пластиковых тарелок нет. (Очень удобно!), Народ клал еду в бумажные стаканчики из-под мороженого).

Ужин в главном ресторане. Детский стол – микроволновка, макароны без соуса, картошка фри, 1 вид мяса, два овощных пюре.

Обычную еду описывать смысла нет… скуднее, чем в Турции, меньше разнообразия, за чем-то особенным очередь, иначе не достанется. Из фруктов добавляются бананы (первый час после начала ужина), изредка ужасные персики, киви. Остальное как на завтрак.

К персоналу претензий нет, сервис на 4 с +. Обходительны, доброжелательны, пытаются говорить по-русски.

Всегда не хватает детских стульчиков. (Они стоят копейки, неужели сложно их докупить????). Детский стол закрывается через час после начала ужина.

Скатерти меняют, стулья и правда грязные (обивка).

Нормального детского(для маленьких деток) бассейна нет. Есть глубокий, большой взрослый. Подходящий бассейн только в мини-клубе. Но там нет лежаков для взрослых, еды и питья для взрослых. Так что выбирайте, если у вас малыш от 0 до 3-х и он не остается с чужими людьми в мини-клубе, то в детском бассейне вам купаться будет неудобно. Из двух раз, что я была в мини-клубе (он находится на территории Paradise Village), русскоговорящей сотрудницы я не видела.

При том, что большинство в отеле – русскоговорящие туристы.

Пляж – отдельная песня. Маленький и тесный. Лежаки на головах друг-друга. Галька-серый песок. Лежаки (много сломанных) на первой линии моря занимают в пол7 в 7 утра. Есть разные виды развлечений за денежку. Бублики, банан, и прочее примерно 12 евро, водный мотоцикл 40 евро не помню скока минут. Пляжные полотенца… 80 % старые тонкие и маленькие. Примерно 20% новые, толстые большие. Один раз мне достались плохие, второй раз хорошие и больше я их не сдавала 

В отеле куча ступенек, с коляской тяжело.

Вообще расположение ресторанов по территории и прочее – хорошее, удобное.

Анимация есть, оценить не могу.

В целом впечатления ужасные 150 тыщ непонятно за что отдано. По сравнению с Турцией – ужас просто. Кроме неплохого сервиса (особенно за ужином) больше похвалить нечего. Но сервис не стоит 150 тыщ!!! Впервые столкнулась с тем, что на TopHotels рейтинг не соответствует Отелю. Значит большинство отзывов заказные.

Родос великолепен. Объехали с малышом его весь! Бензин 1,7 евро. Экскурсии не брали. Пляжи разные (каменные – чистейшие, на глубине видны пальцы ног), песочные (для деток очень хорош TSAMBIKA beach). Лежаки в среднем 3-4 евро.

Магазины дороговато и фигня всякая. Замечательный магазин детских игрушек, качество хорошее, цены низкие! Пожалела, что некому тащить весь груз, а то купила бы полмагазина. Одежда приличная только для деток до 2 лет.

Сайт магазина: www.jumbo.gr

Таксфри нет, но и без таксфри дешево.

Добавлено 09.09.11 16:43 (10 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 09.09.11

Здравствуйте!
Обычно Эгейские авиалинии не халявят с питанием. и даже можно выбрать особое меню заранее, например, вегетарианское или кошерное. На той неделе летала в Салоники, все отлично было.
Вопрос расселения должен был решать оператор. Необходимо по прилету написать заявление. На основании жалоб оператор разбирается с отелем сам!
По поводу сборища у стоек - это сезон, и вы едите групповым туром, а не индивидуальным.
Заплатили 150 тысяч, это оправдано августовско-сентябрьскими ценами. Обидно, конечно, что ваш отпуск прошел в борьбе за справедливость.
Если будет возможность, езжайте в начале июня - погода хорошая и пляж не покажется маленьким:)

18:20 09.09.11

Сборище у стоек легко решается чуть большим количеством работников. Или как в Турции - сканированием ваучера и выдачей номера автобуса. Это занимает 20 секунд. А не как у ле гранда. Одна ищет в одних списках, другая копается в другом ящике, итого три-4 минуты на каждого.

16:04 12.09.11

Насколько я в курсе - Альдемары, Эден Рок и Романца Маре принадлежат одному хозяину. При этом тур в Эден Рок обошелся бы процентов на 30 дешевле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Xgirl (14)