АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 77
Читательский охват: 4883
Фото: 128
Отзыв об отеле Аквамарин (отель был переименован 17.03.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
03.09.11 - 09.09.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в начале сентября, 8дн/7н. Номер шикарный...

Отдыхали с мужем в начале сентября, 8дн/7н.

Номер шикарный – 42 кв.м.(реклама не врет)+ ванна ок.10кв.м.+ коридор, высокие потолки, ковролин красивый, светлый, панорамное окно на всю стену, вид был на аквапарк, бассейн и море. Все новое, уборка каждый день, даже когда не вешали табличку, все равно убирали, халаты, тапочки, наборы парфюмерии для ванны (пополняли), постель меняли чуть ли не ежедневно, безалкогольный мини-бар по приезду – бесплатно. Прекрасная шумоизоляция. В общем, за номер – 5+. Хотя можно было бы в ванной биде поставить, тем более что площадь позволяет.

Кстати, наш номер соседствовал с номером делюкс «Охотское море», ничего в нем особенного, я бы даже сказала примитивный он совсем, смысла нет за него переплачивать, берите стандарт, он красивее (просите светлый ковролин).

Территории почти нет совсем, вокруг отеля стройка, со стороны набережной намусорено сильно, вообще на набережной делать нечего, дешевые кафешки, музыка орет, местное население гуляет…Немногочисленные газоны очень ухоженные, их все время пропалывают, поливают, подстригают, молодцы в общем!

Питание – «Троечка», как-то скудно все и невкусно. Молочные каши, омлеты, яичница – этого нет всего – НО! – если попросите официанта Вам принесут (бесплатно). Ужинали один раз в японском ресторане на 3-м этаже, понравилось, только ждали минут 40 заказ, цены нормальные, как и у нас в городе. Ездили ужинать в Севастополь, на набережной ресторан «Приморский бульвар», вкусно все, столик был на балкончике с видом на бухту, кораблики плавают, солнце садится в море, красиво!

Парк Победы не впечатлил, после ЮБК – жалкое зрелище. Рядом с отелем есть студенческий парк от местного института банковского дела, там красивенько все, чисто, видно недавно его открыли, прудики, что-то типа японского сада камней, мостики, беседочки, лавочки – лучше там погулять.

Мыс Фиолент – заброшенное место, грязь, бродячие собаки БЕГАЮТ СТАЯМИ. Сделали пару фоток и поспешили убраться. В чем кайф, и что это за «экзотическое место отдыха в Крыму» - НЕ ПОНЯТНО…

Банкоматы, супермаркет NOVUS (брали еду там), пицца «Челентано» - все недалеко (если на машине, конечно).

ПЛЯЖ- действительно ужасный! К А М Н И!!!!!С П Л О Ш Н Ы Е!!!!! – ВХОД В МОРЕ.

Где заявленные в рекламе «2 га собственного пляжа», мы тоже так и не поняли(((

Пляж отеля от городского пляжа отделяет цепочка, развешанная на столбиках (см.фото).

Все, приплыли….С элитностью покончено…Местное население беспрепятственно ходит туда-сюда по пляжу, да и по территории тоже, причем особенно ушлые располагаются на лежаках отеля, при полном попустительстве охраны, впрочем «охрана» это громко сказано, парень в голубых шортах и белой футболке с надписью «матрос-спасатель» - вот и вся охрана. В десяти метрах от пляжа, за камнями возвышался громадный бульдозер, который периодически заводился и с ужасным ревом начинал утюжить землю, тракторы на достраивающейся спортплощадке, отдыху в тишине тоже никак не способствовали…

Туалета на пляже у отеля тоже (еще?) нет, можете сходить в биотуалет частного предпринимателя, который по совместительству приторговывает мороженым тут же. Посещение заветной будочки – 2 грн, при этом на вопрос есть ли там бумага, частный предприниматель затруднился ответить. В общем, я выбрала туалет возле бассейна…тем более что экскаватор вертелся как раз возле этих будочек)) Кстати, в туалете возле бассейна почему-то отсутствует зеркало, да и туалеты общего пользования на этажах тоже на 5 звезд не тянут.

Интернет – в номерах проводной, в общественных местах Wi-Fi – все функционирует, супер! Если в номере проблемы с подключением, вызовите инженера IT, вам помогут. Вообще, на все наши (немногочисленные правда!) просьбы, реагировали мгновенно – электрочайник был доставлен в номер через минуту, чайные ложки из ресторана принесли с такой же скоростью))

Вода в море чистая, прозрачная, теплая, мертвых медуз не наблюдали.

Заглянули в СПА – все не так красиво, как на картинке – людей много, бассейн маленький и сильно пахнет хлоркой, в джакузи сидит человек семь, наверное, мы туда не ходили.

Вывод: если закрыть глаза, чтобы не видеть грязь и нищету вокруг отеля, заткнуть уши, чтобы не слышать звуки, издаваемые бульдозером и тракторами, пересчитать деньги в кошельке и порадоваться, что неделя на море в пятизвездочном отеле, обошлась совсем недорого, то отдых можно считать удавшимся!!!

Чего и Вам желаем!)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

возле бассейна

Фото туриста отеля

Вид из номера

бассейн (вид из номера)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

"ПРИЯТНОЕ" соседство

Фото туриста отеля

Прочее

один из видов из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

аквапарк

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

тоже местный житель

Фото туриста отеля

Прочее

Белочка, живет в парке Победа

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

местные жители "штурмуют" пляж - охрана сдалась без боя)))

Добавлено 09.09.11 18:37 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 27.07.12

Уважаемая Лиза,

Благодарим Вас за комментарий. Будем счастливы радовать Вас и дальше. Приезжайте, мы лояльны и ценим наших постояльцев.

17:55 27.07.12

Очевидно в отеле появился менеджер "по связям с общественностью".))
Всегда с настороженностью отношусь к таким отелям (яркий пример "Марат"). Считаю, по-настоящему хороший отель, не нуждается в подобной "услуге", т.к. рекомендации отдыхающих - лучшая реклама.
Что касается вашего коммента - "Аквамарин" особо ничем не порадовал и не удивил, более того, утверждение вашего менеджера, что стройка окончена и ведутся небольшие работы в самом дальнем конце территории, которые нас никак не побеспокоят(это дословно из моего телефонного разговора перед поездкой в отель), на поверку оказалось абсолютно недостоверным(см.фото).
Так что, сейчас летим в Турцию, а в сентябре решили посетить "Респект Холл" в Кореизе. Отзыв напишу.
P.S. К критике нужно относиться не "лояльно", а принимать меры, тогда возможно вам удастся вернуть доверие туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация