АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
28.07.11 - 07.08.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку: отдыхали с 28.07.-07.08.11 с семьей...

Начну по порядку: отдыхали с 28.07.-07.08.11 с семьей. Вылетели из аэропорта Внуково, просто отлично без задержек и проволочек, порадовало)) Прилетели, прошли паспортный контроль и сели в автобус, все произошло достаточно быстро. Доехали до отеля и разместились, так как приехали уже поздно вечером, то отель нам показался достаточно хорошим, но впечатление оказалось обманчивым. Разместили достаточно быстро, номер был не убрал, постель не менялась, на нашу просьбу все это поскорее исправить менеджер сказал, что завтра будет уборка, а на сегодня уже все закончено, холодильник не морозил, а у нас было детсоке питание, но менеджер сказал, что в номере без ключа нет света, и соответственно холодильник не работает, вставьте ключ и он все охладит, мы были уставшие поэтому на стали трепать себе нервы, доказывая, что номер не убран, а холодильник все равно не морозит. На следеующий день встали, позавтраки, кстати питание в отеле разочаровало ужасно!!! Детского стола не было вообще, на завтраки , обеды и ужины одно и то же, и через три дня нам надоело есть кабачки и баклажаны разных видов, и картошку из порошка.(( В египте я 7 раз, и знаю какое питание должно быть в отелях 4*, а в этом отеле питание тянуло на 2*( Морожение, кстати, было платным. Уборка в номерах, если ее так можно назвать, была просто ужасной. Постель нам так и не сменили за 11 дней, мини бар не пополнили ни разу, полотенца меняли через раз. Когда я стала оставлять доллар на уборку, сервисный персонал вообще стал вести себя странно, они убирали весь этаж, а когда доходили до моего номера, то проходили его мимо, как-будто его нет вообще!!! Я пошла жаловаться на ресепшн, они пообещали разобраться, но, к сожалению, так этого и не сделалаи, а я все равно с завидной регулярностью продолжала ходить и жаловаться. Кстати два дня отключали всет, первый раз минут на 15, а второай раз на несколько часов и причем вечером. Про детский бассейн: он сообщается с большими взрослыми бассейнами, и температура там была около 21 градуса, в общем, дети ходили все с кашлеи и зелеными соплями по колено. До моря ездили на автобусе, он, слава богу, ходил с завидной регулярностью. Последней каплей стало для меня замечание официанта в мой адрес, что я пришла на ужин второй раз, честно говоря, я сначала не поняла, что он хочет. Подходит ко мне лысый и говорит: "Мадам, вы уже были сегодня на ужине, а я ему: "Ну и что!!" , а он: "Ужин только один раз..., а вы уже были..." и тут Остапа понесло, я прибежала на ресепшн, с горящиим он гнева глазами и стоящими волосами на голове, обресовала ситуацию, они поинтересовались внешностью официанта и сказали:" ахх, да, к сожалению, у нас это не впервый раз!!!! Не обращайте внимания!" Как это не обращать внимания, когда тебе обслуживающий персонал, за мои деньги и еще в отпуск, говорит сколько раз я могу прийти и поужинать, а как же all inclusive?! В общем извинения мне так и не принесли. Отпуск подходил к концу и мы в расстроенных чувствах собирались домой. Я еще раз для себя убедилась, чем больше отель, тем больше беспорядка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для отдыха с семьей, в частности, с детьми. !!!

Добавлено 11.09.11 16:20 (3 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 11.09.11

Ключевые слова - "...я пошла жаловаться..." А нужно было отдыхать! За время нашего отдыха в Топазе, мы ни разу!!! не услышали в свой адрес каких либо претензий со стороны персонала отеля, а все было просто отлично! Рекомендовал отдых в Топазе своим друзьям - они съездили, отдохнули и остались очень довольны. И еще очень многим так же понравился Топаз. Отдыхать тоже нужно уметь!!! Задумайтесь...

11:37 12.09.11

Отдыхать я умею, и хочу получить за свои уплаченные деньги максимум комфорта, а не грязное постельное белье, не меняные полотенца и хамство в ресторане! Задумайтесь и Вы, Вам просто повезло!

09:38 14.09.11

Это скорее Вам НЕ ПОВЕЗЛО! А уж если Вы говорите о том, что хотите получить максимум комфорта за свои уплаченные деньги, то посчитайте, какая сумма из них досталась отелю. Отнимите услуги агенства, авиабилеты, трансфер, страховку. Много осталось? Так что, задумайтесь Вы!!!

12:00 14.09.11

А Вы считаете, что этих денег не достаточно, чтобы персонал отеля мог достойно выполнять свои обязанности и без хамства?! Хотя, конечно, мой случай можно считать единичным, судя по отхзывам,я одня из сотни или даже тысячитуристов, которой не понравился отель...

18:47 16.09.11

Я была в этом отеле вдвоём с дочерью 11 лет(с 25.08 по 2.09), хотя начитавшись плохих отзывов, хотела менять отель........ Могу сказать одно, отель стоит потраченных денег. Нас интересовало только море.....(ОНО ТАМ ОБАЛДЕННОЕ!) но живя в отеле, видели и анимацию, днём было всё ок! А вечером только 1 раз ходили на "поцелуй кобры"-было нормально.... На детскую диско не ходили, дочь не хотела. Персонал приветливый, но не навязчивый....Питание на 3 с + , в общем нас устраивало.
Отдых удался. Дочь сказала в следующий раз поедим с её подружкой, т.к. досуга для 11-14 летних там нет .
А так всё ок. :-)

15:35 17.09.11

Жаль, конечно, что Вам не понравилось...Нас с женой все устроило просто на "5"))..В номере всегда чисто (я не знаю, что нужно делать, чтобы было грязно в принципе, а тем более после уборки), картофель в ресторане натуральный и очень хорошо пропеченый. Кроме кабачков и баклажанов огромный выбор выпечки, овощей, оч вкусное мясо, фрукты. Да, соки из серии Юпи, но пьются норм, к тому же есть вода охлажденная, оч вкусный кофе, чай. Короч, проще наверное надо быть или же выбирать реально более высокий и, скорее, европейский уровень.

12:06 28.09.11

я вообще не поняла зачем вы второй раз пошли на удин в столовую))) за 13 дней мы по два раза с мужем не ходили, потому что хоть после одного раза уползти оттуда)))

13:21 28.09.11

да так получилось, сначала ребенка покормила, потом сама пришла поела)

17:29 07.10.11

Да ну бред какой - то. Отель очень хороший

20:24 03.11.11

согласна с автором,обслуж персонал борзеет! как-то взяли салфетку с соседнего стола,т к видимо рассчитывают 1 на человека за столом,подбежал тут же официант чуть по рукам не дал-обалдели не только мы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 7NEBO (1)