АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
03.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что...

Отель для ленивого, уединенного отдыха. Все, что надо для расслабления есть на территории отеля.

Территория большая ухоженная. Вся в цветах и зелени. Бассейны с разной - минеральной, пресной, соленой(?) водой. Разнесены по территории. Мы насчитали 8 штук. Просто гениальная территория!

Про полезность или не полезность купания в бассейнах не буду писать. Главное, что каждый может подобрать себе бассейн и радоваться, что он омолодился или выздоровел. Мои друзья, например, полюбили джакузи с минералкой. Делать ничего не надо - струи воды массируют бока, а ты сидишь - пиво пьешь.

Отель и размещение.

Все не просто. Есть основной корпус, в котором центральный кондиционер (его выключают, по слухам, в 23.00. Спи как хочешь, а на улице +30!). Площадь номера - 20-25м2 и почти в каждом номере есть балкон.

Есть, так называемые, виллы, в которых индивидуальный кондиционер в каждом номере, но площадь номера не более 12м2.

Балкон есть не во всех номерах. Это даже не балкон, а терраса. Мне так показалось, что эти номера с террасой дают только туркам. А русские, как обычно, отдыхают...

Мы жили на вилле. Она располагалась за основным корпусом. Небольшая тенистая улочка с гранатовыми деревьями, ведущая на нашу виллу, меня просто умиляла. Очень удачное размещение. Нам, кажется, повезло.

Хотя люди с соседней виллы, на вид такой же как и наша, утверждали, что у них одни удобства(!!!) на каждые два(!!!) номера!!! Это не постижимо! Отель-то 4*!

Теперь о персонале. Милые улыбчивые официанты. Все как один говорят по-английски. На рецепшен почти всегда есть человек, говорящий по-русски. По-английски говорят все.

Горничные - это класс! Какие большие мешки с бельем они таскают! И не забывают улыбаться и здороваться!!! Уборка и смена белья каждый день. Персоналу - пятерка!

Питание.

FB, напитки (безалкогольные) во время еды. Между едой раздобыть бесплатно воды, чая, кофе не возможно. Правда мы нашли тайное место с куллером, где можно налить водички в любое время ( это в СПА салоне)

Алкоголь можно купить в баре в два раза дороже, чем в деревенском магазинчике. Например, бутылка 0,33 Efes в баре стоит $3.

Еда вкусная. Немного однообразная. Зелень, помидоры, огурцы, оливки - 4-5- видов, салаты из непонятной травки, на завтрак яйца и сыр, очень вкусный хлеб, на горячее гуляш из курицы или говядины, сумасшедшее количество вкуснейших арбузов и дынь. Сентябрь все таки.

Черепашки. Полный восторг!

Переходим к плохому.

Туроператор. Тез-Тур. Хотелось бы чаще видеть отельных гидов. За 12 дней мы их видели 2 раза.

Пляж. Лежаки ломанные, зонтики периодически падают на голову, заход в море каменистый, уборка пляжа производится силами отдыхающих. Правда отдыхающие и гадят.

Из-за удаленности от цивилизации невозможно расплачиваться картами. Все предпочитают наличку. Ближайший банкомат - аэропорт Даламан. Можно съездить на велосипеде (банкомат на улице), но велосипеды без тормозов. Аккуратнее!

Главное, за чем мы приехали, было на месте - солнце.

Ольга. Санкт-Петербург

Фото туриста отеля

Территория отеля

Виллы, улочка с гранатовыми деревьями

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторан, бассейны с пресной водой

Фото туриста отеля

СПА

Крытый бассейн, джакузи с горячей минеральной водой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гранатовое дерево

Фото туриста отеля

Прочее

Черепашки! Нечего добавить.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж. Зонтики надо занимать пораньше

Фото туриста отеля

Прочее

Самолетки

Добавлено 17.09.11 16:36 (3 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 18.09.11

центральный кондер ночью не отключают, а в номерах на 3 эт. и части номеров на 2ом кондишны везде собственные, с пультом

21:35 18.09.11

Мы в этом сезоне 3 раз и всегда жили на 3 эт. в огромном номере с большущей террасой, где помещались диван, кресло, два лежака стол и стулья пластиковые и еще было место, где йогу по утрам делать. Просто такие номера (фэмели) нужно заранее оплачивать, либо на ресепшн договариваться ( естественно, предварительно денежку в паспорт класть надо).

02:51 19.09.11

не надо денежку в паспорт класть, вы хотите еще и здесь на лапу давать?
если узнаю, кто из персонала деньги за это берет, лично пойду к управляющему и хозяину отеля. не хватало еще коррупции в отеле.

10:44 19.09.11

С чего это не надо? Если Вы так близко общаетесь с хозяином отеля ( мы вчера с ним лично общались на сборе постоянных туристов), ВЫ ЗНАЕТЕ какая у персонала зп??? Я вам скажу так- только из наших рук и паспартов брали 5 сотрудников отеля!! Так что можете сообщать хозяину отеля.. хаха

01:34 21.09.11

Не надо и все тут. Вы сами не понимаете к чему это приводит? Если хотите отблагодарить персонал и отдельных сотрудников, можно оставить чаевые или положить деньги в специальную коробочку. А то что вы делаете, называется дать на "лапу" или коррупция. Ну допустим таким образом проблема с "хорошим" номером решена, а потом что "подмазывать" повора чтобы он самые лучшие фруты и овощи для вас оставлял? Подумайте пожалуйста о тех, кто будет отдыхать после вас. И почему мое желание поставить в известность о происходящем хозяина отеля, вызывет у вас смех? Смешно будет когда следуюший раз вы в паспорт не 20у.е. будете класть, а баксов так 100-150. Как говорится дело ваше, но не надо об этом расказывать и советовать другим.

15:48 21.09.11

Что мне рассказывать, а что нет - я сама разберусь. И указания мне давать не надо Это первое. Второе - Коррупция? Вы в своем уме? Класть в паспорт 30 евро в ТУРЦИИ коррупция? ха--ха--ха.. А в-третьих Вы еще расскажите фрау Герте ( жене хозяина отеля) что ее любимые немцы из Дортмунда ездят 12й раз по 8 человек и каждый раз кладут в паспорт 100 евро.. ВЫ, всерьез думаете что хозяева не знают об этом??? И еще - я лишь сказала как можно поступить- а как постуПАТЬ - решает каждый сам!!!

16:13 21.09.11

А самое главное - читайте комментарий полностью!!! Там написано, что: такие номера оплачиваются ЗА-РА-НЕЕ (т.е. по путевке) или нужно договариваться на ресепшн ( предварительно класть денежку) - это значит, что если есть свободные, не забронированные номера персонал поселит скорее вас туда, а не других...

20:57 21.09.11

Я об этом не хотел писать, но наверное придется. Все это было в конце этого мая, наши знакомые которые приехали на отдых в этом году, в том числе и моя семья столкнулись с проблемой заселения. Причем это люди не один год отдыхающие в отеле.
Так вот заселяли их в очень плохие номера, люди были вынуждены фактически ходить, упрашивать, унижаться и давать деньги за достойные номера, к которым они привыкли. В числе людей, с которых таким образом стресли денег, была пожилая женщина инвалид. Какой позор! Мои тоже попали в ужасный маленький номер. Естетственно это было неприемлемо, хотя мы многое прощаем отелю. В разговоре по телефону с руководством отеля, я сразу сказал, что если ситуация не изменится, моя семья уедет в другой отель. Это были не пустые слова, я номер сам бронирую и оплачиваю, без турфирм. Поэтому уже готов был забронировать для них другой отель в сарегерме или фетхие, или снять виллу. Благо там вегда рады туристам которые наличными оплачивают. Но крайние меры не пригодились, наш любимый номер нам всеже предоставили, и когда я прилетел в июне все уже было ок. Но разговор с руководством всеже состоялся, о деталях которого я не хочу здесь писать, сошлись на том, что конфликт исчерпан и хозяина(а он уже в возрасте) решили не растраивать.
Вся эта ситуация мне крайне не нравиться. Отсюда и неприязнь решать вопросы деньгами, которые ни я, ни другие отдыхающие не должны платить, это обязанность отеля обеспечить вам нормальные номера.

21:21 21.09.11

В дополнение к нижнему коменту.
Считаю если кто либо хочет переехать в еще лучший номер чем у него, еще больше, к примеру из двушки в фэмэли-рум, то лучше все же оффициально доплатить и получить чек. А не так как это было в этом году люди заранее бронировали (указывали тип номера) получали подтверждения и заверения, а потом оказывалось, что в вашем номере живут другие люди, которые денег в паспорте дали. Я понимаю, что это проблемы отеля (кто кому что обещал взял и не сделал), а по сути это все перекладывается аккурат на постояльцев. Ну не было такого раньше. Или по крайней мере я о таком не слышал. Убеждаюсь еще раз, что надо было все хозяину сказать, как есть. А как то странно, хозяин спрашивает: как дела, все ли нравится, есть ли жалобы. А полуаетя все хорошо и все нравится.

21:52 21.09.11

Ирина, у вас ситуация была другая, я так понимаю в отеле на тот момент были свободные места и вы ничей номер не занимали. Просто на месте "договорились" с ресепшн. А вот с моей семьей не здорово у них получилось.
Причем все это пришлось разруливать мне и по телефону.
Поэтому я надеюсь, вы понимаете почему я кране против, таких методов решения вопросов. Люди которые поначалу берут по-немногу из за мелкие услуги, потом начинают драть в наглую и при этом услуги свои навязывать, пользуясь фактически безправным положением отдыхающих.
С уважением к Вам.
Андрей.

01:47 22.09.11

Нет, я конечно понимаю Вас, Андрей. Деньги не всегда решают все. Но хозяин отеля нам русским, вернее немецким языком сказал что номера стандарт - это все номера на 1ом, 2ом и 3ем этаже. А виллы - это считается эконом. И дело в том, что у меня очень сильная аллергия на старые вещи, пыль, клещей и т.д. А в маленьком пространстве это чувствуется сильнее. И поэтому если бы нас заселили, к примеру в 3116( мы ночевали там одну ночь) - я бы просто разболелась. Конура 2м на 2м с пыльными матрасами и потолком чуть ли не над самой головой!. Ночевать несколько ночей в таком.. потом вдруг аллергия начнется.. И поэтому зная ситуацию нам проще заплатить, чем стоять выпрашивать у них нормальный номер.. И вообще считаю что таких постоянных клиентов, как Вы и др. должны в приличные номера запускать без доплат. Ну и все- таки персоналу отеля надо быть разборчивее в своих туристах. А то сегодня вечером: привозят из аэропорта парочку (пьяные - еле стоят). У них оплачен эконом рум. Девушку сводили на виллу, показали. Она пришла на ресепшн- такооое устроила. У меня чуть ноутбук из рук не вылетел. Как она кричала - просто ужас!! Мат перемат. Стыдно за некоторых русских. Но в итоге - ее заселили в 3103!! Это обалденный номер. Он идет сразу после супер 3101...За что? Моя бы воля - заселяла бы таких в халупу какую-нить...)))

12:37 22.09.11

Да за все годы которые мы ездим в этот отель, это был первый раз когда так получилось. Ситуацию быстро исправили, но для этого пришлось звонить и разговаривать на повышенных тонах. Я не прошу особого внимания со стороны отеля к нам, но считаю для руководства возможным выполнить те условия нашего проживания, которые были оговорены/согласованы за долго до нашего приезда. Надеюсь что, такого больше не повторится. Хотя в этом году многие были недовольны новой командой . Думаю, что при таком подходе Термэмарис в скором лишится своих постоянных клиентов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв