АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1962
Фото: 10
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет и спасибо за отзывы, которые вы оставляете...

Всем привет и спасибо за отзывы, которые вы оставляете на этом сайте, благодаря вам всем мы всегда прекрасно знаем, в какой отель мы едем и попадаем именно в те условия, которых мы ожидаем. Жаль, что на этом сайте появилось так много заказных отзывов и текстов от администрации отелей... Надеюсь, мой отзыв об этом отеле поможет кому-то узнать обстановочку в этом отеле ). Была в оранже в августе 2011 года с супругом, путевка на 10 ночей обошлась 2,7 долларов. Наш возраст 27-30 лет, ездили без ребенка, выбирали молодежный и веселый отель. по отзывам остановились на этом. Знали, что нас ожидает маленькая территория без парков, не слишком шикарное питание, соглашались на эти недостатки.

До сих пор не могу составить своего однозначного мнения об этом отеле. Да, мы получили веселье, тусовки, молодежные компании, но если бы все это сочеталось еще и с хорошими условиями в отеле, было бы несомненно лучше. Заметьте, во многих отзывах можно найти слова о том, что да, еда - не фонтан, выпивка - не супер, с заселением проблемы, НО, все ранво было хорошо. Нам тоже было неплохо. но хотелось бы без всяких "НО".

Итак, первое, чем отель сразу портит о себе впечатление - это ЗАСЕЛЕНИЕ. Наверное, если бы не было этого скандала, я бы иначе посмотрела на другие недостатки этого отеля, а так я уже была злая на отель). Мы специально покупали путевку, в СТАНДАРТНЫЙ номер. Спасибо всем. кто написал отзывы о подвальных номерах, мы были готовы к тому, что нам на рецепшене предложат пожить в них, и настраивались не сдаваться. Так и вышло. Мы приехали в 7 вечера, и естественно нам сообщили, что номеров нихрена нет, и жить нам в подвале. Минут 30 скандала, смена 3-х менеджеров и мы наконец-то получили тот номер, за который платили деньги, и которых, как нам говорили не было. Все ребята, с которыми мы познакомились, тоже в первый день, селились в подвал, кажый выбирался оттуда по-своему. Кстати. мы предлагали денег, у нас не взяли. Пришлось сказать, что если у них нет того номера, который мы бронировали, то мы сейчас пишем заявление они возвращают нам стоимость тура и перелета, и мы едем домой, а потом встречаемся в суде.

Для меня были небольшие проблемы с ПИТАНИЕМ, но я переборчивая. При мне в отеле ребят все устраивало, так что я не показатель. Просто я никогда не буду стоять в очереди за голимыми котлетками, пованивающей бараниной, пересушенной курицей, и все это в жарком зале "ресторана", в котором к тому же воняет едой, которая готовится тут же. Поэтому 10 дней я питалась салатами, баклажанами и грибами, но это в плюс, весы, которые кстати есть в каждом номере, показали по окончанию отдыха -1,5 кг. Если не париться по поводу еды, а есть все, что дают, то питание сносное, если сравнить этот отель с другими в такой же ценовой категории, то этот заметно проигрывает. В ресторане а-ля-карте были только в турецком, потому что ребята, которые были в остальных посоветовали нам туда не ходить. Записываться в ресторан нужно часов в 9-10 утра, иначе мест не будет.

По поводу ВЫПИВКИ, проблемы были уже у моего супруга. напрягает то. что в каждом баре свой ассортимент. И за мохито надо с дискотеки топать в один бар, за мартини со спрайтом - в ругой, а если лень ходить, то пей, что есть. В результате такой мешанины, напивались быстро) В барах ВСЕГДА есть очередь, больше 3 стаканов в одни руки не нальют, коктейли не всегда получаются вкусные, чаще отвратительные, только один бармен умеет более-менее адекватно смешивать ингредиенты. Ужас ужасный происходит в барах в главном ресторане. Два вечера в бочках не было вина, наверное выпили прешественники, барменов постоянно на месте нет, стаканов тоже часто нет, нужно ждать официанта, стоя возле бара, и просить.

К НОМЕРУ претензий нет, все работает, все чистенькое, что там с уборкой - не знаю, не критично. Тапки-халаты были, фен был, шампуни-полотенца были. Одна пара на пляже правда рассказывала, что у них в номере были зубные пасты, бритва, пена для бритья, зубные щетки. презервативы и еще дохрена всего, и белье в цветочек ). У нас такого не было. но и так нормально. для евушек будут очень кстати весы в номере. Балконы маленькие. курить на них очень неудобно, но ничего не поделаешь. Места для сушки белья нет, трусы и лифчики при сильном ветре с заборчика на балконе могут улететь. Мне бы не помешали прищепки ).

ВЕЧЕРНИЕ ШОУ И АНМАЦИЯ, сойдет. Целый день конкурсы-игры, перерывов у анимации почти нет. Конкурсы такие же, как и везде в турции. Вечерние шоу в основном посредственные, смотреть не очень интересно. Впечатлили только китайские акробаты. Еще понравились активити с отдыхающими, но мы на них попали только важды, пара отеля и мистер отель. было смешнее, чем выступления.

ДИСКОТЕКИ на пирсе, нормально. Девушки. не обувайте шпильки, будете проваливаться. Людей много. анимация танцует, бедняги, музыка каждый вечер одна и та же. но за 10 ночей нормально. Вход в ауру для отдыхающих бесплатный. Дискотека на пирсе 12, потом в местный клуб. Вот в клубе этом как-то не очень.... Жарко, сыро, пованивает... Кстати. это первый отель, в котором в 2-4 часа ночи можно было регуярно стать свиетелем потасовок и конфликтов. Вс-таки контингент отдыхающих и выпивка располагают к выяснению отношений. Охрана молоцы, всегда и взде их много, сразу подоспеют. разгонят, всех пьяных о номеров проводят.

Вот так вот, это основные моменты, которые, как мне кажется, будут интересовать тех, кто еет в этот отель. Еднственный плюс этого отеля в том, что это был первый отых, после которого мне зхотелось поддерживать отношения с ребятами, с которыми мы там познакомились. Но это заслуга не отеля. а наших ребят. Я так поняла, что раньше этот отель был значительно лучше, 10 ресторанов а-ля-карте, бутылочное вино на столах за ужином, апельсиновые фреши везде и бесплатно, все-таки Оранж Каунти. Жаль, что мы не успели на все это благополучие, а попали в отель когда он уже слегка спаскудился.

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

степ-аэробика

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная дискотека

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Добавлено 18.09.11 11:15 (5 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 20.09.11

Добрый день Уважаемая Оксана.Мы сожалеем о том,что о нашем отеле у Вас сложилось в целом отрицательное мнение,а особенно о том,что большинство положительных отзывов на этом сайте заказные.Поверьте заказывать и писать ложные отзывы-это не в стиле отеля.У нас есть действительно много гостей,которые остались довольны отдыхом и из года в год приезжают к нам отдыхать. Мнений тысячи как и туристов.И если бы как Вы написали-отзывы были заказными от администрации отеля,то в конечном итоге Вы бы приехали в пустой отель.....Но,как Вы сами могли убедиться отель был переполнен.
Что касается,проблем с расселением-ваша резервация поступила к нам от оператора как ROH-это означает любой свободный номер на момент расселения.В том числе и Orange Gracht.Если в отеле есть свободные номера,то все бронировки по ROH размещают только в основное здании.Orange Gracht номеров всего 23.
Все остальные Ваши пожелания я обязательно передам нашим службам.Всего Вам хорошего.

12:53 21.09.11

Мне тоже жаль, что у меня сложилось такое впечатление). Впрочем, сколько людей, столько и мнений, не спорю, что многим отель нравится. Я тоже не пишу, что мне категорически отель не понравился, но минусов предостаточно. И отзывы в сети об том отеле становятся все более негативными и противоречивыми, но почему-то на этом сайте они по-прежнему восторженные ).
Очень жаль, что у вас сложности с резервацией, потому что в моем ваучере было написано ROH-Standart, и в ваучерах наших приятелей из Уфы, и у ребят из Донецка, которые тем не менее были поселены в подвал, было написано то же самое. Да и тут на сайте многовато отзывов о том, что русских туристов пытаются заселить в подвал, и еще больше отзывов о том, за сколько долларов из подвала выбираются. Я думаю, что если действительно возникает недоразумение у отеля с туроператором (в чем я сомневаюсь, если честно), при этом турист заплатил деньги и приехал в номер определенной категории, то решать эти проблемы должен отель и туроператор, а никак не турист. Но это конечно только мои мысли, просто я ожидала к себе такого отношения в 5* отеле, а не скандала на рецепшене, чтобы получить тот номер, в который я ехала и почему-то не могу попасть ).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)