АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3987
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Греции не первый раз, на "первом пальце" Халкидиков тоже...

В Греции не первый раз, на "первом пальце" Халкидиков тоже. Отель выбрали давно, т.ч. поездка была отложена только из за увеличения семейства (пополнения). Время посещения выбрали принципиально из за знания погоды в это время года, что бы не было слишком жарко и прохладно, поэтому не прогодали и не были разочарованы, а именно в период с 28 августа по 9 сентября 2011 г.

Тур выкупали заранее, еще в апреле 2011 года в Музенидисе Тревел, с чартером Аэрофлота (туда / обратно) и индивидуальным трансфером с детским автокреслом (туда / обратно), также страховки (от не вылета и ДМС).

За перелет и трансфер, большое спасибо нашему Аэрофлоту и Музенидису, все сработали на отлично. Судя по нашим Болгарским туристам, все таки какое оно ни было бы наше российское достояние, но оно нас перевозит (это про Аэрофлот) и в трудные минуты не бросает не знамо где, поэтому лучше уж при выборе выезда зарубеж ориентироваться на наши авиакомпании.

Доставка нас из Салоников в гостиницу, прошла очень быстро, маленький сын даже ни разу не пикнул сидя автокресле, хотя в Москве не переносит поездки на машине вообще. Да и время пролетело незаметно в машине, помоему мы дольше багаж ждали в аэропорту (выдачу), чем ехали. Заселение также прошло быстро и без нюансов (было предложено вино, шампанское, но мы отказались т.к. хотели по быстрее пойти на море), хотя мы и оплачивали Делюкс Джуниор Сьют (однокомнатный) с видом на море, нам был предоставлен номер выше уровня, Делюкс СЬют (двухкомнатный) также с видом на море (5206). Номеров в пятом корпусе по моему без вида на море нет вообще, но это мое мнение. Номер мне и семейству очень понравился, всё как мы и ожидали, поэтому сказать ничего плохого не могу, да и придираться не к чему, две комнаты есть две, это не одна, всё удобно и продуманно размещено, ничего лишнего.

Про питание, было столько написано разными людьми, но скажу так, что на вкус и цвет товарищей нет. Лично меня и жену устроило полностью и бесповоротно абсолютно всё. Но вот сыну увы нет, но зная какой он у нас привиреда (ему 1 год 10 мес) мы были к этому готовы и особо не переживали, выбирали из того что было, благо выбор был ОГРОМНЕЙШИЙ, поэтому вариантов меню - детского можно сделать своему ребенку предостаточно, а вот если у родителей детей нет на это желания, то конечно проще можно написать в отзывах, что для детей скудный выбор. Но извини, если ваш ребенок отказывается есть, то это не вина отеля, а Ваша собственная, т.к. именно Вы не можете найти со своим чадом общего языка. Общим языком со своим ребенком нам помогал всем известный Iphone 4 c предустановленными в нем мультиками, поэтому мы и обедали и ужинали только с ним. На ужин мы брали из Mare Mare их фирменный куриный супчик, который улетал у него просто на ура, т.ч. очень рекомендую. Рестораны расположенные в отеле, это отдельная песня, их надо просто посетить и вы всё поймете без слов и чьих то отзывов, при этом не забывай те оставлять чаевые персоналу, не смотря на то что у Вас все включено, всё же отблагодарите людей за улыбки, и отличное обслуживание, которое способствует лучшему усвоению всего съеденного...более про питание писать не буду, лучше съездите и вы всё поймете, ну а тот кто был, тот снова вернется, что бы попробовать: ягненка, мидий, баранину и т.п., это не передать словами...

Персонал и обслуживание выше всяких похвал, всегда улыбчив, всегда отзывчив и готов прийти на помощь. Все вопросы решались мгновенно, укорить в чем то не можем, так держать, они молодцы, не добавить не убавить. Если они не понимают по русски, то это не их беда, а наша что мы тёмные не знаем английского, но православный уж точно всегда поймет православного потомка (коими русские и считаюсься со времен крещения Руси), т.ч. на ломанном английском с вкраплением русской речи вперемежку с греческим всё при желании можно решить. Поэтому не нужно бояться.

Территория отеля и природа - замечательны, но мы то знали куда едем и что предстоит увидить т.к. были в свое время проездом там и видели. Сейчас же уже подробно мы всё разгледели, походили и т.п., и полностью сошлись во мнении, лично наше семейство все устраивает (и лестницы, и необходимость передвижений, и тп. и т.д.). Единственное "НО" это пляж и вход в море, но как нас заверяли, он в планах на реконструкцию, т.ч. потом посмотрим. А так в принципе, всё удобно и чисто. Ёжики забавные, но их так мало, что я за всё время смог найти только двух, чему был раздосадован. Но приплывшему нежданно осьминогу (с почти полуметровой длины) по моему был рад весь вляж, который ринулся со всем чем можно фотографироваться с ним.

Про уборку в номерах, заполнение бара и т.п. писать не хочу, т.к. если люди не хотят читать инструкцию выданную при заселении то это их проблемы, там всё описано: как донести до персонала мысль чтобы вам что то поменяли и т.п. Тоже самое касается и бара и других вещей, мы просто звонили на Ресепш и наши вопросы решались в течении 5-10 минут. Поэтому это всё суета, о которой даже не стоит думать. Поэтому и отель и СПА полностью соответствует и звездности, и соотношению цена/качество.

Извиняюсь за сумбур, есл и у кого то будут вопросы, пишите, отвечу. Фотографии внесу позже, еще не разобрали их полностью. Что касается повторной поездки и рекомендаций, то конечно мы двумя руками "ЗА", поедем снова и бесповоротно. Если Вы хотите, чистое море, чистый пляж, бассейн (для ребенка и себя любимого), сауну и хамам, а также отличное обслуживание с улыбкой, то Вам сюда!

Добавлено 19.09.11 15:29 (5 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 22.09.11

Уважаемый Гость, спасибо за ваш положительный комментарий об отеле Oceania Club & Spa. Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис, кухню и территорию отеля. Спасибо за Ваши рекомендации, мы счастливы знать, что отель полностью ответил вашим ожиданиям. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова!
С уважением, Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani.

12:54 22.05.12

Аэрофлоту - большой респектище, пусть знают, что люди их любят:)) Передайте им пож-та!!! Правда, молодцы!

23:47 10.06.12

аэрофлот конеч молодцы,но денег на разные налоги по-моему мнению многовато дерут

12:22 04.03.13

Согласен с Вами, что денег много дерут (аэрофлот), но знаете, когда стоит вопрос, либо улетаете из чужой страны во-время, либо сидите и ждете у моря погоды и третьего не дано, как то в последнюю очередь думаешь о деньгах. При этом, когда еще на руках дети до 2-х лет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay Leonov (4)