АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 60
Фото: 0
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
11.09.11 - 25.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В воскресенье вернулись из Сани. Купили Полупансион у Южного...

В воскресенье вернулись из Сани. Купили Полупансион у Южного Креста и остались всем очень довольны. Летали Эгейскими авиалиниями и Слава Богу, т.к. Аэрофлот постоянно опаздывал. Мы брали номер Джуниор Сьют. Очень понравилось. Отель достойный и стоит своих денег. Минусов я не заметила... наверное потому, что я их не ищу. Вечно находятся недовольные.... но это такие люди. Отель хороший. Достойный сервис – все реально улыбаются и пытаются помочь, только пройдешь через ресепшн сразу спрашивают все ли нормально. Уборка каждый день по два раза – удивляют отзывы про плохую уборку. Мы сразу по приезду вызвали уборщицу, объяснили ей что и когда нам надо и все было хорошо: полотенца у нас меняли по два раза, причем мы никуда их не бросали. А люди, которые пишут что им шампунь не меняли, мне кажется, что они его себе забирают на дом, тоже самое и с тапочками – как только попросишь, все приносят. Мы разговорились с одной уборщицей из Грузии, она сказала, что если у англичан будут менять полотенца, которые висят на крючке, то они будут жаловаться, а русские наоборот. Они просят менять по два раза в день менять им постельное белье, неужели так кто-то дома делает. Еда нормальная, выбор тоже достойный, но эта поездка нам еще один раз доказала, что шведский стол лучше избегать еще и при таком количестве ресторанчиков на территории. Конечно, они не из дешевых, но и не дороже среднестатистического московского кафе. Места у бассейна и на пляже всегда есть. То что очень радовало, что анимации вообще не было. Хотя спортивных мероприятий была масса. а вот анимация во время вечерних выступлений подкачивала)))) но это не минус отеля. В Сани всегда можно себя чем то занять, просто погулять по потрясающей территории, например. Экскурсии никакие не брали. Но спасибо Кати из Южного Креста за упорство встретиться с нами и рассказать нам. В общем, мы очень довольны своим выбором и отдыхом. Соотечественников конечно не мало, удивляло унос еды со шведского стола в сумках, причем молодые пары и зачем брать кофейник с завтрака, когда в номере есть кофе-машина. Люди, это бесплатно! И потом некоторые удивляются, почему не хватает фруктов. Когда, к сожалению, наши соотечественники умудряются смести весь буфет в сумку. Я конечно понимаю в Турции, где после закрытия ресторана нечего делать, но в Сани, который в общем не из дешевых и есть и рум сервис и обслуживание на пляже где принесут все что хочешь – это выглядит смешно и очень жалко. Причем, ладно, бабушки, но когда это делают молодое поколение – это очень жалко. В общем вот анимация. А еще конечно, очень модно появляться в лобби отеля или на пляже с Верту, iPhone, iPod и iPad одновременно и орать так, чтобы все слышали, как круто ты отдыхаешь. Но тут отель не причем, а наша культура, к сожалению. Нам очень повезло с погодой и это самое главное, потому что вряд ли бы нам Сани так понравился если бы была другая погода. Один день был шторм, а следующим утром весь Сани был почищен и вылизан. Сколько же персонала у них должно быть!? Пишу для недовольных: если вы ожидайте найти Four Seasons то конечно вам не сюда. Но когда платишь 150-200 евро за номер и потом иметь претензии на что-то??? Вывод: за свои деньги Сани полностью подходит. Рекомендую всем! Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!

Добавлено 27.09.11 17:41 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 28.09.11

Уважаемая Ольга, спасибо за ваш положительный отзыв. Мы счастливы знать, что вам понравился отдых отеле Sani Beach Club & Spa и что вы остались довольны обслуживанием в отеле. Мы будем рады снова видеть вас в отелях Sani и надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем!
С уважением, Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elizarova (1)