АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 635
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
14.09.11 - 28.09.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление - отель не плохой, но это явно не пять...

Общее впечатление - отель не плохой, но это явно не пять звезд, максимум четверка, и то только по некоторым позициям. (Сранить етсь с чем: Турция, Италия, Испания, Греция, Австрия, Франция, ОАЭ, Тайланд - везде отели 4 или 5 звезд).

Выбирали отель по принципу "все для детей", т.к., с детьми ехали в первый раз (детям по 3,7 года (обоим)).

Сначало о "все для детей":

1. Пляж для детей очень не удобный: при входе галька и через 1,5 -2 метра взрослому человеку по пояс. Тени нет, от зонтиков ее практически не реально получить.

2. Мини клуб - никакой. Территория большая, но игрушки - только то, что оставляют отдыхающие (что мы сами и сделали). Ни одной горки не было найдено для детей. Воспитатель работает так, как будто отбывает положенное время. Хотя не могу сказать за всех, отзыв касается только русскоязычной женщины, которую зовут Анной. Занимается только с детьми старшего возраста 7-10 лет (которые и сами играют). Мы заходили в клуб 4-5 раз, чтобы перекусить, ну, и немножко там дети задерживались, чтобы поиграть. Кроме, "Доброе утро" на не было сказано ни слова. По натуре мои дети стеснительные, поэтому сами вступить в игру они не могут, просто сидели и смотрели. При этом не было сказано ни слова со стороны воспитателя. По мне, вопитатель должен завлечь ребенка, ну, как минимум, пригласить его участвовать в игре. Там же ощущение, что человек боится, лишь бы ему не превелии и не оставили большее количество детей. Короче, детей не развлекают - просто присматривают за старшими. Порадовало то, что всех детей принимают и возвращают родителям под роспись (читала в отзывах, что такое бывает не часто).

Для меня пляж и мини-клуб были очень важными критериями при выборе отеля, поэтому заострила на этом внимание.

Теперь по отелю:

1. Территория - очень красивая, ухоженная. Одно "но" - плохо осещенная. Мы жили в бунгало и вечерами порой приходилось ходить по некоторым аллейкам "вслепую", пару раз спотыкались.

2. Пляж - широкий, для взрослых не плохой, но каменистый. На Крите, как мы выяснили позже, огромное количество обалденных песчанных пляжей (объездили всю западную часть острова, изумительные пляжи в Ретимно (ближе к порту), Георгополисе, Бали, Фаласарне,Элафониси, Франкокастело и др).

3. Номера - не плохие, достаточно просторные, но с очень скудной обстановкой - это точно не на 5. Звукоизоляция отсутсвует как факт. Уборка хорошая (правда, практически всегда оставляла на чай от 3 до 5 евро). Много муравьев в номере и комаров (мы жили в бунгало на первом этаже).

4. Еда - так себе. На 3 звезды. Правда, хорошие завтраки (на 5), дают свежевыжатый апельсиновый сок и шампанское)). На обед один вид супа. один вид рыбы в кляре (это в рыбном крае). Ужины - наесться можно, но скорее подходит слово "набить желудок". За 14 дней на ужин ходили 4 раз. Один раз встретила нарезку мясную: хамон, салями. В остальные разы - полное отсутствие. В один из этих дней рыбы не нашла вообще. (После Италии где было на ужин по 3 вида рыбы плюс креветки, раки, по 4 вида мяса и кучи всякой вкуснятины, здесь было разочарование). Спиртное (вино) в отеле очень дорогое - бутылка вина, которая стоит в супермаркете 5-6 евро, в отеле 22-25. Год назад отдыхали в Греции в отеле 4 звезды - питание на порядок выше.

5. Обслуживание - на тройку. В ресторане официанты не справляются (не представляю, что у них творится в июле-августе).

Могут забыть, что нужно принести чай, через 30 мин после напоминанию могут принести)). Один раз на ужин заказали бутылку вина - разливали ее сами (мы две женщины). Это все ерунда - мы не обломались, но это не за те деньги, за которые продается этот отель (на две недели 2взр+2детей= 22000р). Багаж ждали в номер около получаса, после третьего звонка на ресепшн принесли)). Посуду со столов убирать также не успевали.

Хочу сказать, что многие из персонала стараются, но далеко не все.

Общая оценка - отель не плохой - 4 с небольшим минусом, но не за эти деньги.

И еще, если вы ищите условия для детей - выбирайте другой отель.

Сам остров обалденный - очень красивый и гостепримный. Очень понравился о. Санторини. В тавернях очень вкусные морепродукты и местное вино. Хотим вернуться на следующий год с детьми на месяц, но уже, к сожалению,не в этот отель.

Если будут вопросы - с удовольствием отвечу - пишите.

Добавлено 29.09.11 14:00 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 01.11.11

Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за комментарий о нашем отеле Aquila
Rithymna Beach , в котором Вы отдыхали. Мнения наших гостей очень ценно для нас, так как помогают улучшению нашего сервиса и услуг.
Пляж нашего отеля в основном песочный, с набольшим количеством гальки и камешек.
Каждый год перед началом сезона пляж очищается от камешков, специальными машинами. Эту работу невозможно повторить в летний период, так как возможно уничтожим гнезда черепахи Caretta - Caretta,
которые занесены в Красную книгу и являются ключевым приоритетом
нашей экологической политики.
Я согласен с Вами, что программа деятельности мини-клуба в этом году не достигла ожидаемого уровня. Мы поговорили с командой мини клуба на счет Вашего опыта, и мы сделали конкретные изменения
с целью воизбежания в будущем подобных инцидентов. Я заверяю Вас, что в 2012 году мы подготовим новую обогащенную программу для детей.
С большим удовольствием я прочитал Ваш коментарий по чистоте номеров и благодарю Вас. Гигиена помещений отеля является одной из основных забот Aquila и мы действительно рады, когда наши усилия дают плоды.
На счет комаров, эти насекомые летом в Греции являются обычным явлением и по этой причине во всех номерах имеются, безвредные для окружающей среды, фумигаторы.

Я глубоко сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей кухне. Мы знаем как важно для наших гостей хорошее питание и поэтому обед и ужин, который предлагается на Шведском столе в главном ресторане составлен на основе 14-дневной программы. Таким образом, мы обеспечиваем разнообразие блюд
и удовлетворяем пищевые потребности и желания всех наших международных гостей.
Кроме того, есть возможность приготовления диетических блюд, а также блюда для гостей страдающих, например аллергией.


Естественно цены в пятизвездочном отеле будут выше,
чем в местных супермаркетах. В цену каждого напитка, включается обслуживание, чистота и порядок помещения, в котором напиток сервируется и, конечно, гарантированное качество этого напитка.


Я отметил, инцидент упомянутый Вами о ресторане и о Вашем багаже и
я искренне сожалею об этом. Как Вы сами пишете, наш персонал уделяет особое внимание и делает все возможное для правильного и эффективного предоставления услуг нашим гостям. Прочитав Ваш отзыв, были немедленно приняты меры.

В заключение я хотел бы поблагодарить Вас за положительные отзывы о
Крите и его гостеприимстве. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Aquila Rithymna Beach и что мы сможем смягчить Ваши впечатления, предоставляя Вам, высокое
качество и сервис, которым славимся.

С уважением,

G. Barelier

Генеральный директор

18:10 21.03.12

Великолепный ответ G. Barelier!!! Очень приятно, что проявлено такое внимание и уважение к нашим туристам! Конечно же во многих хороших отелях представители отвечают на отзывы гостей, но давно я не встречала такое внимательное отношение и восприятие критики. Можно уже ставить 5! Спасибо, будем обязательно рекомендовать Ваш отель туристам.

09:52 06.06.12

Большой респект менеджменту отеля за такое внимание к отзывам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)