АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 121
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
17.09.11 - 01.10.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Golden 5 Sapphire suites или мой отдых в пансионате...

Golden 5 Sapphire suites или мой отдых в пансионате Красноморье.

ЕГИПЕТ

Египет встретил нас своим нерасторопным сервисом уже в аэропорту. Сначала полчаса в очереди к стойке тезтур за карточками, потом 20 мин в банк для оплаты визы и снова полчаса на паспортный контроль. И вот через полтора часа мы вышли из здания аэропорта. И как стадо баранов поплелись от одного желто-синего представителя тез тура до другого. Последний желто-синий, стоя прям посреди дороги, выкрикивал кому в какой автобус. Закинув самостоятельно 28кг чемодан и коляску в багажное отделение мы уселись в автобус. Не дождавшись одного из пассажиров, уехали...

ОТЕЛЬ

При выходе из автобуса мы окунулись в сногсшибательный аромат канализации. Кстати, ароматы эти витают везде. Мини диско и вечерняя анимация проводится в эпицентре этого запаха. Мой ребенок, побывав там пару раз, сказал: фу! Кака! И больше мы туда не ходили. Заселили нас быстро прямиком на 3 этаж без лифта с полуторагодовасом, все тем же 28кг чемоданом и коляской. Вид из окна на стройку и помойку ничуть не удивил. Я другого и не ожидала, после прочтения отзывов об отеле на этом сайте. Удивило другое: между холлом и спальней в номере не было двери. И это было действительно важно, Тк я приехала отдыхать с полуторагодовалым сыном и бабушкой, которые, как предполагалось, должны были находиться в разных комнатах и не мешать друг другу ночью. Звоню на ресепшен: номеров свободных нет. Все вопросы завтра после 12. ага! Как же нет!? Отель полупустой...беру кошелек, полуторагодоваса подмышку, маму в трансе оставляю в номере. 20$ меняют русло разговора. "as an exception...especially for you" (черт побери..приятно ощущать себя привилегированной :-)) и о чудо! Нашелся-таки другой номер с дверью, этажом ниже и с видом на пирамиду - вход в Голден файв сити. И надо же...только подумать. И детская кроватка тоже здесь...не обольщайтесь, если вам достанется номер с видом на пирамиду, вы будете не только любоваться красивым пейзажем, но и слушать шум дороги, бибикающие автобусы и машины и завывания в мечети, которая находится в 200-300м от отеля. У отеля территории никакой нет. Бассейн в топазе, 2 мин пешком. Детская площадка там же. Кто-то в предыдущих отзывах писал о том, что отсутствие собственной инфраструктуры с лихвой компенсируется территорией восхитительного голден файв! ЛЮДИ! у меня такое чувство, что мы говорим о разных отелях!!!! Раздолбаный асфальт и убитые бордюры, отсутствие рук, ног, копыт у статуй на территории группы отелей. Освещение территории - выколи глаз. Лифт в 5* парадайз. БОЖЕ! У нас в общаге универа он был чище и новее. Это не уровень 5 звезд... 5* Алмаз Пэлэс на берегу моря. Вы знаете, как переводится слово PALACE? Если это дворец, то его название никак не может быть накалякано белой краской на заборе. Это не дворец тогда, а курятник! Это и есть тот самый восхитительный голден файв с убитой инфраструктурой и конюшней прям на берегу моря. время 19.30. Идем на ужин...

РЕСТОРАН

ШОК!!! Это, простите, не ресторан 4* отеля. Это столовка пансионата Красноморье: грязные, заляпаные предыдущими едоками столы и стулья, скатерти отсутствуют в принципе. Битая, колотая и недомытая посуда, персонал в замусоленных фартуках. Полный аут. На все это смотреть брезгливо, не то что руками брать и есть. Этот же персонал через одного работает без перчаток. После того, как мне утром араб голыми руками отрезал и положил в тарелку 2 кусочка сыра, я их выкинула, не дойдя до стола. К слову сказать, расстройство желудка настигло взрослую половину нашей семьи уже на 3 день. Воду их не пили. Грешим на сырые овощи. Деть сырые овощи не ел. Но его прорвало на 10й день вечером после того, как он утром вместо привычной рисовой каши с молоком ( читай с водой), съел йогурт. В сапфире свой ресторан не работал. (открыли 1 октября в день нашего отъезда, мы успели там позавтракать и пообедать) Поэтому все питались в топазе. А топаз просто не справлялся с потоком вечно голодных русских. Если вы не придете к началу обеда/ужина, то лучше приходить в конце, в одном из случаев для вас не будет места, в другом еды. Ах да...еще. К запаху канализации, витающему повсюду добавьте еще запах кухни, который оседает на вашей одежде, после посещения столовки.

ЕДА И НАПИТКИ.

Надо признать ассортимент есть: мясо, птица, рыба, овощи и гарниры. Но все это приготовлено и представлено так, что не возникает никакого желания это есть. Если это кляр (а его много) то серо-коричневого цвета, жареный в давно перегоревшем масле. Омлеты и тушености либо недосолены, либо (чаще) пересолены. Картофельное пюре с кусками картошки и прямо вместе с кожурой. Макароны и рис вечно недоварены. Пожалуй, твердую пятерку могу поставить только десертам. С фруктами беда. Выбор скудный. Обычно 2 вида фруктов на выбор: финики и гуава, изредка бывают инжир, бананы, дыня., совсем редко виноград. Напитки это отдельная тема. Все что в столовке это не напитки - это пойло. Про юпи на воде писать не буду - это уже классика. Кола - сахар с черным красителем и газом. Чай - 4 пакетика липтон в кувшине с водой. Кофе - пыль бразильских дорог в таком же кувшине с водой. Менеджменту видимо невдомек поставить аппарат с кофе в аля ресторане. А может и вдомек, но считают, что русским, коих там 99%, и такое пойло сойдет. Кофе, чай, молоко стоят на тумбочках вечно залитых этими самыми напитками. Чашки треснутые, колотые и немытые стоят там же. Но если стоят чашки, значит нет пойла. Если есть пойло, то нет ложек/молока/чашек/тд. Всех компонентов одновременно не бывает никогда. И вот ты бродишь как осел. Тут чашку возьмешь, там кофе нальешь, а в конце зала если повезет, раздобудешь молоко. Данную проблему решили легко. За 1$ официант сам вам принесет все, что надо, под недоумевающие взгляды соотечественников. Минибар в номере бесплатный. В неделю на человека полагается 7 бутылок воды по поллитра и литровая бутылка колы или спрайта. Детям полагается 1 пакетик сока в день. Если сока нет, требуйте на ресепшен.

МОРЕ, ПЛЯЖ И ТРАНСФЕР

Пляж находится достаточно далеко. Дойти, конечно, можно. Но не с малышом и не по жаре. Я впервые отдыхаю в отеле на удалении от пляжа и поняла, что такой вид отдыха для меня не комфортен. Автобус ездит на/с море по расписанию - раз в полчаса. По крайней мере так должно быть. Но иногда водителю хочется уехать минут на 10 пораньше. В один из таких разов мы на автобус не успели и вынуждены были остаться и ждать следующего рейса. Автобус маленький, типа пазика, 20 посадочных мест, но в часы пик в него с легкостью набиваются по 50 селедок российского посола. Немцев в автобусе видела дважды, после этого больше не видела... Те, кто не влез, идут пешком или ждут полчаса. Кондей в автобусе не влючают. Селедки набиваются в автобус мин за 10 до отправления и все дружно там потеют. Благодаря публике, даже находясь в далеком Египте, не теряешь бдительность и связь с реальностью московского метро: мужики щемятся в двери, распихивая женщин и детей, стремясь усадить свой зад на свободное местечко. Колхозные бабы с пластиковымм пакетиками в руках распихивают даже мужиков, повизгивая: "Куда прешь!?". А при виде рядом стоящего ребенка и "дамы" и "джентельмены"мгновенно переводят взгляд и тщательно рассматривают что-то невероятно интересное в окне. Ребятня зачастую едет стоя, держась за что попало, Тк поручней в автобусе нет. Ну не рассчитан он на стоящих пассажиров. Пляж хороший,действительно большой. Лежаков всем хватает. Местами мелкий песок, местамм мелкий галечный песок - очень удобно. Стряхнул с себя камушки и нигде ничего к тебе не прилипло. Море всегда неспокойное. Волны стихаюи только к вечеру. В последнее время очень много мусора и медуз в воде.

АРАБЫ

грязные, похотливые животные. Каждая особь с яйцами между ног считает своим долгом сообщить тебе о том что ты его идеал и он не против провести с тобой хотя бы одну ночь. Их не смущает наличие ни ребенка, ни обручального кольца. Портье, который показывал мне номер в день заезда за 2 мин общения сообщил мне, что: "бабушка, сын завтра бассейн. Ты и я кровать ах ахмед (или мухоед - уже не суть, не помню как его звать)!" Если бы я не была такая задолбанная после дороги и сменой номера, начистила бы ему морду прям там. Ну завтра до отъезда у меня еще будет время написать отзыв в книге отзывов... Персонал старше уборщиков и портье ведут себя прилично, вышкуренные, вежливые. Моментально реагируют на любую просьбу. К работникам ресепшен нареканий нет, очень довольна их работой, но все остальные сильно потрят впечатление. Вся мелкая шушера раздевает тебя взглядом и мысленно имеет прям там. на днях была свидетелем того, как арабы облепили обожравшуюся русскую прям в коридоре отеля. Заприметив, что она пьяна, накинулись на нее как коршуны ВЧЕТВЕРОМ, залезая ей под юбку и это при том что следом за ней в 10 метрах шла я с ребенком. бедняга так обожралась, что то ли забыла номер своего сьюта, то ли ключ потеряла. На мое предложение спуститься вместе с ней на ресепшен, она отреагировала неадекватно. Я закрыла дверь, а арабы ее куда-то потащили. Чем дело кончилось не знаю, но думаю несложно догадаться. Арабский сервис очень медлительный. Вы вполне можете провести у стойки бара 5-10мин, ожидая пока бармен натрещится с другим арабом. На улицу выйти невозможно. Арабы буквально хватают за руки и тащат в свои лавки. В последний вечер араб послал маму нах...за то, то она стала с ним торговаться. Обходили их стороной не реагируя ни на какие приветствия. За водой, детским соком и памперсами ездили за 2$ в сензо молл. Там никто никого не хватает и не никуда не тащит. И бутылка детского сока стоит в 6 раз дешевле, чем в лавках у отеля.

РУССКИЕ

даже и не знаю кто больше отбивает желание еще раз приехать в египет: арабы или русские!? Ни слова по английски, зато ощущают себя королями: слышь! Налей два пива! Или стоит толпа у дверей столовки в 18.55. "Фрэнд, открывай двери, мы жрать хотим." Мне стыдно признаться, что я приехала оттуда же откуда и эти невоспитанные личности. Арабы с выпученнымм глазами на меня смотрели, когла я свои вопросы решала на английском. А потом интересовались, почему русские не говорят по-английски!? А я не знаю что ответить. Я не знаю почему русские, которые имеют возможность выезжать за границу, не имеют желания обучиться хотя бы элементарному разговорному английскому!? Я не знаю почему русские сутками жрут спиртное в баре, теряя дар речи к 5 часам вечера. Я не знаю, почему они накидываются на еду как будто сто лет не жрали. Мое мнение: где много русских, хорошего сервиса не будет никогда! Наша культура этого просто не допустит. Так что пейти, товарищи, пойло из пластиковых стаканчиков и не удивляйтесь почему немцам официанты напитки приносят в стеклянной таре. И... учите английский. Напосоедок: впредь новым пунктиком в выборе отеля станет минимальное количество русских.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО хочу сказать работникам ресепшена за быстрое реагирование на все мои просьбы. Мы с ними быстро нашли общий язык благодаря чаевым и моему английскому. А также огромная благодарность менеджеру по расселению Hossam El Baroudy за то, что по его распряжению нам продлили номер в день отъезда до 15 часов абсолютно бесплатно для того, чтобы ребенок мог там поспать.

Фото туриста отеля

Отель

Алмаз Пэлэс...

Фото туриста отеля

Отель

лестница в Сапфире

Фото туриста отеля

Территория отеля

конюшня у остановки автобуса

Фото туриста отеля

Вид из номера

мечеть, вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона на пирамиду-вход в голден файв

Фото туриста отеля

Прочее

расписание автобуса

Фото туриста отеля

Прочее

остановка автобуса у моря

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

вот такой он весь - восхитительный голден файв. Это тротуар и бордюр на центральной парковке Парадиза

Фото туриста отеля

Прочее

тот самый ПАЗик

Добавлено 05.10.11 14:50 (11 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 20.11.11

Мне кажется, у Вас слишком завышенные требования к нации, сфере услуг и категорийности отелей в этой стране. Не нужно ехать туда, где ты не терпишь к себе такого отношения! Вообщем, мадам, Вам все-таки рекомендую отдыхать во Французской Поленезии))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)