АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 22
Фото: 0
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день.Я расскажу своё впечатление. Прилетели...

Добрый день.Я расскажу своё впечатление.

Прилетели. В аэропорту встретили представители Мострэвел, посадили в автобус, гид пообещал, что в отеле на нас заказан поздний ужин, но к нашему разочарованию, когда в отеле мы об этом сказали на ресепшен на нас посмотрели как на идиотов и стали косить под дурачков, типа «А где гид который вам обещал, гииид ауууу, ты где?». Все всё поняли, ну и настаивать не стали. Но если честно, обидно было, нет, не за лишение ужина, а за элементарное отношение к россиянам, уверена немцы, поляки были бы облизаны «от и до». На ресепшен молодые ребята скажу честно, были не особо радушные. Но не всегда. Были смены очень даже приветливых молодых людей

В главном ресторане мне в принципе все понравилось, и обслуживающий персонал (ребята бегают как пчелки и всегда с улыбкой) и питание, но если честно под конец уже устали от еды и на ужин просто не ходили. Алкоголь не особо, но, наверное, на любителя. Купили в дьюти фри мартини и вино и потягивали по чуть-чуть. Не считаю, что это как-то ужасно, как кто-то упомянул выше.

Гиды конечно заинтересованы в вас только тогда, когда вы приобретаете у них экскурсии. Мы купили у гида, побоялись покупать-рисковать со стороны. Переплатили, но так было спокойнее.

Кстати, у мужа футболку тоже скомуниздили. Странно даже. Что они там их перепродают что ли :)). При чем самое интересное в том, что футболка дешевая, была куплена в день вылета, они (хаускиперы) наверное, подумали, что крутая - дорогая :)), а на самом деле висели футболки ЛАКОСТ, ГАНТ за 150 $ штука – не взяли. За футболку не расстроились, но вот впечатление сразу испортилось. Естественно главный менеджер принес извинение, но не в денежном эквиваленте. Хочу заметить, что «чай», так называемый бакшиш оставляли им каждый день. Насчет уборки номера вроде все хорошо.Отель с большой территорией, много водных горок и для детей и взрослых, радует, что много зелени и не только пальмы. Море лично меня порадовало, ИМХО!!! Прозрачное как стеклышко, немного пройти и кораллы и разные рыбы. Шикарно. Территория чистая.

Насчет последнего дня у нас получилось, что вылет был поздно вечером, и нам пришлось продлевать номер – 60$. Пришли на ресепшен часов в 10.00, оплатили, ждем квитанцию об оплате. Хорошо, что все таки дождались, а то они так долго оттягивали, а может нам показалось, в итоге через минут 10 выписали нам квитанцию, выдали нам новые ключи. Пришли в номер, и пошли спокойно на пляж. После пляжа началосссссььь. Карты не работают, бегу на ресепшен, мне говорят, что карты размагнитились и сейчас все хорошо, идите в номер и пробуйте еще раз. Возвращаюсь. Опять та же ситуация. Муж на взводе. Бегу опять на ресепшен. Жду, чтобы хоть кто-ниб. подошел. Обещают направить техника. Техника нет, мы ждём под дверью :))) честно смешно. Проходящий хаускипер открыл и сказал, что у нас номер до 12, а время уже больше 13.00 и якобы мы должны освободить номер или оплатить. Информации у него о том, что мы уже оплатили у него нет. Звоню на ресепшен, они говорят, что у нас не оплачено – нет данных. Вот тут я почти взорвалась, естественно. После этого у них все данные нашлись и копия моей квитанции тоже. Так что советую дожидайтесь квитанции, не доверяйте их хитрым улыбкам.

Добавлено 13.10.11 10:51 (3 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы monika79 (1)