АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2÷9 октября 2011 г. в Ruby Red Regal Hotel...

Отдыхали 2÷9 октября 2011 г. в Ruby Red Regal Hotel. Принимающая компания – MOUZENIDIS TRAVEL.

У отеля есть одна огромная проблема.

ВНИМАНИЕ! Из номера ПРОПАДАЮТ вещи! У нас пропал теплый платок из тумбочки. И даже не побрезговали колготками. Будьте БДИТЕЛЬНЫ! Проверяйте наличие вещей, особенно за 1-2 день до отъезда. Пропажа вещей – дело обыденное, т.к ни у представителя отеля (ресепшн), ни у представителей туристических компаний удивления не было. Извинений и компенсаций – ноль. Требуйте вызов полиции и составляйте заявление.

В целом же отдых понравился. Курорт на берегу бухты Агия Пелагия. Потрясающее место, для того чтобы хорошо искупаться и перекусить. Персонал курорта приветлив. Кто-то даже старается говорить по-русски. Очень понравился Христоф (если правильно поняли как его зовут) - официант ресторана Red Pepper – очень доброжелателен, вежлив. Вообще персонала вроде бы не видно, но всегда чисто и аккуратно. Питание качественное, разнообразное и очень вкусное. Номера убирали каждый день. Пляжи и бассейны чистые. Дно у двух пляжей (основной и возле общественного) песчано-галечное, встречаются камни, но специальной обувью мы не пользовались.

Стоимость напитков вечером: заварочный чайник (на 2 чашки) – 4,5 €, бокал вина – 7 €, 100 гр. водки – 9 €, бутылка воды (1 л) – 4,5 €.

Проявляются некоторые элементы увядания курорта.

Отсутствие какой-нибудь анимации. Перемещение по территории курорта на электромобиле отсутствует. Только в дождик предложили 1 раз подвезти, в остальное время – носятся сами сотрудники, не обращая внимание на отдыхающих. Лифты за 8 дней работали только 2 дня – в остальное время как хочешь, так и ходи и ни в чём себе не отказывай. Качество приготовления в таверне Posseidon оставляет желать лучшего.

Два раза ЗАБЫВАЛИ положить чистые полотенца для ног.

В номере воду вам не будут ставить ни разу, кроме первого дня.

Многие отдыхающие приходили к мнению, что отель пяти звездам не соответствует. Хотя смотря кто за чем едет.

Питание в тавернах деревни Агии Пелагии очень вкусное. Но больше всего понравился ресторан Symposium (если идти со стороны курорта вдоль пляжа – после пересечения с главной улицей где-то ещё 50 метров).

На экскурсию ездили только одну – на о. Санторини за 150 € с человека. В то же время стоимость в деревне составляет 130 €, в г. Ретимно – 97 €. Питание один раз, но вкусно. Посещение винодельни. Эксклюзивное вино (3 года выдержки) предлагается по 22 или 24 € за 0,5 литра. В целом экскурсия дороговата, хотя и красивое место.

Брали машину на 2 дня. Замечательно. Посмотрели много разных мест, купались на юге Крита. Вода там действительно теплее. Рекомендуем купить путеводитель на русском с картами (9-13 €), т.к. карта из салона не соответствует фактическому расположению населенных пунктов и развилок.

Нормальный рент-а-кар в Агии Пелагии находится напротив супермаркета, рядом с пляжем. Но они ушлые ребята – специально дают машину с пустым баком. В Греции всё время так пытаются подсунуть машину. Вернуть же машину с пустым баком практически невозможно. Требуйте перед подачей машины полного бака – это их стандарт и прописано в их рекламе. Машину заправят за 20-25 мин.

В день отъезда случилась забастовка какой-то из авиационных служб. Надо отдать должное туристическим компаниям – организовали на всякий случай бесплатное горячее питание с вывозом в общепит быстрого приготовления и накормили на убой. Однако нам повезло – фактическое время задержки составило 3 часа. Результат предупредительного кормления: в самолёте многие не ели горячее, кто-то – не ел вообще.

Дома встретил дождь и температура 8°С. Так и заканчивается отдых в октябре.

Фото туриста отеля

Прочее

На о. Санторини

Фото туриста отеля

Прочее

Бухта деревни Агия Пелагея

Фото туриста отеля

Прочее

На склоне гор

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории курорта

Фото туриста отеля

Отель

Вход в Ruby Red

Фото туриста отеля

Прочее

Юге Крита

Фото туриста отеля

Прочее

Лучше гор могут быть только горы

Фото туриста отеля

Прочее

Порт в Ретимно

Фото туриста отеля

Прочее

Перещера Зевса

Фото туриста отеля

Прочее

На перевале

Добавлено 14.10.11 23:55 (3 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:39 19.01.13

Уважаемый Виталий!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям и критике наших гостей, в случае если она объективна , однако Ваше заявление о том, что в номерах нашего отеля пропадают вещи, для нас мягко сказать большая неожиданность! Персонал нашего курорта всегда отличался крайней порядочностью, более того, уж если какие-то вещи и пропадали, то по причине неосмотрительности самих гостей и в большинстве случаев за пределами курорта. В гостинице специально создана служба «lost and found», которая занимается поиском пропаж и куда приносят потерянные вещи гостей курорта. С уверенностью можем сказать, что возвращаются даже такие мелочи, как заколки для волос, забытые на пляже, не говоря уже о многочисленных средствах мобильной связи или более дорогих вещах. Администрация курортного комплекса всегда чутко реагирует на подобные неприятности наших гостей и гарантирует возврат вещей в их в руки владельцев, сразу же по факту их нахождения!
Дорогие гости, номера всегда убираются при открытых дверях, на территории отеля есть охрана, более того, пляжы тщательно проверяются при уборке, производимой дважды в день! В таких условиях просто физически нет возможности украсть какие-либо личные вещи гостей. Да и потом, люди, работающие в отеле, отличаются порядочностью и дорожат своим рабочим местом. При условии того, что менеджмент компании всегда в курсе того какая смена убирает номера, сотрудники просто не будут рисковать! При возникновении подобных недоразумений просим незамедлительно обратиться в отдел Guest Relations, где под чутким руководством сотрудников отеля, пропажу постараются быстро обнаружить и найти виновных, в случае имеющихся таковых! В свою очередь мы просили бы не делать поспешных выводов и в особенности подобных заявлениях весьма обобщающего характера.
В отношении остальных комментариев, сделанных Вами, позвольте так же внести коррективы:
- Мини бар номеров отеля пополняется ежедневно, если у Вас происходило иначе, то нужно было сразу обратиться с этим вопросом в отдел по работе с клиентами;
- В VIP секциях курорта гостям предоставляется приветственный пакет, который включает бутылку вина, фрукты и сладости, пополняемые каждый день;
- Еще раз хотим обратить внимание наших гостей, на то, что концепция отдыха во всем курортном комплексе не предполагает активной анимации. Пожалуйста, учитывайте этот момент при выборе отеля для своего отдыха!
Виталий, мы благодарим Вас за комментарии по-поводу приветливых официантов и обслуживающего персонала в целом, однако просим не делать столь резких и обобщающих заявлений по-поводу всего остального, изложенного в отзыве, так как подобные заявления не имеют ничего общего с реальностью! Индивидуальный подход к предоставляемым услугам сервиса был и остается отличительной чертой курорта Out Of The Blue, Capsis Elite Resort.

С уважением,
Генеральный менеджер отеля
Никос Анастасакис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв