Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхала С семьей в
октябре 2011
- Не рекомендую отель
21.10.11 - 28.10.11
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Время посещения 21.10.11-28.10.11.Первое впечатление,что...
Время посещения 21.10.11-28.10.11.Первое впечатление,что у отеля сменился хозяин и стало все печально.
По сравнению с прошлым годом внешне отель не изменился,добавились лишь кабинки для переодевания на пляже и у бассейна и какое-то непонятное сооружение из цемента у бассейна.
Питание стало хуже,выбор меньше.Для кого делается говядина в устричном соусе,которую не прожевать никогда-не понятно.
Персонал и обслуживание это отдельная история.Из старых работников осталось всего несколько человек-два в главном ресторане (огромное спасибо официанту по имени Adel)и два в Посейдоне и только от них можно получить отличное обслуживание.Если придя на завтрак Вы не обнаружите на накрытом столе чайных ложек,то будьте гототвы получить от пробегающего мимо официанта ответ-возьми в буфете.В лобби-баре официанты бегают друг за другом,создавая видимость крайней занятости либо начнут протирать столы,орошая их непонятной субстанцией,при этом попросят убрать со стола сигареты,чтоб не мешали,а вот заказ принять некому и некогда.
За восемь дней проживания постельное белье в номере не поменяли ни разу,гель,шампунь,ватные палочки и прочая мелочь была только в первый день.При заезде в ванной было всего два маленьких полотенца на двоих,на рецеп удалось дозвониться даже не помню с какого раза,ответили,что в отеле проблема с полотенцами,но сейчас все принесут,не принесли.Мало того,на следующий день принесли всего одно,наверное решили,что два на двоих это очень много.Опять бесконечные звонки,которые ни к чему не привели,пришлось идти разбираться,после получасового ожидания в холле принесли пару полотенец.Как оказалось позже мы не одиноки в своем горе,половина гостей отеля постоянно "охотится" за полотенцами и постельным бельем (как оказалось,что в двухкомнатном номере на три кровати положен один комплект белья).Полы в номере не моют,от предыдущих жильцов в комоде и в ящике стола осталось много всякой всячины.
Нашествие муравьев пережили два раза,приходилось самим просить уборщиков,чтобы они кого-то там нашли с морилкой.От них можно быстрее чего-либо добиться,чем от рецепшена.
Русскоязычных отдыхающих в отеле 99%,почти все с детьми от 0 до 5 лет,если закричит один,его незамедлительно подхватит еще несколько,так что о тихом и спокойном отдыхе не мечтайте.
На пляже огромное колличество мух,территория от них не обрабатывается,как в других отелях.Будьте готовы занимать место на лежаке в 5 утра и совсем не факт,что когда Вы придете после завтрака на пляж на Вашем топчане кто-то не лежит,доказывая,что он пришел в 7 и тут ничего не лежало.Если повезет,то работники пляжа положат Вам матрас на песок.Кстати на пляже полотенец тоже не хватает)))
В предпоследний день продляли номер,т.к.перенесли рейс с 19-30 на следующий день 02-00.Изначально удалось продлить только до 18-00 (42 у.е) и никого не волнует,что Вы будете делать до выезда,который в 23-00.На следующий день решила еще раз попросить о продлении с 18-00 до 22-00,удалось,за 28 американских рублей,но оказалось рано я обрадовалась,в половине седьмего с рецепшена начали названивать в номер и спрашивать,когда съедем,долго пришлось доказывать,что у нас продлено до 22-00.В итоге в ровно в 20-00 прибежал носильщик ,схватил наш чемодан и попросил очистить помещение.Спорить уже просто не было сил,они все-равно при малейшем конфликте перестают понимать русский язык,а английский не слышат.
Не могу понять,как в предыдущих отзывах ставят пятерки за обслуживание и тут-же пишут,что не было того-то и т.д.После такого отдыха хочется отдохнуть.Вернусь-ли я в третий раз в этот отель-нет.
Larisa22 оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.6 Пляж
1.3 Сервисы для детей
2.1 Удобство расположения
4.4 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Добавлено
30.10.11
14:04
(3 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 30.10.11
ну про гоядину в устричном соусе Вы загнули!!! все было ок!! про ложки - тоже удивительное дело. за неделю с нами такого не случилось ни разу. полотенца, согласна, есть у них недоработочка, но это ж не самоцель за ними гоняться! что может быть проще взять ссобой на такой случай. по поводу соотечественников... без комментариев... начинаешь тихо ненавидеть и стесняться происхождения... нам повезло больше "понаехали" за 2 для до нашего отбытия.
14:54 30.10.11
Может и не самоцель гоняться за полотенцами,извините,не знаю,как Вам,а мне придя с пляжа хочется принять душ и вытереться полотенцем.Как в 5* по системе UALL может быть такая проблема?Вы-бы видели глаза той женщины,которой на три кровати положено одно постельное белье.и т.д...
Поверьте по сравнению с прошлым годом отель-небо и земля
19:42 30.10.11
Как это брать полотенца с собой? из Москвы чтоль?
А говядина в этом чудо соусе, реально жесткая.
20:00 30.10.11
Небольшое дополнение:отдала футболку в стирку (в номере не постирать,вода желтая,а футболка белая),вечером вернули,отстирали хорошо,только один рукав стал в сеточку,как будто ее мыши погрызли,жесть.Сразу не заметила,потом уже ругаться не пошла,нервы дороже.Оплатила "услугу" на следующий день,однако при выезде на рецепшене пытались деньги получить повторно,пока в нос ему квитанцию об оплате не сунула.
Если будете пользоваться доп.услугами проверяйте вещи сразу и берегите квитанцию,которую Вам должны распечатать при оплате
Добавить комментарий
Добавить комментарий