АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 12392
Фото: 40
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхала С семьей в
октябре 2011
21.10.11 - 28.10.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Время посещения 21.10.11-28.10.11.Первое впечатление,что...

Время посещения 21.10.11-28.10.11.Первое впечатление,что у отеля сменился хозяин и стало все печально.

По сравнению с прошлым годом внешне отель не изменился,добавились лишь кабинки для переодевания на пляже и у бассейна и какое-то непонятное сооружение из цемента у бассейна.

Питание стало хуже,выбор меньше.Для кого делается говядина в устричном соусе,которую не прожевать никогда-не понятно.

Персонал и обслуживание это отдельная история.Из старых работников осталось всего несколько человек-два в главном ресторане (огромное спасибо официанту по имени Adel)и два в Посейдоне и только от них можно получить отличное обслуживание.Если придя на завтрак Вы не обнаружите на накрытом столе чайных ложек,то будьте гототвы получить от пробегающего мимо официанта ответ-возьми в буфете.В лобби-баре официанты бегают друг за другом,создавая видимость крайней занятости либо начнут протирать столы,орошая их непонятной субстанцией,при этом попросят убрать со стола сигареты,чтоб не мешали,а вот заказ принять некому и некогда.

За восемь дней проживания постельное белье в номере не поменяли ни разу,гель,шампунь,ватные палочки и прочая мелочь была только в первый день.При заезде в ванной было всего два маленьких полотенца на двоих,на рецеп удалось дозвониться даже не помню с какого раза,ответили,что в отеле проблема с полотенцами,но сейчас все принесут,не принесли.Мало того,на следующий день принесли всего одно,наверное решили,что два на двоих это очень много.Опять бесконечные звонки,которые ни к чему не привели,пришлось идти разбираться,после получасового ожидания в холле принесли пару полотенец.Как оказалось позже мы не одиноки в своем горе,половина гостей отеля постоянно "охотится" за полотенцами и постельным бельем (как оказалось,что в двухкомнатном номере на три кровати положен один комплект белья).Полы в номере не моют,от предыдущих жильцов в комоде и в ящике стола осталось много всякой всячины.

Нашествие муравьев пережили два раза,приходилось самим просить уборщиков,чтобы они кого-то там нашли с морилкой.От них можно быстрее чего-либо добиться,чем от рецепшена.

Русскоязычных отдыхающих в отеле 99%,почти все с детьми от 0 до 5 лет,если закричит один,его незамедлительно подхватит еще несколько,так что о тихом и спокойном отдыхе не мечтайте.

На пляже огромное колличество мух,территория от них не обрабатывается,как в других отелях.Будьте готовы занимать место на лежаке в 5 утра и совсем не факт,что когда Вы придете после завтрака на пляж на Вашем топчане кто-то не лежит,доказывая,что он пришел в 7 и тут ничего не лежало.Если повезет,то работники пляжа положат Вам матрас на песок.Кстати на пляже полотенец тоже не хватает)))

В предпоследний день продляли номер,т.к.перенесли рейс с 19-30 на следующий день 02-00.Изначально удалось продлить только до 18-00 (42 у.е) и никого не волнует,что Вы будете делать до выезда,который в 23-00.На следующий день решила еще раз попросить о продлении с 18-00 до 22-00,удалось,за 28 американских рублей,но оказалось рано я обрадовалась,в половине седьмего с рецепшена начали названивать в номер и спрашивать,когда съедем,долго пришлось доказывать,что у нас продлено до 22-00.В итоге в ровно в 20-00 прибежал носильщик ,схватил наш чемодан и попросил очистить помещение.Спорить уже просто не было сил,они все-равно при малейшем конфликте перестают понимать русский язык,а английский не слышат.

Не могу понять,как в предыдущих отзывах ставят пятерки за обслуживание и тут-же пишут,что не было того-то и т.д.После такого отдыха хочется отдохнуть.Вернусь-ли я в третий раз в этот отель-нет.

Larisa22 оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.10.11 14:04 (3 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 30.10.11

ну про гоядину в устричном соусе Вы загнули!!! все было ок!! про ложки - тоже удивительное дело. за неделю с нами такого не случилось ни разу. полотенца, согласна, есть у них недоработочка, но это ж не самоцель за ними гоняться! что может быть проще взять ссобой на такой случай. по поводу соотечественников... без комментариев... начинаешь тихо ненавидеть и стесняться происхождения... нам повезло больше "понаехали" за 2 для до нашего отбытия.

14:54 30.10.11

Может и не самоцель гоняться за полотенцами,извините,не знаю,как Вам,а мне придя с пляжа хочется принять душ и вытереться полотенцем.Как в 5* по системе UALL может быть такая проблема?Вы-бы видели глаза той женщины,которой на три кровати положено одно постельное белье.и т.д...
Поверьте по сравнению с прошлым годом отель-небо и земля

19:42 30.10.11

Как это брать полотенца с собой? из Москвы чтоль?
А говядина в этом чудо соусе, реально жесткая.

20:00 30.10.11

Небольшое дополнение:отдала футболку в стирку (в номере не постирать,вода желтая,а футболка белая),вечером вернули,отстирали хорошо,только один рукав стал в сеточку,как будто ее мыши погрызли,жесть.Сразу не заметила,потом уже ругаться не пошла,нервы дороже.Оплатила "услугу" на следующий день,однако при выезде на рецепшене пытались деньги получить повторно,пока в нос ему квитанцию об оплате не сунула.
Если будете пользоваться доп.услугами проверяйте вещи сразу и берегите квитанцию,которую Вам должны распечатать при оплате

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa22 (22)