АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 66
Читательский охват: 181
Фото: 5
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2011
22.10.11 - 29.10.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

У нас не было времени на долгие поиски отеля, почитали...

У нас не было времени на долгие поиски отеля, почитали отзывы, все вроде супер, за три дня до вылета забронировали и оплатили 8 дней ультраоллинклюзив, номер делюкс. При этом у нас поздний прилет и поздний вылет (это важно по ходу истории).

В холле ресепшионист говорит, что нету мест на втором этаже, но тут же получает паспорта с двадцаткой у.е. внутри и случилось чудо, правда номер в итоге был на третьем этаже.

Мы заселились после ужина практически в полночь, нам принесли хлеб с колбаской сыром и несколько овощей. Очень устали, сразу пошли спать. Сын ночью написал в постель, ну устал ребенок, всякое бывает, тем более ему еще нет трех лет. Я скинула белье на пол, чтоб уж точно намекнуть уборщику. Не тут-то было. Застелили ребенку то же белье. Более того, у нас вообще белье было еще с предыдущих поселенцев (если кому интересно, как я это определила, я напишу;) )и судя по слою пыли везде, номер пустовал давно. Два дня я звонила просила прибраться, обещали, что через три минуты к вам придет уборщик. А потом просто пришла на ресепшн и при людях стала объяснять свои претензии. Мне позвали "главного по уборщикам", я с ним "за ручку" ходила пока он собрал все и всех кого нужно. Нам поменяли белье, поставили шампуни и поменяли полотенца. Кстати полотенец у нас было всего три на троих, а этого мало. Жидкого мыла там нет, этим крошечным мыльцем стирать неудобно, для этого мне и нужны были их шампуни. На следующий день - полотенец не хватает (забирают те, что на полу а новые не кладут), пододеяльники и наволочки не меняны. Короче достало. Я позвонила в Тез тур в Москву и это был верный ход. Там мне менеджер объяснила, что главному по уборщикам выгодно защищать своих, и что нужно общаться с менеджером отеля. С Москвы связались с отелем, потом мы разговаривали с менеджером (по-русски он не говорит). И...внимание...он нам предлагает бесплатно провести последний день отдыха до 6 вечера, т.к. у нас вылет в 22 по ихнему времени. В 12 выселяют, продление номера - 50евро. Мы согласились, хотя все было понятно, просто мы впервые в жизни видим такой жуткий ппц ужос, жаловаться не умеем и отдых себе портить не хочется.

В последние два дня белье снова не меняли, полы у нас не мыли ни разу, пылища кругом. Обслуживающий персонал ходит в какой-то ужасной обуви, так нелепо выглядит - сверху рубашка+брюки, а на ногах что-то грязно-серое разношенное и бесформенное.

Мы со многими общались на отдыхе, у всех проблемы с уборкой или что-то не работает, у кого-то вещи прям возле бассейна украли, а потом нашли у сотрудников в каком-то кульке после скандала.

Море было холодным и мутным, бассейны хоть стали отапливать, после жалобы в Тез, потому как нереально детям купаться в таком холодном бассейне.

Детская площадка не понравилась, и она не освещается, а днем очень жарко там играть, она же под открытым небом.

Теперь про местные рестораны на территории отеля. Вам дадут бумажку, где будет написано, что можно бесплатно отужинать в ресторане Масала и Панорама по одному разу, по предварительной записи за 1-2 дня. На самом деле уже за неделю, вам могут отказать, сказать, что мест нет (и скажут не правду, видела я списки). Мы записались в Панораму, а в Масалу нам отказали, но в виде комплимента записали и туда. Сделали приписку VIP, что это означает непонятно. Обслуживание ооочень медленное, чай можно 15-20 минут ждать, обычный липтон с пакетиком из лобби, непонятно, что их так задерживает, потому что народу в ресторане очень мало. В Масале мы просто уже не выдержали такого длительного ожидания хотя бы хлеба и ушли. Люди возмущались медленным обслуживанием, один мужик даже практически кричал в Панораме.

В рыбном ресторане Felucca поесть можно платно, в меню есть лобстер - 400LE за кг. Дешевле, чем в Москве, но как-то все-равно не айс.

В барах часто очередь за напитками, особенно в Посейдоне - возле пляжа. Бармены могут вообще не понять, что ты хочешь, или они так просто прикалываются. А в лобби-баре мы вдруг увидели в роли бармена, вчерашнего уличного водителя, я попросила ананасовый сок,смотрю - в стакане всплывает что-то белое, на дне присохшее молоко. Говорю, что стакан грязный...даже не извинился, я практически почувствовала себя виноватой, что попросила налить сок в чистый стакан. А посуда там грязная, особенно стаканы в барах. Ребенку налили сок, а стакан пах пивом. У меня есть фотки некоторых грязных моментов, просто я не знаю, нужно ли такое выкладывать...ну ладно, наверное все-таки лучше вставить пару фото, чтоб не подумали, что отзыв подставной.

В последний день, после обеда в Посейдоне, мы пошли спать в номер, а он не открывается. Пришлось по жаре, с уставшим ребенком тащиться на ресепшн, оказывается нам не продлили карту и тут же взяли в оборот, попросили заполнить форму, что причиненные неудобства устранены, полученная компенсация в виде бесплатного проживания до 6 вечера получена, претензий не имею и в дальнейшем. Ну собственна претензий в дальнейшем и не будет, т.к. понятное дело, в этот отель я больше не поеду.

А из плюсов кратко: красивый вид из номера, когда бассейны грели было хорошо, фрукты, особенно гуава - несомненно плюс. Официанты в главном ресторане бегают шустро, но их как-то все равно не хватает.

У меня такое ощущение, что я месяц дома не была, а на самом деле с 22 по 29 октября 2011.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

В номере пыльно

Фото туриста отеля

Прочее

Может только мне стаканы кажутся жуткими?

Добавлено 30.10.11 18:51 (5 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 30.10.11

И еще....мухи, их там много, по еде ползают, на руке сидят спокойно, прям как ручные, пока не скинешь - не улетит.
Лежаков на пляже не хватает, в 7 утра уже все забито полотенцами, тапками и прочим.
Люди, я в первый раз в ужасе от отдыха. Как хорошо дома!!!!

19:41 30.10.11

КАкое там в 7,в 5 утра в потемках сонный народ ползает в темноте по пляжу в поисках места.Мухи просто "прелестны",лежишь на пляже,как будто у тебя нервный тик,не успеваешь отмахиваться.И лежаков не хватает,зато впечатляют матрасы,лежащие на песке,такое только нашим туристам могут предложить.Немка одна приблудилась в этот бардак,так она два дня гоняла работников пляжа,ей-то они побоялись матрас на земле предложить,зато смело вытаскивали для нее лежак у кого-то из русских,засидевшихся в воде.

21:47 30.10.11

Про уборку, даже чаевые не помогали, деньги забирают, а постель не меняют и полотенца не носят.
Я только с русскими общалась, все недовольны, может и правда только к нам такое особое отношение.

15:22 11.11.11

ЛЮДИ!!! ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ!!! САМИ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ И ДРУГИХ С ТОЛКУ СБИВАЕТЕ! ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ТАКИЕ КАК ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

16:17 11.11.11

Вернулась 08.11 все обвинения в ваш адрес считаю не обоснованными, ваш отзыв очень близок к действительности, просто все зависит от того к чему человек привык. если кто-то считает что пластиковый исцарапанный стакан, которым еще и в песочке поиграли, на котором между прочим я своими глазами видила какашку, (здесь наверное нет вины отеля, просто кто-то из памперса выронил) достаточно сполоснуть под краном с холодной водой и он будет чистым, это его личное дело. Или нравится чувствовать себя чайкой или собачкой за обедом или ужином положив в рот кусок практичкски сырой рыбы или мяса с кровью, которую просто не дожарили второпях? Может они и дома к такому привыкли. И со стола наверное многие из довольных дома просто стряхивают крошки и никогда их не моют? А у кого-то из отдыхающих лично видела на руках такой контактный дерметит, что оставшиеся дни просто надеялась не попасть за стол где они уже посители. Постель действительно меняют редко, раз в 5 дней примерно, было заметно так как ребенок переодически чиркал на ней фломастером и ривунок просто перемещался по кровати, хотя для меня это не было большой продлемой я ее и дома каждый день не меняю, а оптирать лишний комплект неизвестно как постиранный не очень хочется. А вот насекомых на первом этаже нет, так как на двери внизу щеточка и она не дает им пробраться, забегали пара муравьев в открытую дверь, пришлось их уничтожить чтобы других не привели. На территории их систематически травят.

16:32 11.11.11

К Аля карт ресторанам претензий не возникло и обслуживание очень не плохое, хоть и не моментальное, а чай несут долго потомучто тащат его из лоби-бара у них самих его нет. А вот мух не так чтобы очень много только они очень приставучие, если одна привяжется очень сложно ее прогнать. Лежаков не хватает, сами виноваты, не нужно их занимать вообще, так как к тому времени как многие детные мамы уводят своих чад обедать, часов в 12 больше половины занятых лежаков еще пустует, но уважать друг друга мы не умеем и не хотим, в этом только наша вина. Любые возникающие вопросы с уборкой, полотенцами и постелью решали лично с уборщиком быстро тихо и без проблем. Но в предпоследний день полотенца действительно не меняют видимо считают и так сойдет. Создается такое впечатление что введен режим жесткой экономии на всем что можно и это остатки былой роскоши. В итоге не скажу что отдых был ужастный, со многим так или иначе справились, но поехать туда же еще раз желания не возникает.

17:08 11.11.11

u7979 Как это необоснованный отзыв? а фотки на что? ...хотя ваш пости сбивает с толку...так обоснованный или не обоснованный?)))))))

OksaNigma, мы то как раз нормальные. А вы так точно культурой не отягощены, по крайней мере писать со включенным капслоком считается неуважением, а тем более обзывать других людей, я ж вам не говорю, что вы свинюшка, раз комфортно отдыхать в таких условиях. Я так точно не вернусь в этот отель, даже если там все наладят. Как-то не хочется рисковать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zveika (1)