АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
28.10.11 - 05.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья! Я не буду писать о соседнем санрайзе, там примерно...

Друзья! Я не буду писать о соседнем санрайзе, там примерно тоже самое, что-то чуть лучше, чт-то чуть лучше. Зармещаю письмо которое я направила менеджеру отеля в ответ на его просьбу дать оценку отелю:

Добрый день! Очень приятно что вы интересуетесь мнением ваших постояльцев, но обидно что к ним не прислушиваетесь. Все минусы с которыми я столкнулась в вашем отеле были ранее описаны туристами на всевозможный ресурсах, посвещенных отдыху и отелям. У меня негатив начался как только я приехала в отель.

Мне никто не помог вынуть чемодан из автобуса, зато когда я его сама принесла к дверям отеля у меня его приняли с улыбкой.

В 2 часа дня меня и моего ребенка не засилили сразу в номер, а предложили подождать. Мы были вынуждены с ручной кладью, в теплых вещах (из Москвы мы вылетали было около 0 градусов) после перелета идти на обед. Нам было мягко говоря не комфортно. После выдачи карточек до номера нас никто не провожал, не объяснили как найти. Багаж в номере мы ждали более 30 минут!

В номере полотенца и постельное белье в пятнах и дырках. Салфетки были только в первый день, потом не появлялись, постельное белье не менялось ни разу за 8 дней! Из плюсов могу отметить хорошие матрацы и наличие наматрацников. Но ужасные, скомканные подушки не давали мне нормально спать весь отдых.

Ресторан очень красивый-это все что можно сказать хорошего о нем. Половина посуы со сколами и трещинами, приборов и чашек постоянно приходилось искать или ждать пока поднесут, многие блюда просто не съедобные (напримар не жевалось рагу из овощей и говядины, вообще, или крабы на гриле, от которых были одни панцири) За омлетом, блинчиками за завтраком очередь по 8-10 человек! Неужели тяжело еще 2-х поваров поставить? Есть то больше не чего. Такая же картина на ужин за лепешками, рагу и тд. Выбор блюд маленький, привычной курицы и мяса на гриле нет вообще, изо дня в день одно и тоже. (Единственнон что рабовало это баранина!) Приходилось постоянно ждать овощи (огурцы и помидоры быстро заканчивались), зато листьев салата завались) Официантов не хватает, бакал вина можно ждать 10 минут, это если он к тебе вообще подошел. Самому взять можно, но ты или простоишь 10 минут или тебя вежливо попросят сесть за столик, вдруг менеджер увидит!

Еда и сервис в барах еще хуже! В баре у бассейна мне отказались налить второй бокал вина: 1 вино на одну персону!!! Выпейте и подходите! Пицца- одно название, написано что с грибами, так вот, за 8 дней ни одного гриба я не увидела! Сыра мало, начинки нет вообще! Стаканы моются ужасно! Я видела собственными глазами условия для их мытья, это ужасно, антисанитария! Салат-бар это 4 вида: огурцы, помидоры, маринованная морковка и оливки, при этом пол дня нет ни огурцов, ни помидор!

Бассейн с подогревом на столько грязный что слов нет! Нагрев не равномерный, один день вода была даже более чем очень теплая! Запах хлорки стоял ужасный! Уровень воды начал стримительно падать, оголились даже форсунки на мелком заходе, писок по всему дну, рожко от мороженного, трубочки от коктейлей и тд. Антисанитария!

У меня и ребенка на 3-й день прибывания начались проблемы с пищеварением! Пообщавшись с отдыхающими могу сказать, что эта проблема большинства!

Импортных алкогольных напитков нет! Даже в лоби! В бутылку из под рел лейбл налито что-то по цвету напиманающее виски, пить не возможно, меня уверяли что я не права. Мы принесли из номера бутылку из дютифри, после сравнения бармен извинился и позвал менеджера. С ним мы выяснили, что из 5 вариантов положенного мне импортного алкоголя есть только коньяк наполеон, и то его нет в баре, он нам принес не известно откуда через 10 минут. Принес в бокалах, поэтому подтвердить что это наполеон я не могу. Ни один коктейль (из того что я заказывала)не сделан в соответствии с оригинальной рецептурой!!!

Лежаки на пляже и у бассейнов по большей мере старые и не удобные, провисшие, матрацы на пляже грязные и промятые, многие откровенно ваняют, полотенца старые, в пятнах и с дырками.

У меня сложилось стойкое убеждение что сервис в этом отеле на 3, еда на 3, номера на 4. Поскольку я расчитывала на 5* и ультру и оплатила именно такой пакет, то отелем я осталась не довольна! Я не буду рекомендовать ваш отель свои друзьям и знакомым! Могу также добавить, что никто из отдыхающих, с которыми я познакомилась, не собираются в ваш отель повторно!

P.S. В отеле с одной знакомой в возрасте случилась не пряность: потеря сознания, судороги и т.д. Отельный врач прежде чем пойти в номер сначала торговался со мной! Потом 10 минут собирался! Потом оставил таблетки и поставил диагноз - отравление! За это он взял 80$!!! В течение следующих 2-х суток бедная женщина еще раз теряла сознание, при том что не ела, не выходила на солнце и пила оставленные доктором таблетки. Домой приехала чуть живая! В Моске ей поставили противоположный диагноз - спазмы сосудов головного мозга! Если Вы не примете меры этот доктор убьет кого-нибудь!

Это далеко не весь перечень проблем данного отеля! Считаю что он не стоит таких денег! Это скорее не плохая 3-шка. Я не ханжа, просто считаю что за сервис должен соответствовать заявленному!

Вход в море очень пологий, но лучше взять тапки, много мелких и острых камней при входе, вода в лагуне холодная (теплую не пускают кораллы расположенные в 150 метрох от берега, проходят только верхние волны, которые гонят холодную воду из открытого моря), там где с пирса можно понырять вода и чистая и гораздо теплее.

Добавлено 08.11.11 01:01 (5 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 10.11.11

"..отель на 3-ку". вы сами то знаете отличие отелей по звездности? видно, что совершенно далеки от этого.

22:10 10.11.11

Я не эксперт, но я опытный турист и в состоянии отличить хороший сервис от плохого, и тем более в состоянии понять, что я либо не получаю услуг заявленных отелем, либо получаю на очень низком уровне. Сервис в этом отеле заканчивается на улыбчивых лицах обслуживающего персонала. Если Вы были в этом отеле и чтитаете, что он 5*, то я делаю вывод, что вы не были ни в одном приличном отеле Египта или Турции (боюсь что сравнение с любой сраной Европы просто не уместно). В любом случае мнение мое субъективно и я не рекомендую тратить деньги на этот отель. Далеко не все претензии изложены в моем отзыве.

15:42 11.11.11

"что вы не были ни в одном приличном отеле Египта или Турции (боюсь что сравнение с любой сраной Европы просто не уместно)." Писать где отдыхаю, считаю не уместным я. Но какие вы делаете выводы обо мне, СОВЕРШЕННО не зная человека как туриста , говорит о вас, что вы "много" где бывали). Если в отеле сервис страдает, это абсолютно не говорит, что это 3 *. Откройте классификацию отелей и отличие их по звездности, думаю, это в вашем случае поможет в следующий раз вас для оценки отеля. Вы наверное задумывались даже над тем, что один отель 5 звезд стоит 200.000 тыс, а второй 50.000 - как этот. Но они оба 5 звезд. Почему же? Вот ваш весь ответ на вопрос. Нужно уметь отличать эконом 5-ки от вип. Вот и вся проблема.

13:35 13.11.11

А я полностью присоединяюсь к отзыву. Читала так, как будто я писала. Свой отзыв ниже я оставляла уже существенно поостыв. А если бы я писала его прямо в отеле, ух, я бы все сказала! Я когда из турции вернулась. Вспоминала о ней с щемящим сердцем и тоской. так хотелось вернуться. А от этого отеля впечатления остались скорее негативные. Возвращаться туда не стану и никому не посоветую больше.

19:10 14.11.11

А я вот только вчера вернулась из этого отеля. Конечно, свои минусы присутствовали, особенно "радовала" "расторопность" персонала, но плюсов гораздо больше. Да, питание подкачало. Очереди за мясом, блинчиками, омлетом, сыром и колбасой довольно приличные. Но они везде. И в Греции были, и в Турции, даже в Болгарии. С системой ультра можно было питаться в соседнем Гардене - что мы и делали, где очередей было гораздо меньше. Отельный врач на то он и отельный, а не по страховке. Он должен был Вашу подругу бесплатно лечить? Бассейн с подогревом отличный, чистился регулярно, плавать в нем было одно удовольствие. А импортные напитки исключили из программы ультра именно с 1 ноября. Мы прилетели 5-го, поэтому немного расстроились, потому как местные напитки - пойло еще то, пить невозможно, разве что пиво.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)