АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 14 / 23
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 20338
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с мужем с 14по 25октября...

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с мужем с 14по 25октября. Летели ТРАНСАЭРО. Вовремя, без задержек. Замечаний нет. А вот принимающей стороне БИБЛИО-ГЛОБУС есть над чем поработать.

Разместили в отеле мгновенно, и мы погрузились в царство Морфея почти на двое суток. До ужина удалось выстоять только на третьи сутки. Сказывается восьми часовая разница во времени.

Отель великолепен во всем: дизайн, территория, номера, сервис, питание, организация досуга, анимация.

Очень приятно находиться в атмосфере, когда из туриста не вытягивают деньги, а наоборот, пытаются предложить абсолютный максимум за купленную путевку в этот РИУ. Шампанское и другие напитки с раннего утра и до раннего утра, великолепные алкогольные и без коктейли, фреши, фрукты, а кухня м..м..м... К своему сожелению или нет, мы не посетили ни один ресторан аля-карт. Т.к. в главном ресторане-стейковом-было ТАКОЕ количество главных блюд : мясо телятина, свинина, баранина, конина, не знаю что еще, не поняла ( я перечисляю брюда гриля или на вертеле, сюда не входит огромное количество блюд типа бестроганоф из порезанного мяса ), утка, рыба, креветки, лобстеры, устрицы ,остальное и не помню. В общем +5кг веса. Причем официантов и поваров обязательно надо сдерживать, чтобы они не завалили вас стейками, и не залили шампанским ( или другими напитками ) в смысле обжорства, а не грязи. Незаметный кивок головы и официант прямо вырастает около вас. А некоторые узнают ваши желания по глазам. Причем чаевые до смеха стесняются брать, но постепенно привыкают. Как приятно. На пляже тоже самое: подносят к шезлонгам коктейли, фрукты.

Отличный пляж: белоснежный песок, аквамариновый океан, естественная тень от пальм.

Спа-салон. Это единственное, что было не по мне. Дело в том, что массаж у них-это гигантское количество масла, которым тебя не мажут, а обливают, затем долго и упорно гладят. Процедуры пиллинга в принципе нет. А остальное меня не интересовало. Больше про спа не скажу ничего.

Итак, прелести отеля можно описывать бесконечно, расскажу про экскурсии.

Полуостров Самана. Стоимость 280 долларов с человека лететь местными авиалиниями 30минут. Ехать до прогулки на лошадях на открытых грузовых авто, затем на лошадях до водопада, купаемся, обратно все так же. Ничего особенного, от лишнего времени-можно. Но кто бывал на экскурсиях в Тайланде, здесь организация их сильно уступает. Повезло тем, что русских желающих было 4человека, и гид Андрей ( РЕСПЕКТ ему ) отработал по полной добросовестной программе. Остров Самана. Здесь все хуже. Потратить целый день, чтобы искупаться 1,5часа в Карибском море, и пообедать половинкой невкусно приголовленного лобстера. Стоимость 150долларов за вип-экскурсию.

Совет! Ни на каких экскурсиях ничего не пакупайте!!! Все есть в отельных магазинчиках лучшего качества и минимум в два раза дешевле!!!!!!!! Доллары на пессо нигде не меняйте, доллары везде принимают!!!!

Вобщем, отель отличный! заставляет не забывать, что жизнь - Праздник. Рекомендуем для любого отдыха. Бывали в соседних отелях и отелях других цепочек, поверьте, РИУ ПУНТА КАНА ПЕЛАС- ЛУЧШИЙ!

Добавлено 10.11.11 16:45 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 11.11.11

Наталия, спасибо за Ваш отзыв! Для улучшения своей работы ТО Библио-Глобус внимательно читает все отзывы своих туристов и принимает во внимание все замечания. Какие конкретно у Вас претензии к принимающей стороне?

12:12 12.11.11

Здравствуйте. Отвечаю, над чем, на мой взгляд, нужно поработать.
1. На стойке принимающей стороны по прилету в страну стоит не совсем компетентный сотрудник, который не в состоянии справиться с гигантским наплывом туристов, при этом умудряется еще и разговаривать по телефону. В результате чего у многих ( не у нас, конечно) появилась паника о незнании дальнейших действий.
2. Сопровождающий гид из аэропорта в отели еще и расселяет туристов по приезду. В автобусе было более 40человек, догадайтесь, во сколько приехали последние? Из 13летнего опыта путешествий ( наверное, с БИБЛИО-Глобус мы впервые), сопровождающий гид только везет туристов, а расселяет отельный гид. Если бы мы были вовремя осведомлены о такой системе, заказали отдельный трансфер или такси.
3.Соответственно, отельного гида в нашем отеле не было.
Наследующий день после прилета об этом забыли, великолепный отдых в этой сказочной стране удовольствий, заставил нас это сделать.
На мой взгляд, чуть-чуть больше милосердия к туристам, которые проделали такой длинный путь к своему отдыху.Остальное все замечательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliSmi (17)