АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.11
Страны, города: 22 / 28
Отзывов: 27
Комментариев: 20
Читательский охват: 18231
Фото: 128
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле в начале ноября 2011 года. Общие...

Отдыхала в этом отеле в начале ноября 2011 года.

Общие впечатления об отеле положительные. Я бы его порекомендовала отдыхающим.

Spazio Leisure Resort совсем новый и частный отель, поэтому в нём нет ни чего такого кошмарного, что можно прочитать в других отзывах про отели в Северном Гоа. Территория отеля не очень большая: на ней расположены небольшой бассейн, маленький ресторанчик, небольшие 2-х этажные бунгало, где я насчитала 24 стандартных номера и Reception. Территория отеля ухоженная, убирают её каждый день: поливают растительность, чистят бассейн специальным пылесосом))), убирают территорию вокруг домиков. Персонал отеля достаточно приветливый и дружелюбный, но временами медлительный – но это местный колорит: все индийцы прибывают в вечной нирване. Если Вы хотите, чтобы в Вашем номере убрались, то необходимо им об этом сказать или повесить на дверь соответствующую информационную табличку. В противном случае, они это воспринимают, что Вас не стоит беспокоить.

Номера отеля просторные, чистые, опрятные, всё новое: мебель (достаточно простого дизайна), кондиционер и вентилятор, ж/к телевизор (88 каналов и ни одного на русском языке), большой шкаф, холодильник с мини баром, просторная ванная комната; сейфа, кажется, не было и фена то же. В номерах нет того ужаса, что я читала в других отзывах про старые отели на Гоа: грязных и вонючих полотенец, разваливающейся и скрипящей мебели, текущего и шумного кондиционера, клопов и тараканов в номере, кучи пыли, плесени, грязи, оставшейся от предыдущих постояльцев и т.д.

Отель работает по системе только завтраки. Завтраки очень скудные: чай, кофе, молоко, лимонад, 1 вид нарезанных свежих фруктов, омлет, блины, хлопья, хлеб для тостов, мёд, джем и всё. При том всём, что каждый день было одно и то же!!! Когда туристов стало чуть больше – добавили ещё одно блюдо: рис с овощами и омлетом. Сырная и мясная нарезки, бекон и иные мясные блюда на завтрак отсутствовали. В принципе, на такой жаре есть совсем не хотелось: хватало фруктов и кофе. Ресторан напоминал летнюю веранду, и там были только вентиляторы.

Цены в ресторане отеля по сравнению с местными Гоанскими ресторанами в переводе на наши деньги были не сильно завышены: в среднем на 30-60 рублей. Поэтому если по жаре не хочется ни куда идти на обед – можно пообедать в ресторане отеля.

Цены на Гоа приятно поражают. 1 доллар = 48 рупий. Завтрак – от 50 рупий, обед – от 100, ужин – от 150 (без алкоголя). Мохито, к примеру, на территории отеля стоит 250 рупий (5 долларов), в местных ресторанах от 150 рупий (3 доллара), кофе с молоком и сахаром – от 30-40 рупий, свежевыжатый сок от 60 – до 100 рупий, кокос 20-30 рупий. Блюда из баранины с гарниром и салатом стоят до 300 рупий, итальянские блюда: макароны (Лазанья, Болонез и т.д.) и пицца от 180 – до 300 рупий. Лобстер стоит от 600 – до 1200 рупий (кому как повезёт – надо искать), свежая рыба в 1 кг + салат и гарнир – от 350 рупий (от 7 долларов), примерно столько же стоят королевские и тигровые креветки 5 шт + салат и гарнир – есть и дороже и больше порции.

Единственное, что меня добило – это то, что на сайте «Top Hotels» была указана информация о том, что отель находится на 1-ой береговой линии. Дело в том, что понятие 1-ая, 2-ая и 3-я береговые линии в Индии очень сильно отличаются от измерений тех же линий в остальных Европейский, Азиатских и иных странах. До океана медленным прогулочным шагом было минут 12-15, а если ещё по дороге заходить во всевозможные магазинчики, палатки и заглядывать в лавки к местным продавцам, то можно и за час не добраться. 2-ая береговая линия в Индии находится в среднем – 1-1,5 км от пляжа, а 3-я вообще в 3 км.

В Индии принято торговаться. Продавцы редко называют цену, а сначала узнают у Вас, сколько Вы готовы отдать за этот товар. Потом хитрым математическим расчётом помножают эту цифру на 3 и ведут от неё торг, уверяя Вас в том, что это хорошая цена, дорогой товар, ниже продать не могу – закупочная цена не окупится, это же бизнес и бла-бла-бла. Если долго торговаться, то максимум они опустят цену на золотую середину, но придётся изрядно попотеть))) Не зря же у Вас изначально узнавали, сколько Вы готовы отдать. Тем самым Вам показывают, что Вам уступили ровно половину. НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО!!! Всегда стойте на своём, торгуйтесь и если не уступают, то разворачивайтесь и уходите. И тут начинается самое интересное. Когда они понимают, что Вы уходите, то пытаются вернуть Вас обратно и отдать товар за ту цену, которую сказали Вы. А если ещё их немного подинамить и игнорировать (чтобы бежали за Вами и уговаривали), то они ещё могут скинуть лишь бы Вы купили. Имейте это в виду )))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.11.11 00:25 (4 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 25.11.11

Как здорово! Первый отзыв об этом отеле и такой положительный! Тоже собираемся туда, есть несколько вопросов: какой пляж ближе - Вагатор или Анжуна (в шаговой доступности, т.е. без байка), есть ли рядом магазины и остановки баса, сохранность вещей в номере и сейфе (он, видимо, на ресершене), отельный гид - какой оператор, есть ли русские в отеле?
Заранее благодарна за ответ.

01:13 26.11.11

Ближе всего пляж Анжуна. Пешком, как я писала в отзыве, 12-15 минут медленным шагом. В трёх минутах хотьбы от отеля есть что-то типо супермаркета (там продаются шампуни, крема, напитки, еда, сувениры и прочее). Также рядом находятся магазины с фруктами, одеждой, украшениями и т.д. Про остановки баса сказать не могу - не видела.
Сейф, скорее всего, на ресепшене, за сохранность вещей в номере я не переживала - всё было спокойно. В номер без разрешения или соответствующей вывески "Прошу убрать мой номер" никто не заходил.
Русских в отеле было мало, но я и была в начале сезона, когда отель был заполнен всего лишь наполовину. Максимум попалось 1-2 пары.
Отдельный гид... У меня был тур оператор Нева-тур, и отельного гида я видела всего лишь 1 раз - в первый день по прилёту. Поскольку экскурсий я не заказывала и прилетела всего лишь на неделю, мне сказали, что больше поездок в этот отель на протяжении недели у них не намечается. И если я позвоню и напишу смс, ей трудно будет выкроить для меня время в своём графике для посещения этого отеля ещё раз. Поэтому с экскурсиями надо определяться сейчас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация