АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Balina Paradise Abu Soma Resort, Safaga Paradise (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхал С семьей в
марте 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в Египте во 2 раз. Ехала за солнцем и хорошим пляжем...

Была в Египте во 2 раз. Ехала за солнцем и хорошим пляжем, что и получила. Итак, начитавшись отзывов, на рецепшене вложила в паспорт 10$, и нас поселили в бунгало рядом с рецепцией и рестораном на 2 этаже. На 1 этаже жить, мне кажется, не комфортно – большие окна, все идут и заглядывают в номер.

Номера: всё работало, сантехника хорошая. Мебель старовата, простовата, но нам это было «по-барабану». Кондиционер действительно шумный, но мы его не включали практически, так как жарко в этот период не было. Было ветрено.

Сервис: убирали хорошо, выкладывали лебедей на кроватях, постоянно спрашивали и хотели убрать уже в начале восьмого утра, рвались в номер.

Питание: нет большого разнообразия блюд, как в 5*, но на обед и ужин всегда есть мясо, куры, рыба, кальмары, много салатов, супы, рагу. На завтрак как обычно мюсли, йогурты, яичница, блинчики. Фрукты: гуава, дыня, грейпфрукт, яблоки, апельсины, финики. Выпечка – в основном торты, на завтрак вкусные круасаны, слойки. Соки свежевыжатые за доп. Плату, обычые соки в кусные тоже, но только на завтрак. Потом их можно найти вместе с колой и спрайтом в баре на террасе. Персонал никогда не смотрел косо, как писалось, если вы берете что-то в больших количествах или просите. Для детей каждый день в 16.00 – мороженное в баре на террасе. Экономия замечалась. Старайтесь приходить вовремя в ресторан. Иногда блюда не пополняют, и кто успел в начале взять, тот сыт (касается некоторых видов блюд).

Завтрак – с 7 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18.30 до 21

Пляж: супер песок, вход в море, небольшие отливы с утра, лежаков и зонтов хватало всем. Но! Когда приходишь в 7.30, то практически все уже занято. Такое впечатление, что народ встает в 7 утра, кладет полотенца, и уходит досыпать. Полотенца никто не выкинет, если вы уйдете на завтрак, но лучше занять пораньше.

Анимация: от немецкого оператора там работают ребята, вежливые, которые занимаются в основном детьми. Для русских там нет ничего интересного. Но нам не надо было, мы хотели спокойного отдыха и послушали немецкую речь.

Да, в отеле много немцев, но не только бабушки, много семей молодых с детьми. Да, иногда я замечала какие-то презрительные взгляды в сторону русских от постояльцев, например, в ресторане, если случайно подсядешь за стол.

Подвохи: по приезду гостя можно бесплатно выпить 1 большую бутылку воды. Все в мини-баре – платное. Проверяйте постоянно, что там стоит, и какой марки вода в мини-баре была изначально? и не подменили ли её. Мы выезжаем, и нам говорят, что у нас в мини-баре нашли 2 бутылки с другой маркой. Хорошо, что я владею английским и объяснила, что мы воду не трогали, тк ее можно без проблем набрать на террасе в бутыль, еле отбилась. Заставляли уже платить за подмененные бутылки. Я думаю, это мог сделать горничный в отместку за то, что мы не клали ему чаевых.

Добавлено 14.12.11 12:57 (2 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 08.01.12

до скольки работает система все включено?

19:27 21.01.16

Уважаемая Евгения !

Менеджмент отеля благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам и Вашей семье всего самого светлого. Мы учтем все ваши замечания и пожелания, благодаря им, мы становимся лучше.
Надеемся на новые встречи в Solymar!

Команда Solymar Paradise Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв