АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 207
Фото: 0
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте!Понимаю, что это только вызовет массу...

Здравствуйте!

Понимаю, что это только вызовет массу подозрений, но все же, перво-наперво, попробую заверить любезную публику в собственной абсолютной нормальности (если абсолютная вообще бывает). Девушка я хотя и требовательная, но не пафосная, прекрасно понимаю, что существуют человеческий фактор, случайности разного рода, просто дни, про которые можно сказать "не задался"... До этого отеля я была в четырех "четверках": Испания - Тенерифе, Греция - Халкидики, Египет - Таба, Греция - Кос. Все неплохи, а две греческие совершенно симпатичные, не отказалась бы туда вернуться... Сравнить было с чем, и от пяти звезд я ждала, что будет, по крайней мере, не хуже, чем в четверках. Увы и ах!

Номер.

При заселении за небольшую взяточку мы с мамой получили шикарную двухкомнатную "квартирку", с видом на лагуну. Вошли, но не успев как следует очароваться, стали методично обнаруживать не то, чтобы недостатки, но недоработки и просчеты. Поверьте, мы их не искали специально, но кое-что было сложно не заметить! Например, приподняв одеяло, я была шокирована количеством волос на простыни... это был ни один, ни два случайно заблудившихся волоса, а целая, если выражаться языком полицейских, организованная преступная группа!!! Так что, господа, пока вы тут пишите хвалебные отзывы, ваш генетический материал в составе интернационального набора встречает новых гостей отеля. Дверь в стеклянную душевую кабину тоже "удружила", открывалась без проблем, но при закрытии издавала звук, схожий со звуком выстрела, совершенно нестерпимым для ушей. У вас когда-нибудь стреляли из АК-74 под незащищенным ухом? Поэтому много-много раз, когда мама отправлялась в душ, я сначала слышала этот "выстрел", а затем несущееся следом за ним - искренне-негодующее мамино "б...дь!". Мы вызывали мастера и он по-честному пришел, и даже что-то там подмазал, однако, он прекрасно знал, а мы к этому времени предполагали, что "выстрел" никуда не денется, проблема давнишняя и, видимо, не только этой конкретной кабины. Номер, правда, был оформлен со вкусом, мебель и техника современные. Пожарные датчики нарушали сию гармонию, то ли сломанные, то ли просто такие плохонькие, уродливые, да в чайнике покоился бархан извести, пыль, нет полотенец - это мелочи, ведь все познается в сравнении...

Сервис.

Сервис - это такое слово, которого вообще не услышишь, если он, этот сервис, существует. В Сентидо о сервисе ничего не знают - то ли пока, то ли уже. "Соприкосновения" с персоналом не раз вызвали досаду. И на нашу доля выпали "полотенечные бои"... Но это ладно. После жалобы на волосатую простыню и дверь кабины, нас посетил менеджер. Его главным оружием были бесшабашная улыбка (ей, видно, учат) и обескураживающий, и как впоследствии оказалось, ни на чем не основанный, оптимизм: "Да пять минут... Да что вы, все будет!"... Все было, все, что было в их силах, но часов через восемь с момента произнесения этой фразы, и только после того, как я пришла уже на ресепшн, злая, с "барханистым" чайником в руках... Все делается крайне медленно, неохотно, даже с обидой. Ну ладно, номер обуютили, все что можно помыли, починили, жизнь наладилась... но тут у нас украли полотенца. Я понимаю, звучит дико, зачем красть полотенца, которые можно взять бесплатно? Но нет, кто-то берет отельные полотенца на морские экскурсии, теряет их, и не слишком хочет потом платить штраф! Полотенцами были заняты наши лежаки на время обеда. Сразу обратились в пункт выдачи полотенец, вызвали менеджера, который безаппеляционно заявил, что нам придется заплатить штраф. Мы столь же однозначно сказали, что платить не собираемся, и, поскольку это кража, обратимся в полицию, если на штрафе будут настаивать. Необходимость общения с полицией дядю не слишком впечатлила, уладили миром, но снова неприятный осадок остался...

Еда.

Самое большое разочарование. Самое большое недоумение... вам что, правда понравилось питание??? Во всех без исключения отелях, где я была, кормили ГОРАЗДО лучше. Кто-то может сказать "однако, за время пути собака могла подрасти...", мол, люди меняются, растут запросы... Но нет. Нигде не видела я такого скудного, безнадежного выбора блюд. Например, обычно было что-то тушеное. Рядышком рис, вкусный. Но если тушеное - говядина, поверьте моему слову, вы должны быть обладателем супер-зубов, чтобы ее разжевать. Но здесь либо говядина, либо курица, все. Есть станция макарон. Спагетти-болоньез озадачивают: что это за фарш, какова его природа, может, он с другой галактики? Стол с грилем: котлеты из иногалактического фарша, говядина, не поддающаяся жеванию и т.д. Баранина была только раз, жесткая. Продукты дешевы и однообразны. Рыба - дешевая, пангасиус, которого многие не едят по понятным помоечным причинам; они его как-то по-другому кличут... но от запаха никуда не денешься. Рыба только филе, цельной нет, а то все будут знать "в лицо" -только пангасиус нон-стоп. Торты ничего. Выпечка крайне однообразна. Фрукты очень низкого качества - некрасивые, ОЧЕНЬ плохо вымыты... Сок апельсиновый, натуральный, разведен водой. У нас он не пользовался успехом, т.к. вопрос, питьевой ли водой - остался без ответа. Пили коробочные соки. Кухня плоха, зато крепко придерживаются традиций - пили из грязных стаканов... Про рестораны а ля карт. Если у вас "ультра все", имейте в виду, вы можете посетить рестораны неоднократно. Позаботьтесь об этом в начале отдыха, запишитесь, чтобы как-то развеять мрачную картину питания. Еда в этих ресторанах понравилась, а сервис там - с оговорками. Беззастенчиво торопили, мол, следующие посетители на подходе. Что-то вообще забыли принести, а когда мы напомнили про заказанное блюдо, обиделись, что задерживаем. Коньяк сверх меры разбавлен водой. В общем, что касается еды и напитков, сложилось стойкое ощущение, что ОТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ЖЕСТКОЙ ЭКОНОМИИ.

Море.

Это не море и моря в отелях по соседству тоже нет. Был отлив. До воды нужно идти по пирсу, прикрыв уши руками. Ветра очень сильны. Не представляю, как можно выкупать там ребенка и потом идти с ним по такому ветру... В лагуне в отеле вода ЛЕДЯНАЯ. Люди, правда, купаются, и я в том числе. В воду входят кто как: кто с матом, кто с визгом, кто с молитвой... я- держась за почки, чтобы не поднывали... Многие пишут, лагуна удобна для родителей с детьми, но я бы перефразировала - "для равнодушных родителей с закаленными детьми"; своего ребенка купаться туда я бы не пустила, хотя были такие...

Экскурсии.

Луксор - обязательно!!! Впечатление портят только попрошайки-продавцы на каждой остановке, терпите... увидите столько чудес! Карнакский дворец, гробницы, Нил и отель, в котором останавливалась Агата Кристи... Вот совпадение, именно томик Кристи я взяла с собой в отпуск, с "Тайной египетской гробницы", перечитать... Еще были на Махмее - впечатления неоднозначные. Махмея - искусственный остров в открытом море, куда возят отдыхающих - отдыхать. Там белый песок, красивое море, изумрудное, бирюзовое, теплое. Здесь можно сделать много удачных снимков, посмотреть рыбок и кораллы. Оборудованы лежаки, навесы, но никто не предупредит вас, что зима, пожалуй, не сезон для подобных путешествий. Не говорю про море, на самом острове дует очень сильный ветер, не дающий согреться. Работники острова, а также ваши экскурсоводы, сами одетые в брюки и теплые куртки, ждут, пока вы накупаетесь и назагораетесь, "отрабатывая" заплаченные деньги, хотя при сходных погодных условиях на родине ни за что не разделись бы до купальника! Это выглядит довольно смешно, уверена, смехом над нами они и заполняют ожидание. От гудения в ушах устаешь. Кто-то, в соответствии с программой экскурсии, отправляется на кораблике в море смотреть настоящие кораллы, но - снова не представляю, как можно нырять, мочить голову и уши, когда выходить придется на такой "ветродуй". Хорошо подумайте, прежде, чем брать с собой детей. Возьмите теплую одежду и будьте здоровы!

Вот и все.

Напоследок скажу, что сама Хургада похожа на большую помойку. Знаю, звучит отвратительно, но не иначе. Она настолько вгоняет в тоску, что туда мне никогда не захочется вернуться. Я подумала, что кому-то это может быть важно... Не все было плохо, с "просветами", я мало писала про хорошее, потому что плохого было больше, оно там не случайно, а стабильно, поэтому я поставила такие низкие баллы. До того, как отправиться в этот отель, я, конечно, опиралась на положительные отзывы, "двойки" стали появляться уже после оплаты путевок, но такие оценки я считала случайными мнениями избалованных людей, тех, что не берут с собой в отпуск хорошее настроение, а только и делают, что придираются, да фотографируют грязные стаканы! Я очень хотела приехать и написать положительный отзыв...

Вдогонку.

Еще раз про еду. Кто-то писал, что в отеле бывают крабы. Представьте, их не было ни разу за 10 дней, но вдруг, в последний день, в обед - появились они. Взяла себе попробовать это чудище, т.к. целого краба никогда чистить не приходилось. Что вы думаете? Он был ИСПОРЧЕН, не просто не свеж, а вонял тухлятиной!

Никогда больше не вернусь в этот отель и никому не советую ехать туда. Искренне считаю, что положительные отзывы на этом сайте ввели меня в заблуждение!

Добавлено 16.12.11 17:17 (9 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 18.12.11

Я тут уже написала негативный отзыв, у меня конечно нет такого красноречия журналиста, но все же. Так тут народ стал лично на меня всякую хрень писать, как будто я об их личном доме написала.

И у нас тоже было постельное белье еще с предыдущих постояльцев, и грязные стаканы как нормальное явление, и все прочее.
Да и еда там очень однообразная. Я не знаю, как это вообще можно не заметить.

15:38 19.12.11

НЕКОРРЕКТНЫЙ ОТЗЫВ!!! Сидите дома!!!

19:12 20.12.11

Согласна с отзывом!!!! Я писала отзыв об этом отеле год назад! Ничего не изменилось!!!! После чего народ меня тоже учил как и где надо отдыхать! И вот смотрю OksaNigma настойчиво не согласна с негативными отзывами и всем советует сидеть дома! Но насколько я понимаю, здесь люди высказывают свое мнение! Этот отель я не стану рекомендовать никому!!!!!

13:58 22.12.11

Угу OksaNigma капслоком пишет, кагбэ о культуре говорит;)

Я вообще раньше отзывов не писала, и больше не буду. Все равно пользы от этого нет. Только на глупый неадекват, типа вышеупомянутой дамы, нарваться можно.

22:48 22.12.11

Хочу не согласиться с отзывом. Отдыхали в ноябре, все понравилось.Какое может быть замечание к отелю по поводу холодной воды в море?!Пардон, вы летите зимой, посмотрите прогноз и среднюю температуру воздуха и воды в это время!Хотите теплую водичку-сезон подберите для отдыха. И с отзывом по питанию не согласна.Оно не такое разнообразное, но приготовлено качественно.Соглашусь, что в ноябре на питании стали экономить немного, но не настолько, что все так ужасно.При возникающих проблемах персонал реагировал моментально, все сразу исправляли.Приведу пример.В последний день пребывания мы пошли сдавать полотенца, отдыхали 4 человека.Мальчик в своей тетради как-то раз видимо отметил на 1 полотенце больше в сданных. Сдавая 4 штуки, он дал нам 3 карточки и пытался 4е забрать просто так, возмущался на арабском.Пришлось вырвать из его рук и пойти на ресепшн.Рассказали что случилось, перед нами извинились, забрали полотенце и дали карточку. Из-за этого я должна лить на отель грязь?Согласна, неприятно, но не настолько чтобы затаить обиду...

22:53 22.12.11

Кстати, Яшару, представителю Анэкса, мы советовали предупреждать туристов, что на остров надо теплее одеваться, он обещал это делать.Мы тоже так намерзлись на так называемом дайвинге, что по прилету лечили застуженные придатки.Было жутко холодно...Но это тоже к отелю не относится.

19:45 23.12.11

IrinaTruf не вижу нигде Ваш отзыв,наблюдаю только комментарии,в которых Вы продолжаете отель всячески расхваливать,одновременно описывая свои злоключения: с полотенцами у Вас проблемы на пляже были,с каким-то барменом,на которого потом кто-то там "настучал" то же, питание в отличии от прошлого года подкачало и т.д.Вы бы эти обрывки негатива выложили как отзыв и оценили-бы ситуацию реально,наверное пятерок там было-бы мало,ну а если вдруг много,то вряд-ли они вызвали-бы доверие.Не судите по прошлому году,я там тоже не один раз была и было супер,а сейчас г...Теперь,что,надо всех туда спровадить,чтоб прочувствовали?Люди едут отдыхать,а не бодаться с бич-боями,барменами,менеджерами,насекомыми и прочей нечистью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы saturday (1)