АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия

Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2011
28.11.11 - 07.12.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса...

Были с 28.11.11 по 07.12.11. Более отвратительногго сервиса и питания, а также хамского отношения, еще не встречали ни в одном отеле Египта. Обслуживающий персонал нагло требуют чаевых (даже за устранение неисправности сейфа). В холле намыли пол (сильно намочили водой и моющими средствами - очень скользко!) -таблички "мокрый пол" видимо ставить не принято - один из отдыхающих подскользнулся и убился очень сильно, а уборщик вместо того чтобы извиниться - смеялся.

Заселили в 15.00 - остались без обеда до ужина. Бар должен работать до захода солнца - закрылся демонстративно в 16.00 (до захода) протянули руки к картошке (с голоду) и оставшимся последним двум хотдогам- вырвали из рук со словами "мы закрылись". Ходили с голодными детьми по всей территории сети Golden 5 в поисках пропитания. Было обещено что питаться можно в любом из ресторанов сети, НО как потом, оказалось запускали на обед в 14.30 (ЗА ПОЛЧАСА до ЗАКРЫТИЯ - и это с детьми!!!!!!)

Что касается ресторана отеля Topaz - это СТОЛОВКА (так называли между собой все отдыхающие) - меню и обслуживание полностью соответствуют этому названию: не убранная вовремя грязная посуда, выстраивалась длинная очередь и запускали по мере освобождения столиков, сыр - 2 ломтика - в одни руки, битая и непромытая посуда, не думали что в отеле страшный дефицит салфеток и чайных ложек, подозовали официанта- предложил размешать пальцем. Мясных блюд мало, кто быстрее урвал - остальным не досталось (не пополняли)! У пирожных вкус пластмассы и машинного масла. Примерно в 14.40 начинают буквально из под носа сгребать в общую кучу еду (как в свинарнике) и люди стоят в растерянности с пустыми тарелками - И ЭТА СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!? Мы за это платим деньги и не малые.

Про пляж... вспоминается общественный пляж советских времен (мусор, в море плавают пластиковые стаканчики и пакеты -видимо, вместо морских обитателей , на берегу валялась разбитая вдребезги бутылка.

Полностью поддерживаю ВСЕ негативные отзывы! Никому бы не пожелали отдыхать в этой сети отелей.

Добавлено 15.01.12 20:42 (2 041 символов в тексте)

16:27 16.01.12

Подскажите кто-нибудь, какая сейчас погода в Хургаде? Народ купается?

18:47 16.01.12

Скажите честно, это заказной негативный отзыв или вам просто не везёт по жизни? Ну подумаешь, не поселили в первые 5 мин пришлось подождать. Я не думаю, что вам с детьми не дали нигде еды! Просто все проблемы можно решить с улыбкой- вы же на отдых едете, а не портить себе и окружающим настроение!

20:28 16.01.12

100% заказной отзыв.
Слово в слово читал его в начале января и на этом и сайте и на нескольких других.
Враньё от первой буквы до последней!
Но мы с женой посмеялись, особенно про поиски пропитания! :)
Вперёд в Геленджик! Там реально круче сервис и столовка!

11:38 17.01.12

я тоже читала этот отзыв уже раньше, но не могла найти вчера про какой отель он был написан, все обползала, но не попался он мне пока, но по-любому, отзыв написан, чтобы рейтинг отеля сбить...найду где видела его уже напишу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв