АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.11
Страны, города: 19 / 32
Отзывов: 41
Комментариев: 10
Читательский охват: 11466
Фото: 6
157
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха: ноябрь 2010 Достоинства: Месторасположение...

Время отдыха: ноябрь 2010

Достоинства:

Месторасположение.

Недостатки:

Отсутствие европейского меню в ресторанах вечером.

Чувствуется "старость" номеров.

Посторонние "помогайки" в холле отеля.

Работа сотрудников ресепшена оставляет желать лучшего.

Отзыв:

Отель откровенно разочаровал.

Не смотря на заявленные 5*, начиная с ресепшена были проблемы.

Этот отель был выбран, исходя из требований: предоставление двух номеров рядом, завтрак европейского типа и относительно пешая доступность для осмотра центра города. Если своим месторасположением Beijing International Hotel 5* справился на 5 с «+», то во всем остальном оставил осадок.

Дорога от аэропорта заняла почти 40 минут, пробок на трассах не было, как утром, так и вечером.

Расселение заняло больше часа. Во-первых, у нас были забронированы два стандартных номера: один с двумя кроватями, второй с одной, оба на этаже для некурящих. Вместо этого нам выдали ключи от двух «синглов», одноместных номеров, мотивируя это тем, что других номеров в отеле нет. После достаточно долгой беседы с работником ресепшена на английском языке, показа ваучеров и приглашением представителя администрации отеля, номера нашлись именно такого размещения, что и были забронированы.

Во-вторых, была проблема с депозитом. Юаней у нас на тот момент не было, доллары они соглашались брать при условии, что при выписке депозит отдадут юанями по отельному курсу. В общем, сошлись на депозите по пластику – ждем возврата уже неделю.

НОМЕР.

Номер на 12 этаже для некурящих. Площадь маленькая. Со светом вообще была постоянная загадка, откуда что включалось мы «методом тыка» искали каждый раз)) Мебель старенькая, кое-где крашенная, кое-где откровенно просит замены. Ковровое покрытие неожиданно новое. Индивидуальный кондиционер стоял постоянно на обогрев, потому что ночью было прохладно.

Ванная комната скромная по размерам, и что очень не понравилось, так это душ - жестко закрепленный в стене. Наборы для ванной комнаты обновляли каждый день, в наборе было все, включая станки для бритья. Полотенца меняли ежедневно. Наборы халат+тапочки меняли ежедневно.

В номере бесплатно две бутылочки с водой.

Телевизор с одним русскоговорящим каналом, например, показывают китайские сериалы, а перевод идет на русский язык. Спортивных и мультипликационных каналов никаких не было.

ПИТАНИЕ.

Отель бронировали на завтраках. Завтраки произвели приятное впечатление)

Встречают на входе. Рассаживают за столики. Обслуживание быстрое, ненавязчивое. В ассортименте все, что предусматривает европейский буфет с азиатской направленностью. Свежайшие овощи и фрукты. Достаточно много видов выпечки и хлебобулочных изделий. Сыры, ветчина, бекон, колбасы, сосиски. Рыба, утка, азиатская лапша, мюсли, рис с разными наполнителями. Горячие блюда готовятся тут же на заказ. Хорошие соки.

А вот вечером с питанием в отеле сложновато)

На втором этаже два ресторана: один корейский, другой «сифуд». Мы зашли в главный ресторан, где ужин начинается 18:30 мин до 24:00 мин., блюда по меню. Выбор никакой...

Из европейского только гамбургеры, сэндвичи, «болоньеза» и десерты. Все остальное с соусами или вкусами азиатской кухни. Можно, конечно, выйти из отеля, напротив и за углом целая улица с ресторанчиками на все вкусы, с известными «сухомятками», но было достаточно ветрено, и идти уже никуда не хотелось. Магазинчиков, где можно было бы купить что-то элементарное – орешки, чипсы и т.п. в отеле нет.

Лифты работают по гостевым карточкам. Очередей и скопления народа на ожиданиях не было.

Не понравился момент, что на ресепшене и в самом холле отеля постоянно дежурят китайские инициативные помогайки) Перечень услуг зашкаливает: от экскурсии в любую точку города, до помощи в приобретении недвижимости в любой точке Китая.

У отеля организована доставка в аэропорт – бесплатно. С такси проблем не было, машины всегда в наличии у выхода.

Мое мнение, - отелю уже давненько нужен хороший ремонт и более современное техническое оснащение. Если будем останавливаться в Пекине, то выберем для себя другой отель.

Добавлено 25.01.12 14:24 (4 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (41)