АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 128
Читательский охват: 7124
Фото: 190
Отдыхал Парой в
январе 2012
18.01.12 - 28.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что бы кто ни говорил об этом отеле, но моё личное ИМХО...

Что бы кто ни говорил об этом отеле, но моё личное ИМХО.

Размещение на 5 и это правда, но перед поездкой я списался с хотельером отеля по имени Наталия и за ранее с ней всё обговорил. Огромное спасибо ей за помощь и консультации. Вообще наличие в отеле двух русских девушек на ресепшен очень круто для Египта.

По прибытие в отель, а это было 10 часов утра, произнёс на ресепшен волшебное имя Наталия и тут же заплатив официальные 25 баксов, нас повели смотреть номер, номер оказался сьют - № 1205 две огромные комнаты, две плазменных панели, два кондиционера, два дивана и огромная кровать, холодильник, сейф, чайник, оригинальная мебель и огромный балкон с видом на бассейн и море. Да с душевой кабиной смех, на полметра бы стекло больше и нет проблем, а так все брызги на пол и унитаз, вытирали полотенцами, благо меняли их нам ежедневно.

Уборка номеров, вообще отдельная история, специально смотрел, как уборщик протирал на балконе не только перила, но и остальные элементы ограждения балкона, делал это тряпкой, на чисто, на совесть, а уж про номер вообще нет претензий.

Убирал паренёк на +5. Крутя ежедневно фигурки из полотенец, ставя всегда две бутылки питьевой воды и менял постельное бельё, каждый раз заправлял постель по особенному. За время отдыха сломался сливной бачок, пошли на обед и сказали на ресепшен Кинг Тута, после обеда вернулись в номер, в бачке стояла новая арматура для слива. Сели батарейки в пульте управления плазменной панели, только сказал Наталии и через 10 минут пришёл человек и поменял на новые. Весь обслуживающий персонал оставил о себе только положительное впечатление, бармен Осама в баре у бассейна Сфинкс, обслуга в ресторане Аля карт, один из которых вылитый Антонио Бандерас . В Аля карт ходили каждый вечер и наслаждались то русской кухней с борщём и котлетами, то восточной кухней, то итальянской. Больше всех запомнился паренёк с пляжа, поводырь верблюда у которого кличка написана на шее - Оскар, парень всегда подходил к нам и совершенно бесплатно предлагал покататься или сфотографироваться со своим кораблём пустыни, таким же добродушным и милым верблюдом. (еле запихал ему в карман 20 фунтов, не хотел брать, говорил что с друзей денег не берёт) но с некоторых брал по 5 баксов.

Очень красивая территория, хоть и не большая, но очень уютная.

Бассейны так и манили своей чистотой и интересной отделкой, но в этом году в Египте совсем уж холодная зима и вода была очень холодной. Зато у ресепшен Кинг Тут есть бассейн с подогревом, где вода + 29 градусов. Все бассейны с оригинальным дизайном, есть подводные лежаки, стулья у бара и декоративные горки.

Перечислять все свои личные впечатления я не стану, скажу лишь, что в отель вернусь обязательно, тем паче, все кто приезжает туда снова, оказываются в статусе VIP посетителя отеля и получают привилегии и по расселению и по проживанию и т.д., получая браслет на руку красного цвета.

Пегас туристику особенный привет, за отельного гида по имени Сандра, которая кроме впаривания своих путёвок втридорога, ничем полезным больше не отметилась.

А должна была бы. Когда наш вылет перенесли с вечера на утро, её меседж нам бы не помешал, но она не снизошла до оповещения своих отдыхающих о очень важной информации, Бог ей судья. Кстати не поверив в её сказки про страховку, страсти и прочее, купили мотосафари и сиаскоп у паренька по имени Ислам, не хило сэкономив американских рублей (Сиаскоп с купанием в открытом море 30 долларов, а индивидуальное сафари – 35 баксов, а у Пегаса просто Сиаскоп – 53 доллара а просто сафари 50 долларов)

Кстати с переносом вылета по непонятным причинам, Пегас украл у нас ещё один день отдыха, но на трансфере в аэропорт, умудрился завести в какой то свой супер-пуперский магазин, где всё «настоящее» а не как на Шератоне и там можно было получить скидку по каким то карточкам. Бизнес бизнесом, но лохами то туристов, зачем делать? Все сладости в этом магазине втридорога, клубника по 27 фунтов за кг, мы же купили на Шератон у магазина Метро по 10 фунтов за кг. прекрасную и очень вкусную, крупную ягоду, которую благополучно привезли в промёрзший Питер. (была и по 8 фунтов, но уже переспелая)

Хоть погода и не радовала нас теплом, зато провели отлично время в компании прекрасных ребят из Питера и Соликамска, было весело и здорово, были ли мы в баре или на анимации, или на пляже. Кстати, анимация это отдельная тема, понравилась очень.

Забыл сказать на ресепшен в день отлёта - Я вернусь... I"ll be back..

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.01.12 02:06 (4 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 31.01.12

Spravedlivost, не пугай народ!!))) Мы купались каждый день в море!!! Вода 22-23 градуса.

13:05 31.01.12

В прошлом январе 2011 года, я был совсем рядом в отеле Jewels Sahara Boutique Resort (ex.Sahara Hurghada Resort) 4* и так же в январе из воды меня было не выгнать.
В этом январе 2012 года мне видимо как человеку не пьющему не хватало подогрева вискариком, для комфортного купания? :)))

13:59 31.01.12

Здравствуйте, Spravedlivost! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваш хороший и столь интересный отзыв о нашем отеле, проиллюстрированный замечательными фотографиями. Благодарим за теплые слова о нашей работе. Мы рады, что Вам понравилось и надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. И не только чтобы насладиться нашими бассеинами, но летним солнышком и теплой морской водичкой. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация