АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.09
Страны, города: 15 / 22
Отзывов: 28
Комментариев: 110
Читательский охват:
Фото: 132
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2012
12.01.12 - 01.02.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет три недели в январе 2012 г...

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет три недели в январе 2012 г.

Пока есть немного времени напишу отзыв, чтобы дорогие мои туристы знали, что ожидать и чего не ожидать от отдыха в зимний период в данном отеле.

1. Размещение – все отлично, изначально не экономили на вид на море и каждое утро море улыбалось нам, а мы ему. Конечно, номерной фонда в корпусе B очень просит реновации и она по моим сведениям уже началась, а в корпусе A все очень удобно и красиво. Наверное, потому так-как моему ребенку уже пять с половиной лет, поэтому никаких острых углов мной замечено не было, а если ехать с совсем маленьким ребеночком, то в любом отеле есть острые углы и надо быть очень внимательными и брать все, чтобы ребенок не залез в разетку и не встретился с мебелью, которая изначальна не всегда округлой формы (это предыдущему отзыву мой привет). Я не могу сказать, что номер маленький - стандартный номер заявлен при бронировании, в описании отеля квадратные метры стоят, большего и не ждали. Для меня номер был нормальным. Количество мебели выдержано так, чтобы 2 взрослых человека и ребенок чувствовали себя комфортно.

2. В службе приема гостей очень хороший профессионал своего дела – Елена – она лицо данного отеля. Всегда четко и быстро ответы на все вопросы, любые просьбы по сервису решались моментально. Это показатель отелей RIXOS.

3. Питание – хорошее питание, конечно без изысков ( учитывая стоимость тура в зимний период, я не в обиде) – всегда два вида рыбы есть, из мяса – телятина, баранина, индюшатина, возможно чего-то еще было.Фрукты и овощи в полном достатке. Ничего залежавшегося и не увидела. Хороший итальянский стол, очень понравился мистер-блинчик ( повар который готовил по утрам блинчики) очень вкусные и всегда он испечет тебе свеженький, тепленький и скажет доброе слово, чудо а не человек. Далее опять привет №2 предыдущему отзыву, да менеджмент отеля питается рядом с нами и это приятно – приятно видеть аккуратных, подтянутых людей, которые тебе всегда улыбнутся и рады сделать твой отдых приятным и безмятежным. Очень хорошо, что они питаются радом, это дает возможность вовремя как раз увидеть недостатки и отреагировать на них.

4. Бар в лобби – как раз я бы еще менеджменту отеля хотя бы некоторому рекомендовала бы пробовать коктейли, которые делают бармены. Удивительное рядом, вроде заказываешь в одном месте, то приносят хороший достойный коктейль, то полный отстой, по-другому назвать нельзя. В последний день пребывания опять принесли какую-то бурду вместо коктейля, пошла отдала коктейль сказала, что это не «пинокалада», выливают, видимо решив, что коктейль просто не тот опять спрашивают, чего сделать я отвечаю – пинокаладу, бармен вызывает другого ( видимо который делал этот напиток специально запомнила имя очень похожее на Boris (который пришел) на бейджеке, вот этот вот Борис делает мне повторно коктейль и даже его не перемешивает отдает, я у него не беру и спрашиваю ты не умеешь коктейли делать, он улыбается – нет не умею, стакан сверху после этого на бокал надел и вроде как перемешал. Ребята, это RIXOS??? Учите своих барменов делать коктейли, или выгоняйте. Народ сидит в лобби баре и удивляется, что же это за коктейли. Не хочу наводить негатив на позитив, но вот это мне лично очень не понравилось, когда твоему соседу приносят напиток хороший, а тебе приносят тот-же напиток, но его пить нельзя, половина стакана льда и бурда. Официанты работают грамотно и быстро.

5. Бар около бассейна – никаких нареканий. Бармен отлично мешает коктейли, всегда с улыбкой, даже когда было видно, что погода холодная, а форма точно у них нетеплая. Разрешите пожалуйста бармену около бассейна одевать теплую курточку, он профессионал, но я знаю ему было холодно.

6. Ресторан основной – всегда хватало места, мы старались идти в закрытую зону, там потише, Официанты по началу удивляли тем, что вообще не убирали со стола во время нашего приема пищи, т.е. до смешного ставим тарелки на соседний стол – приходит и убирает. После того, как обратили внимание на этот недостаток. все было исправлено. Утром надо подходить к официанту и просить термос чая, тогда не надо будет самим ходить и все наливать. Не ждите, что они подойдут к вам с вопросом чай или кофе, официанты там все время в движении, просто говорите, чего принести им и все. Не надо самим бегать с горячими напитками, это небезопасно. Вечером мы всегда оставляли 1-2 доллара на чай, поэтому проблем в обслуживании не было никаких, приносили и убирали все вовремя.

7. День рождения, можно заказать оформление стола, в номер принесли тортик и фрукты, очень приятно. Цветы в отеле дорого покупать, я ходила в Текерова. Оформление стола и тортик с фруктами нам ничего не стоили. Просто надо предупредить своевременно представителя приема гостей. Для сравнения в других отелях за оформления стола с нас всегда деньги просили, ну конечно воспитанный человек все-равно отблагодарит официантов.

8. Детская анимация – понравилась - Катерине пять балов!!! Каждый день поделки, ребенку было очень интересно. Мини-диско – очень добрая мелодичная музыка!!! Ребенок доволен, просится уже обратно в этот отель. Во второй половине отдыха добавился там шеф анимации – молодой мужчина, на мой взгляд на русском языке он почти не говорит, мне он не понравился, во-первых один раз я обнаружила ребенка своего бегающего по нулевому этажу самостоятельно … когда я сделала замечание, что не надо отпускать ребенка без меня из мини-клуба этот шеф анимации меня не понял или сделал вид что не понял. Во-вторых, нельзя давать детям пить софт – напитки без ведома родителей. Ребенок меня очень «порадовал», когда рассказал, что шеф анимации ему предлагал на выбор что хочешь пить и конечно мой мальчик попросил, то что ему я никогда я не разрешаю - фанту. Есть вода, она в бутылках, от нее точно не будет аллергии. Возможно, просто нужна четкая инструкция – детей сдавать и принимать по ведомости и не давать пить ничего такого, чего не оговаривалось с родителями.

9. Взрослая анимация – это отдельная песня, … На третий день нашего отдыха на вопросы почему нет коктейля за выигранную игру, Осман очень долго рассказывал, что нет бюджета, что мы сейчас приехали за 30 долларов в день а летом совсем другая цена, стоим слушаем и понимаем, какой бедный отель, что просто так коктейль можно пойти взять в баре, а наградить человека за выигранную игру этим же коктейлем нельзя. Я этого не поняла, о том за какие деньги каждый приехал, каждый знает и без него. Ну видимо то, что заплатили мы не столько денег сколько летом и объясняет дальнейшее поведение данного представителя отеля. Возможно, мы сами такие легкие на подъем и могли бы и без этой анимации играть в дарц и бочу, но аниматоры нужны, чтобы организовать людей, позвать их. Совершенно инертные два аниматора – видимо зима так действует, что их как слонов в зоопарке надо закрывать в теплые помещения. Такое впечатление, что Осман и Айтач, который на русском языке кроме привет ничего не знает, очень устали и им нужен отпуск. Осман неоднократно начинал грубо повышать тон на туристов, видимо он думает, что дарц и боча это наше постоянное занятие дома и чего-то не знать это просто преступление. Айтач, просто идет в команду турецких туристов, когда их и так большинство и начинает им помогать. Это конечно только игра, но хорошее настроение – это составляющее отдыха и когда у одного страшно чего-то спросить, потому что он устал, а второй подыгрывает другой команде и этим самым сводит принцип игры на нет …. Настроение не будет хорошим. На просьбы пройтись позвать людей играть в бочу, Айтач отказывается, в результате не сходя с места, мы сами зазываем в команду недостающих туристов - Лине и Артему привет!!!

Вот с вечера находишь русских туристов и приглашаешь их завтра поиграть, аниматоры мне точно денег должны. Я выполняла их работу. Ни разу после вечернего шоу не было сказано – ребята ждем вас завтра в 11 часов утра поиграть в игры на свежем воздухе. В общем, может летом там все по-другому, очень на это надеюсь.

10. Рестораны а-ля карт зимой работают в одном месте. В зависимости от дня недели французский, итальянский и рыбный ресторан. На вкус и цвет товарища нет, поэтому не буду давать оценку.

11. Очень хороший фитнесс-центр. Соверменные тренажеры с встроенными возможностями просмотра теле-передач, игр и т.д. SPA - ну тут ничего необыкновенного в отелях такого уровня SPA всегдя выше всяких похвал, но цены на услуги завышены явно. В "турецкую баню" обычно входит и пиллинг, массаж пенный, массаж маслянный, маска за доп. маленькую плату. Здесь пилинг и маска по цене полного комплекса. Даже с учетом скидки я посчитала, что дома сделаю все это дешевле.

Я думаю, что представители отеля не будут обижаться на здоровую критику, потому что она направлена на улучшения работы отеля.

Как резюме, отличный отель с красивой удобной территорией, некоторые недостатки думаю, к сезону будут исправлены. Всем отдыхающим в наш период большой привет!!!

Добавлено 03.02.12 15:25 (8 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:41 04.02.12

Проблема с коктелями,действительно существует.Речь о лобби-баре.Столкнулась с тем,что один и тот же коктель делается СОВЕРШЕННО по-разному.Это при том,что заказ делался с разницей в 5 минут.От бармена зависит,видимо.Насколько я успела заметить,лучше всех с задачей по приготовлению коктелей,справлялся самый старший из барменов.

05:00 06.02.12

Вот, что я забыла! Вытащить заглушки из розеток. Уголки сняла.

05:02 06.02.12

Бармен у бассейна правда душка. В лобби хамы.

20:19 18.02.12

Добрый день, Ирина!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Ваши комментарии уже приняты во внимание. Так, например, в мини клубе родители имеют возможность заполнить специальную форму, в которой они могут указать особые пожелания или же особенности ребенка для его более комфортного нахождения в мини клубе. Также вся информация по поводу анимационной команды была передана нашему новому менеджеру анимации. Он в свою очередь постарается сделать все необходимое для улучшения качества работы своих работников.

Мы были бы очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Представитель отдела по связям с гостями

11:44 09.03.12

Осман действительно частенько вел себя по хамски, Айтач- хитрый лис .
Спасибо аниматору Кате , она часто развелекала нас по вечерам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация