АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал В одиночку в
январе 2012
15.01.12 - 25.01.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала в этом отеле с 15 по25 января. В Египте я...

Я отдыхала в этом отеле с 15 по25 января. В Египте я не первый раз так что есть с чем сравнить. Обычно отдыхая, если отдых понравился я не оставляю свой отзыв( хотя может это не правильно), но в этом случае не про этот отель. Начиная с размещения начинаются проблемы- первый раз со мной такое чтобы номер меняла 3 раза и в итоге так и не добилась желаемого. И если вы можете подумать что я какая-то привереда, то поверьте мне на слово- сколько я отдыхала,но никогда такового геммороя с номером не было и если бы это касалось только меня ....., сидя каждый вечер в лобби и наблюдая прибытие новых туристов, замечала что такие проблемы с номерами были практически у всех( кто там был и видел все это поддержите меня).Отель представляет туроператор "сорал","санмар" поэтому в отеле гиды только этой компании- гиды никакие.Когда у меня возникли проблемы с номером то они никак даже не отреагировали и делали вид что очень сильно заняты. На инфо-встрече гид(даже имени его не помню) пытался "втюхать"экскурсии ,но говорил с таким акцентом что было и неинтересно и непонятно, не дал никакой информации по отелю(как работают ресторан и бары,какие услуги платные и бесплатные).Теперь насчет питания-оно везде однообразное-в этом отеле чтобы покушать надо было выстоять очередь причем нетолько за едой , а даже чтобы попасть в так называемый ресторан. Завтраки как и везде однотипные, а на обед и ужин горячее было что-то одно либо рыба либо курица и овощи- вот и все если у тебя на что-то аллергия то уйдешь( ну голодным точно не уйдешь ) напичканой одним мучным. В итоге к концу своего пребывания в отеле ты будешь похожим на большую булочку или хот-дог. Анимация тоже никакая- сами по себе ребята хорошие, но нет команды ,которая тебя заводит - поверьте мне я отдыхала в одном отеле где была такая анимация что я за лето съездила туда 2 раза, а другие ребята даже по3 -4 раза за сезон побывали. Много еще можно написать ,но самое главное как бы я описала, поэтому прежде чем выбрать этот отель подумайте- даже таких денег отель не стоит. Хочу пожелать всем кто хочет отдохнуть будьте внимательнее с выбором отеля и читайте и оставляйте свои отзывы и желаю вам отличного отдыха( но не в этом отеле).

Добавлено 10.02.12 21:31 (2 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 12.02.12

Отзыв не о чем.

15:30 12.02.12

У меня такое же впечатление...будто вы не в этом отеле отдыхали

16:25 12.02.12

Вот вот. Отзыв не соответствует действительности.

17:54 12.02.12

Наконец-то отзыв написал турист, а не девочка из отеля или турагент.

19:59 12.02.12

Видимо, вы очень обижены на жизнь, раз их мухи раздули слона. А говорите, что не привереда...... В ваших неудачах отель не виноват, просто не в свой час вы туда поехали.

23:09 12.02.12

korida2010,какое отличное объяснение! Из этих соображений капитан акваскопа в Хургаде,который угробил 3 туристов тоже не виноват.Просто они не в свой час поехали.Да и капитан Costa Concordia тоже не при делах.Просто у туристов судьба такая.

13:11 13.02.12

какое настроение-такой и отдых!

18:45 13.02.12

Одно с другим не смешивайте, вы заблудились, КВ, в форумах. Пустой разговор и к этому отзыву никакого отношения не имеет.

15:54 14.02.12

"я была! я отдыхала!" - одни эмоции, никаких фактов нет вообще.
3 раза меняли номер из-за чего? из-за прихоти? гордости? понтов?

22:05 14.02.12

Конечно, 3 раза менять номер - это действительно может испортить отдых. Но в конце концов никто не застрахован и в любом отеле найдеться достаточно номеров в ветхом состоянии. Да их начинаю приводить в порядок только от того, что туристы отказываються. Когда поступают жалобы. А если нареканий нет значит - все норм, заселяют прибывших. А жалуются не все.

12:21 15.02.12

Совершенно настоящий отзыв, мой примерно такой же...плохой отель...и хочу заметить не наша в этом вина, а администрации отеля. Абсолютно согласна с автором, единственное только гид на общем собрании у нас говорил по русски понятно и все хорошо обьяснил, а вот все остальное тоже самое)))))). И по поводу революции, мы в сентябре 2011 тоже отдыхали в Хургаде, в Синдбаде и тоже была революция, так это два совершенно разных отеля и Монтилон Синдбаду в подметки не годится. Я это пишу не для того что бы Синдбад прорекламировать, а для того что бы вы поняли что революция тут не причем. Виновата только администрация отеля

17:21 19.02.12

Не верьте! Мы были с мужем.И все нормально.И Новый год там же встречали.
Я даже написала благодарность обслуживающему персоналу и гидам, а также доктору и аниматорам.Мы отдыхали много раз в Европе, в Египте - в более "крутых" отелях.
Могу сравнивать.Нормальный отель.Но только плохая вода( питьевая и алкоголь).
До того нигде не было такой проблемы.Только здесь.Но приспособились.Мы не злоупотребляем, поэтому пили пиво и купили за деньги.Ну и ничего ужасного!
Можно подумать, у нас в России все только хорошего качества! А наши гостиницы??Все хотят за копейки получить все самое лучшее.Но, извините, египтяне нам ничего не должны, как многие думают.Спасибо. что терпят наших алкашей! Ни в одной другой арабской стране я не видела, чтобы бегали в пьяном виде по территории отеля и ругались матом.Только в Египте.А они все это терпят.Вызвали бы полицию..!

16:29 25.02.12

да, все верно
не единички конечно, но под словами подписываюсь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marusi2010 (2)