АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.10
Страны, города: 10 / 35
Отзывов: 67
Комментариев: 261
Читательский охват: 73628
Фото: 60
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхала С семьей в
декабре 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Многие люди думают, что мы, турагентства, располагаем...

Многие люди думают, что мы, турагентства, располагаем на сайтах ложную информацию об отелях, дабы их лучше продать. Открою маленькую тайну: МЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕМ! Вранье обходится турагенту гораздо дороже той комиссии, которую мы получаем от продажи турпутевки. И нам врать просто нет смысла. Это первое, в чем я хотела всем признаться. Второе - мы, турагенты, постоянно стараемся повышать свой профессиональный уровень и знание отельной базы, для этого мы и ездим в рекламные туры, смотрим как обстоят дела в отелях НЕ ПО КАРТИНКАМ В ЖУРНАЛАХ,А ВООЧИЮ! Третий секрет то, что отзывы пишут, как правило, люди не очень довольные своим отдыхом. их на страницах данного сайта 80%. Те же, кто отдохнул хорошо никаких отзывов, почему-то, не пишут. Действительно, а что писать ежели все было обалденно?

Я была в данном отеле аж 4 раза: первый раз с инспекцией, второй раз с семьей и компанией из 28 человек, третий раз ездил мой муж с детьми без меня и в-четвертый раз я ездила сюда уже вдвоем с супругом. Прочитав отзывы об этом отеле я была страшно возмущена: КАК МОЖНО ХАЯТЬ ТАКОЙ СЛАВНЫЙ И МИЛЫЙ ОТЕЛЬ КАК МОЙ САНРАЙЗ!!!!!?????!!!!! Кроме того, что я сама там прекрасно отдыхала, я еще и туристов отправляла сюда очень многих и все по-возвращении говорили мне "спасибо". Так в чем же здесь загвоздка? Кто же лукавит ? Или я просто идиотка, что мотаюсь в этот "грязный" и "голодный" и "невоспитанный" и "шумный" отель? Или не только я, но и все мои многочисленные туристы тоже идиоты? Или причина столь разных мнений в том, что люди не сильно владеют информацией о том, что такое "трешка" в Египте. Не понимают что такое отели, где "нечего покушать" или "кладут по кусочку только..." мяса.

Дорогие мои, поверьте мне, я в туризме более 10 лет, я видела эти "серые пятерки", в которых люди воют от ужаса и действительно бегают в супермаркет за едой. Умоляю! Поверьте: этот отель весьма и весьма хорош для Египта. В нем есть абсолютно все, что нужно для счастья: староватые, но не "убитые" номера, действительно вежливый и милый персонал, прекрасные уборщики, которые с ответственностью относятся к своим обязанностям, теплючие бассейны, достаточно новые горки, веселые девчонки-мальчищки аниматоры и недлинная дорога до моря с потрясающей бухтой. Приплюсуйте сюда то, что рядом с отелем не помойная пустыня в пластиковых пакетах, а красавица-Сохо, куда других туристов за деньги возят, т.е. возможность выйти из отеля не тратя кровные на такси и провести прекрасно время вне отеля...

Друзья мои! Будьте мудрее, ибо, все познается в сравнении. Отель достаточно бюджетный, а дает удовольствия знающим людям на целый год вперед. Спокойно езжайте в данный отель и знайте, что вы не ошиблись в своем выборе..... Могло быть гораздо дороже, но на много хуже!

Добавлено 13.02.12 14:53 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 13.02.12

"В нем есть абсолютно все, что нужно для счастья".... Расскажите лучше про оглушительный рев самолетов, который не дает спать по ночам(днем у моря очень тихо). Какой "умник" построил отель возле взлетной полосы до которой не больше 300 метров. Ужас...

13:38 30.08.12

Да, и впрямь ревут. Но нам почему-то не сильно мешали. Ежели хотите выспаться, то выбирайте отель РОЯЛ ГРАНД ШАРМ

23:23 18.09.12

Какой смысл турагенту 4 раза подряд лететь в один и тот же среднечковый отель? Только исходя из профессионального интереса и то турагенты всегда посещают новые отели, что бы было что рекомендовать своим туристам ... или вы только в этот отель всех своих туристов отправляете?!
Разве за 10 лет практики во всем египте не смогли сыскать других альтернативных вариантов 4 и 5 на первой береговой линии и с хорошим рифом и питанием?
Еще глупо навешивать ярлычки на людей которые тут оставляют свои отзывы, как на тех кто вечно всем и вся недоволен..и мол пишут отзывы только не довольные своим отдыхом..Пишут отзывы те кто прежде чем куда то лететь, мониторит инфу об отелях на форумах и делает выводы куда лететь, т.к. от агента зачастую не получишь инфу например о том, что еда и поило на пляже по талонам, возят на пляж на автобусе,с территории вью гоняю, а при заезде в отель в 7:00 В 10:00 вас не накормят завтраком, а в 12:00 с вас срежут браслет что бы не кормить обедом перед вылетом, для меня последнее -дикость неслыханная!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация