АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.02.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 5344
Фото: 10
Отдыхал Парой в
феврале 2012
05.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывали с супругой в этом отеле в феврале этого года. Пару...

Побывали с супругой в этом отеле в феврале этого года. Пару дней(из десяти) было ощутимо прохладно. Сразу оговорюсь, что мы с женой люди спокойные и позитивные (а особенно на отдыхе), поэтому на отдыхе стараемся не обращать внимания на мелкие неприятности. Но обо всём по порядку:

1) Перелёт. Трансаэро, Боинг-747(вылет в 6:00). Места зарегистрировали через интернет. Приехали за 2 часа, все стойки, естественно, уже опустели, поэтому спокойно сдали багаж, прошли паспортный контроль и таможню. Вылет задержали примерно на час-полтора. Командир корабля извинился, и вот он – долгожданный взлёт. Конфетки, вода с соком, затем завтрак, небольшой сон…. И, наконец, долгожданная египетская земля. Туроператор «Натали ТУРС» нормально встретил, рассадил по автобусам, примерно через час мы были в отеле.

2) Встреча. В отель мы прибыли около 11 утра. Улыбка и один доллар носильщику, и он заботился о нашем чемодане как о своём собственном. На ресепшне нам сказали (денег мы решили не давать), что номера не готовы, необходимо подождать примерно час. Нам сразу одели браслеты, и мы пошли исследовать территорию. Вернулись через час, действительно можно было заселяться (даже предложили выбрать этаж). Чемодан отнесли. По дороге рассказали что - где.

По поводу встречи с отельным гидом: она, конечно же, опоздала…на час(!). Пыталась «повпаривать» экскурсии, поняла, что мы никуда не собираемся, предложила скидку, показала, где можно найти информацию по трансферу в аэропорт, и на этом наше общение было окончено.

3) Номер. Мы жили на третьем этаже. Достаточно просторный и светлый. Большая кровать (по мне: так матрас всё-таки жестковат), ТВ, холодильник, сейф, чайник с чаем, кофе и сахаром. Убирали так себе, причём качество уборки не зависело от денег, поэтому доллары мы оставлять перестали. Воду регулярно пополняли, а колы и пива мы так ни разу и не увидели (несмотря на Uall).

4) Питание. На завтрак всегда свежевыжатые соки, омлеты, оладьи, творожки, каши, очень большой выбор сладкой выпечки. Из мяса: колбаса, обжаренные сосиски, фарш с фасолью в томатной пасте. Регулярно ходят официанты, предлагая чай или кофе. Обед и ужин похожи. Выбор достаточно велик: фрукты, овощи, несколько видов супов, мяса; картошка в огромных количествах и видах. На ужин что-нибудь делают на гриле (на улице). Голодным остаться очень сложно. Один раз пообедали в итальянском ресторане. Посетили четыре ресторана а-ля карт. Ассортимент примерно такой же как в основном, меняются только соусы и атмосфера. Нам понравилось.

По поводу алкоголя: неплохое вино, очень лёгкое пиво, бренди, ром, джин. Ужасные коктейли, не считая основных (джин-тоник, ром-кола).

В каждом баре стоит большая кофе-машина с достаточно большим выбором кофе и чая.

5) Анимация. Волейбол, футбол, поло, тренажерный зал – всё есть. Мы три раза сходили в сауну. Каждый вечер были шоу в амфитеатре. Персонал очень приветливый и доброжелательный.

6) Территория большая, зеленая. Пляж чистый, лежаки, если необходимо принесут. Море было холодное, но я купался регулярно. Рыбок и кораллов маловато.

Газон регулярно подстригают, за деревьями ухаживают, в соседнем Мамлюке большое количество ручейков и мостиков через них. Погулять есть где. Если засиделись в отеле, можно прогуляться до «Сензо Молл» местный гипермаркет. Мы там покупали клубнику, ананас, халву, сухофрукты. Также в местном кафе есть WI-Fi Free. Идти не больше 10 минут.

Общее впечатление об отеле: он заслуживает 5 звёзд, и уезжать, конечно же, не хотелось.

Отдыхать здесь безусловно стоит. Если возникли вопросы по отелю – пишите 339882635.

Также остались две карточки со скидкой 15 евро в спа – салон и два красных браслета (Uall). Если кому необходимо – готов отдать (конечно, безвозмездно).

Небольшое лирическое отступление по двум моментам.

Во-первых, жизнь в России вносит в нашу голову некое недоверие, и я никак не могу привыкнуть, приезжая на отдых, к бесконечному количеству улыбок окружающих (как персонала, так и отдыхающих). И только спустя несколько дней я сам начинаю улыбаться и здороваться в ответ.

Во-вторых. В связи с небольшим финансовым «семейным» кризисом мы поехали именно в Египет. Можете мне поверить, нам есть с чем сравнивать, мы уже были в Египте-Турции, в странах подороже (Греция, Крит), в совсем дорогих (Куба, Мальдивы). И не смотря на то, что отель отличный, персонал приветливый, номера неплохие, в Египет меня «затащить» теперь будет очень сложно. Связано это, естественно, с бесконечно хамским поведением, как россиян, так и людей с «братских» стран. Количество «быдло» - компаний выросло в разы. Многие начинают «заливаться» не отходя от дьютика, а в салон их заносят уже в виде «дров».

Вечный мат. А в отеле звучали реплики такого характера: «Чё эта обезьяна «пойло» не несёт?», «Да как он посмел меня на «ТЫ» (!) назвать?» (еле стоящая на ногах девушка лет 20). Это к хорошему отдыху не вдохновляет.

Так что решайте сами: сможете ли Вы отдыхать рядом с такими людьми или же нет.

Удачи.

Добавлено 28.02.12 15:33 (4 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 28.02.12

Большое спасибо за отзыв, очень приятно было читать. Вы пишите про кафе с WI-FI, в какой стороне от отеля оно находится?

10:34 29.02.12

Это всё в гипермаркете Cenzo Mall. Там и Макдоналдс, и Старбакс.
Можно добраться на такси (около 3 долларов). Или пешком: выходите направо, перешли через дорогу, и как только забор кончится – поворачивайте налево. Там уже промахнуться сложно.

20:22 29.02.12

Согласна с Вами на 100 процентов! Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы strickle (5)