АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 29
Читательский охват: 3180
Фото: 35
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2012
11.03.12 - 17.03.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впервые готова подтвердить все негативные отзывы об этом...

Впервые готова подтвердить все негативные отзывы об этом отеле. проще написать, что было хорошего, чем описывать все то, что в отеле нам не понравилось. из положительного - вход в море замечательный, есть и коралл и песок. пляж хороший, но лежаки, матрасы и пляжные полотенца.... для крайне не привередливых! все сломаное, полотенца рваные... очень большой вопрос, стирают их вообще или просто сушат.

приветливая русская девочка на ресепшене. это очень положительный момент, так как в отеле кроме россиян нет никого!!!! очень специфично. ночные пьянки с криками и купанием в ледяном бассейне, толпы, хватающие еду в "ресторане".

в кавычках, потому что это, ребят, столовая!!! честно. постоянный запах чего-то кислого. это их маринады чтоли. не знаю. еды много, но съедобное приходилось долго выбирать. чай -- кофе все в пакетиках. про чистоту страшно сказать.... люди даже скандалили на эту тему. стаканы прозрачные просто вообще не мылись снаружи. чашка на столе лежит на блюдце, перевернутая. беру её, а она вместе с блюдцем поднимается! вторая - тоже самое!!!! вааааууу!!!! такого со мной еще не было!! ну, экзотика, чёрт побери!

могу это объяснить и оправдать может быть их тем, что когда мы заехали, народу небыло вообще. лень им стараться ради жалкой кучки русских.

номера все одинаковые, так что платить за номер по-лучше при заселении нет смысла!

а, да! заселение! прилетели мы в 7.30, в отеле были около половины девятого утра. завтрак нам не предложили, усадили в ПЛАТНЫЙ лобби-бар, и пока мы сами не попросили браслеты, нам никто их и не предложил. сидите, ждите 12 часов - будет заселение!!

крайнее негодование, так как заселяют избирательно. по какому принципу - не понятно! в районе 11 утра, после ночного перелета и прогулки по территории отеля, от которй стало грустно, после того, как я в разговоре с мужем достаточно громко обозначила, что безобразно при таких ранних прилетах мурыжить людей, при наличии свободных номеров, о чудо, номер дали!!!!

грязный кафель, не понятно испачканая ванна. ладно хоть унитаз был чистый!

белье меняли, ничего не могу сказать. не грязное, но простыть рваная, а мужу на кровать вместо пододеяльника одеяло в две простынки засунули!!!! ну не пансионат??!!

сейф есть, оч маленький. планшет туда не поместился.

wi-fi работает в лобби с 14.00 но!!! он вроде есть, но его как бы нет))))))) удалось 2 раза загрузить почту, и сообщениями в скайпе обменивались. все! не тянет там ниче!

персонал улыбчивый, приветливый. ни хамства, ни грубости, все нормально.

алкоголь полная фигня! пить нельзя!!! только пиво. но оно оч часто заканчивалось.

в цеолм, могу твердо сказать, даже мысли не допущу вернуться в голден файв!!

и еще!!! новый сервис, сообщить о своем пребывании в отеле с этого сайта, там недоступен!! топхотелс там НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ!!!!

и те тролии, я конечно прошу прощения за может быть оскорбление, которые от имени отеля отвечали туристам, тупо отвечали! и все! все описанное в предшествующих отзывах не устранено!!!!

я для себя решила, что экономить на отдыхе больше не стану. это не тот случай! мы за 7 дней 6 ночей, двое взрослых и ребенок, отдали 52700рублей с вылетом из Самары. дешево - не дешево, решайте сами

есть вопросы-отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.03.12 16:16 (3 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 19.03.12

Такое впечатление, что только и занимались тем, чтобы найти такие кадры (судя по фото). У меня совершенно другие фото. Не жалко было времени Ходить по хозяйственным задворкам?

18:36 20.03.12

зачем

06:56 21.03.12

Для чего выставлять фото отелей которые не работают и в них никто не проживает. Я была в этом отеле в марте 2012 г. и с посудой все было в порядке, и полотенца мне всегда попадались не рваные, и лежаки не сломанные. Может нужно просто отдыхать и не накручивать себя по пустякам.

08:57 21.03.12

рада за всех совершенно искренне, кто получил удовольствие от отдыха в этом отеле! обращу Ваше внимание, что на фото не "хозяйственные задворки", а виллы, заброшенные, расположенные прямо напротив второго корпуса Эмеральда! так что искать гадости особо не пришлось. это мы так прогулялись)))
с лежаками, ну не лукавьте! если Вы были на пляже Эмеральда, там нет нормальных.

10:05 25.03.12

а мы за 2 взрослых и 2 детей за 11 дней отдали 150 тыщ-я вообще в шоке!!!! такое дерьмо за такие деньги

17:23 25.03.12

Уважаемая Maria2809!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Мы неустанно работаем над улучшением сервиса, проводим обучение персонала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того,чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
Мы предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением,
Ваша Emerald команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria2809 (7)