АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 1915
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
марте 2012
06.03.12 - 14.03.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый всем день, или вечер. Были в AL Nabile второй раз...

Добрый всем день, или вечер. Были в AL Nabile второй раз, первый года назад и когда снова стал вопрос в какой отель ехать, то решили только сюда, так как целый год вспоминали море и конечно лагуну. Но как говорится снаряд дважды в одну воронку не падает, так и мы приехав второй раз в этот отель во многом разочаровались по сравнению с прошлым годом. Не из за моря и лагуны, а за перемены которые произошли за наше так сказать отсутствие.

Но по порядку, прилетели в Хургаду по местному времени в 3.40. , в аэропорту нас встретили несколько человек с надписью ,,Пегас,, и предложили заполнить анкету и проставить визу за 20 долларов, мы конечно возмутились и взяв анкету сами ее заполнили (там все на арабском и английском, но нет ничего сложного6 ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ДАТА ПРИЕЗДА, ОТЕЛЬ, НОМЕР ПАСПОРТА), Потом подошли к окошку с надписью Египитский национальный банк и заплатив по 15 долларов на человека купили визу. Кстати сказать на пограничном контроле никто на анкету даже не взглянул, посмотрели, что есть виза и все поставили штамп и топай далее.

Выйдя из аэропорта и узнав в будке возле аэропорта номер своего автобуса пошли к нему, возле автобуса было полно народа, сказав свои фамилии и отметившись пошли сдавать багаж, одна половина багажного отделения была заполнена, решили сдать в другой с другой стороны автобуса, каково было наше удивление когда водитель сказал, что это камера хранения и чтобы положить в нее багаж нужно заплатить 5 дол., на что мы послали его далеко и сами положили чемодан а багажное отделение, и потом сидя в автобусе гадали, идет ли наш чемодан с нами или его оставил водитель на стоянке. Но нет все обошлось и наш багаж приехал вместе с нами в отель.

В отель прибыли в 6.20. утра. Нас из автобуса вышли ровно 38 человек и мы с радостью узнали что все приехали в один отель, в автобусе осталось три человека (семья) которых должны были завезти в другой отель. Как все русские туристы мы конечно с радостью похватали свои чемоданы и побежали на перегонки на ресепшен.За время прошедшее с нашего последнего посещения отеля персонал научился довольно сносно говорить по русски, и нам было объявлено, что мы можем отдохнуть, пока нам будут готовить номера, и что мы можем пройти в бар Цинцинати, где нам будет предложен чай и выпечка. Ура решили мы, наконец после ночного перелета и всех процедур связанных с перелетом мы сможем спокойно посидеть и выпить чай или кофе. Я немного замешкалась, и придя в бар села за столик, попросив у проходящего официанта чаю, на что он даже не останавливаясь довольно на хорошем русском сказал ,,сначала деньги давай,,. У меня от неожиданности даже слов в ответ не нашлось и удивившись я спросила у сидевших за соседним столиком что это значит, мне пояснили что вся эта забота о нас является платной и за стакан чаю надо заплатить. Я не жмот, но такая забота меня реально взбесила я посмотрев на часы и разобравшись в местном времени (оно с московским разница на два часа) решила хорошо я потерплю, так как в 7.00 начинается завтрак в отели приду и уже в завтрак попью чай и перекушу. Вернулась на ресепшен и попыталась персоналу объяснить, что мы заранее связавшись с отелем просили забронировать себе номер и назвала наши фамилии, но на это мне никто ничего не ответил, ладно решила я и покопавшись в сумочке нашла свою переписку (на английском) с управляющем отелем, где мне было написано, что номер который я просила забронировать за нами, будет нам предоставлен и что нас ждут. Сунув эту переписку ребятам работающим на ресепшене, и подождав пока они ее прочитают (по слогам) о чудо увидела как они заулыбались и покопавшись в одном из ящиков своего стола достали конверт, где лежали ключи от номер и карточки на полотенце, с улыбкой нам вручили. Сказав спасибо мы взяли ключи попросили принести в номер наш чемодан и понеслись в номер, благо что мы знали где он находиться (это был новый отстроенный в прошлом году 7 корпус, который находиться прямо над лагуной). Номер был такой же как и в прошлом году (в основном здании) и я сказали бы что они практически ни чем не отличаются, только в основном корпусе простой телевизор, а в новом (7) ЖК, да и в ванной комнате нет ванны, а такая кабинка (углубленая), небольшой балкончик (2этаж) два кресла и столик) во ти все.

В номере распаковав чемодан и приняв душ, мы решили что можно сходить на завтрак и что нибудь перекусить, вышли из номера и как люди воспитанные пошли на ресепшен думая, что от счастья мы забыли что нам не надели браслеты, дающие права пользоваться всеми благами этого отеля, попросили надеть их,чтобы пойти на завтрак. И о- хоп нас здесь ждал сюрприз, нам сказали что завтрак нам не положен, так как заселение у них начинается с 12.00 и поесть мы сможем только в обед.(вот это новости!) На все мои доводы что такое я слышу в первый раз и бывая в других отелях сразу надевают браслеты и люди идут кушать, мне говорили только у них такое правило. И вот мы голодне, после ночного перелета, но зато с номером поплелись естественно назад к себе в номер решив раз так то, хоть полежим до обеда отдохнем немного и пойдем кушать в 13.00. И конечно от усталости заснули и проспали наш обед! Встали в 16.00 оделись и пошли погулять (одеть браслеты, нам ведь до обеда не положено, а то вдруг бы скушали что нибудь), спустились в бар Аврора, там как говориться будут предложены легкие закуски - картофель фри, без ничего, попросила дайте хоть сосиску (или еще что нибудь) к нему -" нету ничего больще" был ответ. Ну ничего не поделаешь сами уже проспали обед, взяли картофель фри полили его кетчупом и поели. НУ КАК ВАМ ОТЕЛЬ 5 *???

Кто думает что я это от злости пишу, не правы, за все время проведенное в отели, я поняла если ты на обед не попал, или случайно проголодался с 15.00 до 19.00 (ужина) то это твои проблемы , иди и ешь фри в Авроре или на худой конц можно мороженое поесть там же в Авроре (где тебе наложат его столько, будто заботятся о твоем здоровье, что бы не дай бог горло не заболело).

Все дни отдыха пролетели быстро и однообразно, в этом году ни в какие дальние поездки (типа Каир, Луксор) мы не планировали, поэтому взяли только сафари и катание на квадроциклах по пустыне. Все экскурсии брали на пляже у Ахмеда, они получаются намного дешевле чем у Пегаса, одно могу еще сказать торгуйтесь с ними, правда они клянутся что это самая низкая цена, но все таки еще и уступают. Экскурсии были интересные, не буду перечислять что видели и свои впечатления.

Отдельно хочется добавить почему поставила за питание оценку ниже, на мой взгляд по сравнению с прошлым годом питание не сильно изменилось, можно найти что перекусить и при желании голодным не останешься, но меня поразило что на десерт практически не было фруктов, а те что давали, это апельсины - были порезаны на четыре части, такое я видела впервые (не первый раз за границей). Представьте что вы хотите апельсин или допустим яблоко и вам надо взять тарелку и подойти к подносу где горой навалено куча резанных апельсинов, как то даже не гигиенично и не эстетично, все лазают в них и вилкой и просто руками, а потом ты берешь и ешь это (брр). Правда давали еще несколько раз мандарины, но где они у них лежали непонятно, как будто с прошлого года завалялись, после новогодних праздников, все мятые и многие внутри уже скисшие. Но зато фиников вдоволь, немытые, мокрые непонятно то ли мягкие то ли прокисшие, но я не брали их, не внушили доверия.

Анимация или развлечения, оценка тоже снижена, вся анимация на итальянском языке, иногда пытаются перевести на русский, так как по сравнению с прошлым годам отдыхающих россиян намного больше, но не впечатляемость. Если у вас позитивное настроение или хорошо "поужинали" то вам будет всегда весело.

День отлета, вылет самолета в 20.30, накануне пришла на ресепшен уточниться и узнала "радостную весть", что в день отлета номер мы должны освободить в 12.00 ( это как и везде) но самое главное хоть мы и улетаем вечером и как говориться за весь день оплачена путевка, но обед нам оказывается не положен! И вот представьте себе картину, что все мы 38 чел. прилетевшие одним рейсом, с утра за завтраком набираем целы горы еды (булки, яйца и др.), да такого аншлага я еще не встречала. И вот освободив номер и оставив вещи в камере хранения мы все "шарахается" по отелю, так как до вечера далеко и обедом нас никто не собирается кормить, кое кто сидит в баре и как в советские времена ест яйца и хлеб, воду накануне взяли в бутылках. Вот и весь хепи енд ! Что хочется сказать напоследок, может и хорошо в этом отеле (море и лагуна), но такого сервиса я не ожидала ни в этот раз, ни в какой другой. И скорее всего в следующий раз в данный отель навряд ли поедим.

Добавлено 22.03.12 21:40 (8 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 23.03.12

ни в одном отеле нас не кормили раньше расчетного часа и позже тоже, правила у них такие) исходя из этого обстоятельства мы и выбирали время прилета и вылета.. А что вы уверены, что персонал должен вас кормить за свой счет??
Перекусить можно было в баре на пляже, пишут в отзывах..

05:40 23.03.12

Я то же показал на ресепшене переписку с отелем, и заселился через 10 минут.
Если вылет поздний, всегда можно доплатить за номер и не портить себе отдых

11:54 23.03.12

Такие правила относительно заселения/выселения во многих отелях. У нас тоже был вечерний вылет, разумеется выселение в 12 и браслеты срезали.Но тк вылет задержали мы пошли обедать))) пару официантов, конечно, на нас косо посмотрели, но ничего не сказали. С нами отдыхали 2-3 семьи и они поступили аналогично.
Возможно отель и стал хуже, не знаю.Мы отдыхали в нем один раз и нам очень понравилось. Это отличная бюджетная пятерка. У Пегаса в описании на сайте заявлен как Делюкс, конечно, это шутка))))

14:49 23.03.12

Miran, о отеле.. наверное этот отель еще и дороже аль набилы разика в полтора-два, а?

23:21 23.03.12

Порядки в отелях разные, в этом отеле так. И все же, если не хотите пропустить один прием пищи при выезде(для многих это даже полезно) продлите номер. Если прилетели раньше - в большинстве отелей Египта Вам бесплатно ничего не дадут. Но это из другой оперы. Отель - нормальный, сервис - нормальный, море - замечательное.

22:30 28.06.12

а еще вариант, так нам посоветовал работник отеля, в середине отдыха "случайно потеряйте" браслет. Вам оденут новый. За потерю платить не нужно.Зато в день отлета вы сможете, одев потерянный браслет сходить в ресторан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ladoga (4)