АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.11
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 17
Комментариев: 18
Читательский охват: 13340
Фото: 50
Отдыхал В одиночку в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну все по порядку. Перелет был компанией Эмирейтс...

Начну все по порядку. Перелет был компанией Эмирейтс, со стыковкой в Дубай, перелет описывать не буду, прошло все достойно. Изначально мной бронировался тур в Шри-Ланку, курорт Хиккадува, отель «Sunlis Beach» 3*. По прибытию в Хиккадуву, представитель принимающей стороны «Exotik Holiday international» сообщил мне, что отель «Sunlis Beach» не подтвердил бронь и меня заселят в отель «Citrus» 3*(старое название «Amaya Reef»3*), так я оказался в этом отеле. Я пытался связаться с руководством принимающий стороны, на что мне заявили, что в настоящий момент у них нет возможности для общения со мной. Я позвонил в туроператору ООО «Юнэкс», после чего представитель принимающей стороны пыталась меня уговорить остаться в этом отеле и было обещано, что в ближайшее время будет решен вопрос о моём переселении в отель «Sunlis Beach», там якобы есть семья из трех человек и они готовы поменяться со мной отелем, но к моему большому сожалению, этот обмен не состоялся. Туроператор мне заявил, что отель «Citrus» по уровню сервиса и инфраструктуре превосходит отель «Sunlis Beach». Это не так, у данного отеля есть серьезный недостаток, он расположен у кораллового рифа и у него отсутствует пляж, на туристических сайтах в интернете рейтинг этого отеля значительно ниже рейтинга отеля «Sunlis Beach». Ближайший пляж находится на расстоянии более 1 км от отеля, до которого нужно было добираться пешком вдоль береговой линии, по камням и кораллам. В один прекрасный день, добираясь до пляжа, я оступился и порезал о кораллы ступню левой ноги, обратился к администрации отеля за оказанием медицинской помощи. Прибыл доктор, высыпал мне на кровать все свои медикаменты и инструменты, ржавыми ножницами отрезал куски бинта, намазал их мазью и положил на стул, потом отрезал куски пластыря и закрепил их на этом же стуле, затем облил мне ногу спиртом и прилепил все к моей ноге, что находилось на стуле и было к нему прилеплено, содрал за все это 5000 рупий и ушел. Через два дня нога распухла, была занесена инфекция и я поехал в г. Коломбо, за медицинской помощью.

Отвратительным было мое размещение в отеле, я был заселен в номере № 302, который расположен в хозяйственной зоне отеля, над общественными туалетами, из-за чего в номере постоянно присутствовал запах испражнений, так же рядом находятся холодильные компрессорные установки, круглосуточно работающие компрессора издавали гул, который невозможно было выносить длительно находясь в номере. Сначала я надеялся на переселение из этого отеля и не предавал этим неудобствам серьезного значения, а потом на мои просьбы сменить номер отвечали, что свободные номера отсутствуют, хотя отель был заселен максимум на 20-25%.

Если бы изначально, при бронировании тура мне сообщили, что буду размещен в отеле «Citrus», я бы отказался от приобретения данного тура и изменил страну отдыха. У меня есть предположения, что туроператор заранее знал, что этот отель не подтвердил бронирование, но чтобы не терять свою прибыль осознано пошел на обман. Проблемы с моим поселением и травма ноги окончательно испортили мой отпуск. Пытаясь, хоть как то его скрасить, я хотел "окунуться с головой" в экскурсионную программу предлагаемую «Exotik Holiday international», но и в этом мне было отказано, на мои запросы я получал ответ от гида....что нет желающих или что мой отель неудачно расположен, находится вдали от основных курортов и организовать для меня экскурсии проблематично. Мне предлагались индивидуальные экскурсии которые значительно дороже. Правда, туроператором в качестве компенсации за мое размещение, была предложена бесплатная экскурсия в Канди, хорошо что я согласился поехать, хоть немного удалось посмотреть страну. Кстати, я отказался принять эту экскурсию в "дар" от туроператора и вместе со всеми туристами отдал за нее деньги гиду, он знал что я должен был ехать бесплатно и всю дорогу пытался мне вернуть деньги под любыми предлогами, он их передавал мне через туристов, вызывая смех и шутки всей группы. Соотечественники шутили: "Нам бы кто так приплачивал за экскурсии".

Вообще общее впечатление о стране и о ланкийцах сложилось хорошее, у меня нет особых претензий к отелю, он стоит на коралловым рифе и возможно кому то это понравится, нет претензий к обслуживающему персоналу отеля - молодцы!!! Исключение туроператор ООО «ЮНЭКС» Поэтому хочу дать совет, ЛЮДИ ВЫБИРАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ТУРОПЕРАТОРА.

Если есть вопросы готов ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.03.12 11:12 (4 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 12.08.12

жесть...интересно, сколько за все эти мучения Вы отвалили бабуль?..

17:03 06.10.12

добрый день.хотел уточнить на счёт пляжа возле отеля.там вообще невозможно зайти в океан? это ежи на 11фото?

21:10 09.01.13

Отвалил порядка 2000 бакинских.....Сейчас идут судебные процессы с туроператором

21:12 09.01.13

Да, это действительно морские ежи....в океан напротив отеля зайти нельзя даже в специальной обуви.

20:22 02.03.13

Ужас, просто ужас. Юникс-запомню навсегда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gavst (17)