АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Vivanta by Taj Bentota, Taj Exotica (отель был переименован 30.08.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех, кто решил выбрать отдых на экзотическом...

Приветствую всех, кто решил выбрать отдых на экзотическом острове в экзотическом отеле! Отдыхали две недели февраль-март от «Мальдивианы». Первые 3 дня взяли индивидуальную экскурсию, учитывая отзывы, и это было во всех отношениях правильно.

В аэропорту нас встретил гид Таранга и машина с водителем. График экскурсий скорректировали, чтобы все посмотреть в удобное время. Отели хорошие: «Амайя Лэйк» и «Амайя Хилл». Вечером была интересная программа национальных танцев. Впечатлений об увиденном не вместить в маленький отзыв! Хочу дать совет – после окончания экскурсий из Канди, Коломбо до отеля «Виванта» можно доехать по хайвэю за час, вместо 4-5 часов – это новая скоростная дорога, она платная (3 дол.).

Про отель «Виванта» написано много, повторяться не хочется. Но скажу, что такого внимательного отношения к отдыхающим мы не встречали нигде! То, что уборка номера 2 раза в день – этим не удивишь, и на Мальдивах, и в Идонезии, и в Сингапуре… Я не о том! Любое наше пожелание исполнялось и даже приветствовалось!

В отеле работает очаровательная, энергичная русскоговорящая девушка Дихани. Ее утро начинается с обхода всех гостей в ресторане, потом у бассейна, на лужайке пляжа и т.д. На все вопросы отвечает, дает дельные советы, рекомендации. Вот, например, в первый же день нам не понравилась очень острая кухня, так Дихани подвела к нашему столику повара и мы объяснили, какие супы мы едим в России. В результате супы на нашем столе были персональные, да еще, то официанты, то повара интересовались, удалось ли это блюдо? Официанты очень внимательные и доброжелательные. У нас был полный пансион, поэтому общались с персоналом ресторана 3 раза в день и всегда уходили в прекрасном настроении.

В номер периодически заходила администратор и интересовалась качеством уборки, и какие сорта чая и кофе нам еще добавить. Такого уж точно нигде не встречали! И роскошь здесь не в убранстве номеров – этим уже никого не удивишь, а роскошь в человеческом общении.

В сочетании с прекрасным лазурным океаном, уникальной природой, ежевечерними концертами музыкантов в лобби баре, доброжелательным персоналом от директора до уборщика – ПОЛУЧИЛСЯ ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 25.03.12 23:12 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 18.10.12

Скажите, пож-та! Вы взяли экскурсия до заселения в отель что ли? ( написали что после экскурсии до отеля надо самим добираться), разве не до возят до места? не поняла. спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв