АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень плохое отношение персонала к русским, в стоимость...

очень плохое отношение персонала к русским, в стоимость нашего тура входили доп. рестораны в которые мы так и не попали, стаканчики были пластиковые это в 5*, если достанется стеклянный то просили не отходить от бара, детская площадка вся ушатаная, разорванные детские горки, питание однообразное, уезжая на экскурсию сухой паек приходилось чуть ли не выбивать. Улетая были единственные мысли больше не какого египта и компания корел чтоб вы сгорели))

Добавлено 01.04.12 17:08 (453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 03.04.12

Здравствуйте,хочу вас заверить ,то что вы не побывали в ресторанах аля карт, то вы этим сохранили себе нервы,говорю вам как посетитель данных заведений,почитайте мои отклики за февраль и март 2012г и все поймете,мы не одни сбежали от туда

21:42 03.04.12

Согласна) в ресторанах аля, практически вся та же еда,что и с общего стола в ресторане. Не вкусно) Так что вы ничего не потеряли)

12:11 12.04.12

Отношение персонала к Русским - хорошее. Хамства не наблюдал. Все очень корректно и дружелюбно.

Пластиковые стаканчики - да, есть такое. Но пить надо обязательно не в метре от бара, а можно отойти. Желательно стаканчики оставить в районе досягаемости - в 50-100 метрах (т.е. ближе к этому бару, чем к другому).

Питание - по разнообразности - нормальное. рыба, крабы, масо, курица, печенка, шаурма. Все по нескольку вариаций - жаренное, вареное. Вполне достаточно.

Сухпайком на экскурсию можно было бы вам запастись заранее - на 1 этаже есть пластиковые лотки - туда можно закидать все что вам нужно в любых объемах.

В общем извините, но Ваше бурчание неадекватно реальным условиям Реханы. И с таким подходом вам, видимо, будет плохо везде.

15:45 26.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв