АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 431
Фото: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхала С семьей в
марте 2012
27.03.12 - 04.04.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали от турагенства "Верса" информационное письмо дали...

Ехали от турагенства "Верса" информационное письмо дали на Пулково-1, а вылет был из Пулково-2, да еще и за билетами

пришлось несколько раз в агенство ездить!!!

День вылета- сидим у дома в машине, решили взять русский паспорт-возвращаемся.Едем по дороге в аэропорт,

машина просто останавливается раз пять, причину выяснить не могли...доехали)))

Регистрация началась во время, все прошло очень быстро и вот мы уже сидим в самолете

и готовимся к взлету.Стуардессы с дежурными улыбками,

воды попросишь не приносят, видимо пока идут забудут зачем шли.

Пилот молодец!!! Я очень боюсь летать, но было какое то спокойствие на душе ,

приземлились!!! Ура!Ура!ура!Хлоп-Хлоп-хлоп!!! В аэропорт прилетел только наш самолет

визу кипили очень быстро но самим пришлось ее и в клеивать.

Приехал за нами автобус, в наш отель мы были одни. На рецепшине мне

любезно предложили за дополнительную плату другой номер 140 баксов,

когда я отказалась,начал торговаться,

сколько дам, но я решительно стояла на своем и сказала, что ничего не дам

Но дали тот номер что и предлагал за дополнительную плату.

Корпус 8 с видом на бассейн и площадку детскую и амфитиатр(в сезон там наверно очень шумно)

...у нас был третий этаж.

Домики симпатичные, но только везде, в них везде гуляет веер

по лестнице, коридору и т.д.

В номере не было полотенец, два мы правда нашли, но они такие

толи грязные, толи застиранные. Вода в умывальниках не уходит.Очень силоно пахнет карбофосом или какой-то хренью

он насеколых.Просто жуть((((((

Постельное тоже чистотойне особо отличается.

Сходили после ужина в главный корпус-рецепшин, там народу-миллион

все курят, мест вообще нет, а только в этом корпусе есть интернет.1-день--почти обосран.

Столовая симпатичная, все очень прилично, не очень большое разнообразие, но ничего

мы же не есть приехали. Пантон очень длинный, ветер там гуляет постоянно, купаться я не решилась.

В отеле примерно 80% -немцы, англичане, арабы, французы, 17%русские 3% украинцы. Под конец нашего

отдыха примерно 50% русские. Обслуживание в номерах на твердую двоечку. Mеня сразу предупреждали

в агенстве, что это даже не Турция, но что на сколько хреново, даже и не думали, полотенца если утром не

успеешь заныкать, пока завтракаешь унесут в стирку, а вернут только после 16.00 и как хочешь целый

день обходись, мыло, шампунь и т.д. не положат, просто забудут, за 7 наших дней один маленький кусочек мыла.

Лежаки у бассейна занимают с 7,00 утра, идут завтракать и могут появиться только после 11.00 часов.

Ключи открывают номера через раз, перепрограмировали не раз, но толку мало, наверно проблема в дверном

замке.порой по 15 минут уходило на открытие двери.

Посуда в столовой почти всегда грязная(((( особенно тарелки и вилки.

Не очень советую ехать в Наама Бей, торговцы такие наглые, если у них не покупаешься, очень много можно о себе узнать!!!

У отеля очень хорошие магазинчики молодой человек Тито и Вагди-очень приятные ребята и с ними можно хорошо торгаваться(Тропикана

Гранд Азур и Тропикана клаб) на пляже работает на квадрациклах Валид, а рядом домик с сувенирами, советую зайти.

Гида видели только в первый день и 5 минут, он сказал, экскурсии можите от немя не брать не обижусь, вот и все. А еще сказал, что своих туристов

он никогда не бросает, Но это получился не наш случай.....

День отъезда- забирают в 12.00 чемоданы в 13.05-трансферт, 13.05- нет ни чемоданов ни трансферта. 13.10-приехали чемоданы.13.20 звоню

гиду, он говорит, что машинка выехала, будет через 5 минут. 13.40-машины НЕТ. Водители от других агенств не хотят нас брать. На

территорию отеля заезжает такси, придлагает 20$ торгуемся до 15$ садимся в машину, а с территории отеля его

не выпускают, говорят, что он перебыл клиентов, начинается драка, ребенок в машине заплакал,

охрана начала вытаскиваться наши чемоданы из машины таксиста... началась такая возня, главное документы не потерять!!!

Пересаживают нас в газельку и тот водитель все равно везет нас за 15$. Но по дороге он позвонил наверно нашему туроператору

он сказал, что в аэропорту нас встретят, но зачем нас там встречать, мы уже и сами добрались. Встретил мальчик-дико извинялся, отдал 15$

Регистрация быстрая, полетели домой! Так вот мы отдохнули в Египте!

А в целом если не считать мелочей ВСЕ ХОРОШО! Отель замечательный, очень подходит для семейных пар с детишками.

Добавлено 04.04.12 17:24 (4 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 05.04.12

Интересно, вам где нибудь понравилось?

22:12 05.04.12

Вот сказать честно, как будто пишите не про этот отель!! Вы что КЛЮЧАМИ открывали номер???? Полотенца всегда лежат по 4 штуки в ванной комнате, кровати ИДЕАЛЬНО, подчеркну заправлены, постельное за неделю 2 раза аж поменяли...!! А Верса - это простите кто? Выбирайте нормальных туроператоров и турагентов и не будет проблем. Нас аж чуть ли не с трапа встречал наш гид...и чемоданы даже носить помогал. Гид в отеле каждый день отвечал на ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ!!!! Говорил на отличном русском языке!!! А где вам вообще понравилось? И только не говорите пожалуйста, что это наверно ваша первая поездка...)) как большинство здесь ))) За плечами у меня далеко ни один Египет!!

13:34 19.05.12

Вам видать Москвичам заняться больше не чем, как отзывы такие длинные писать. Совсем зажрались. Отель отличный. Да не все идеально, так бывает, надо проще на жизнь смотреть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)