АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 2421
Фото: 10
8
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
марте 2012
24.03.12 - 04.04.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 24.03.12 - 04.04.12 г. Это было...

Отдыхали в этом отеле с 24.03.12 - 04.04.12 г. Это было второе посещение Хилтон Хургада Резот. Первый раз раз были в прошлом году.

Ездили от Пегаса - всё отлично, вопросов нет, встретили, привезли, рейсы самолётов не менялись. В отеле всегда есть сотрудник Пегаса, любые вопросы помогает решать.

В отель прибыли в 9-30 (по египетскому времени), заселили сразу, до 12-00 часов не ждали.

Жили на второй линии, нам там очень нравиться, свой, так сказать, городок. Все мероприятия проходят на первой линии и по этому на второй линии тишина , можно отдыхать в любое время суток.

В номере есть всё: фен, гель, шампунь, доска с утюгом, чайник, чай, полотенца 7шт. (большие 2шт, поменьше 2шт, для лица маленькие 2шт, для ног на пол 1шт). Бельё и полотенца меняют каждый день, уборка каждый день. Воду питьевую 1,5л приносят каждый день , независимо от того выпили вы предыдущую или нет. (у нас целая батарея бутылок скопилась под конец). Чаевые оставляли за уборку 2 раза - на 5 день прибывания и в последний, но это не на что не влияет, обязанности они свои выполняют чётко и без чаевых. Мы это делали просто из благодарности за работу..Мы же все любим премии на работе получать))))...

Море чистое, пляж убирают в течении всего дня, полотенца на пляже тоже всегда чистые. Лежаков всегда хватает. На пляже все и всегда оставляют вещи спокойно. Но в этом году у нас произошла не очень приятная ситуация с полотенцами, но решилось всё хорошо. Ушли на обед, оставили полотенца на пляже, когда вернулись полотенец нет, соответственно сдавать нам нечего, карточки на полотенца нам не отдадут, а потеря этой карточки (или полотенца) стоит 15$. Мы сразу позвонили своему гиду от Пегаса, объяснили ситуацию, спросили :" Как нам поступить?". Она сказала, чтобы мы вечером подошли к ней и будем решать. Но мы решили вечера не ждать и попробовать сами решить этот вопрос. Подошли к ребятам на пляже, которые выдают полотенца и тоже объяснили ситуацию (по русски достаточно хорошо говорят, мы поняли друг друга). Они прошли с нами до наших лежаков посмотрели, всё выспросили и мы договорились дождаться вечера, когда будут закрывать пляж (17-00, закат солнца), если останутся полотенца на лежаках, он нам карточки отдаст если нет, будем решать дальше, что делать...Естественно мы согласились (а что делать), стали загорать на голых лежаках, через 5 минут эти ребята нам принесли полотенца (временно), объяснив это тем, что не могут смотреть как мы лежим на голом лежаке. Это было так приятно. В общем вечером на пляже осталось столько полотенец, что и не сосчитать, нам отдали карточки без проблем. Но я думаю, что нам просто повезло, теоретически такого не должно быть, полотенца строго выдают по карточкам и сдают также, то ли в этот день много подвыпитых туристов уползло с пляжа без полотенец, то ли ещё что то. Ребят конечно же отблагодарили за это и все последующие дни у нас были самые новые, самые тёплые полотенца)))). Вывод из всего этого такой: лучше все же полотенца не оставлять на пляже когда уходите на обед или на долгое время, чтобы не создавать себе проблем и тратить время не на отдых, на на решение проблем. Я думаю, что в нашем случае просто какая то пара туристов перепутала лежаки и забрали нашу пару полотенец. И второй вывод : обращайтесь с персоналом отеля с уважением и улыбкой, помните, что вы у них в гостях и все ваши проблемы, по крайней мере в этом отеле, решатся для вас с положительным результатом.

Питание в этом году по сравнению с прошлым, немного пострадало. Стало проще, скромнее приготовленное что ли. (сложный год для Египта не прошёл бесследно). Но голодными не будите - мясо, курица, рыба есть всегда, овощи, рис, макароны, картошка, фрукты, выпечка... Мы старались приходить всегда к одному официанту, иногда давали чаевые, проблем с обслуживанием не было ни каких. Звать его не приходилось, всегда сам подходил и спрашивал всё ли хорошо, что принести.

Анимация очень не навязчивая - хотите участвуете, хотите нет. Днем на пляже, вечером - в течение часа какое нибудь представление, потом дискотека.

В общем отель достойный, для спокойного отдыха...Уважение, улыбка чаще и отпуск пройдёт на УРА! Хорошего отдыха всем...

Добавлено 06.04.12 11:10 (4 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)