АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
марте 2012
24.03.12 - 02.04.12
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с дочерью с 24.03.2012 по 02.04.2012г...

Отдыхали в этом отеле с дочерью с 24.03.2012 по 02.04.2012г. Это была наша первая поездка в Египет, но не первая заграницу. Сразу оговорюсь, что мы не привереды и отдыхать едем с позитивом, конечно бывают нелепые ситуации, но если отнестись с юмором, то отдых не будет испорчен. А теперь по порядку. Территория отеля не большая, но ухоженная. Море нас разочаровало, бредешь метров 200 то по щиколотку, то по колено, но можно заходить без обуви. Бассейна с подогревом воды не нашла, хотя должен быть... Аннимация хорошая, ребята стараются, но не привязываются, хочешь участвуй, нет так нет.

1. В отель нас привезли после 14-00 час., заселили быстро. Номер с видом на стену соседнего отеля не смутил, т.к. сантехника и мебель были в исправном состоянии, немного обшарпано, но не критично. Удивление вызвало отсутствие шампуня, бальзама, шапочек и др. в ванной. Сходили и купили, не беда! Вывод: берите с собой шампунь, бальзам, гель или мыло. То жидкое мыло, что находилось в номере, с кожи не смывается. Да, и не забудьте проверить при выдаче ключей от номера, наличие карточек на пляжные полотенца, а лучше возьмите из дома свои полотенца (у отельных служащих небольшой бизнес на этих полотенцах). Периодические перебои с туалетной бумагой нас просто смешили.

2. Питание. Ассортимент достаточно скуден. Да, голодными не были и не отравились. Но плохо помытая посуда смущала. Первые дни удивляло малое количество свежих овощей, зелени и фруктов, потом привыкли. Настоящее веселье началось к концу отдыха. Приехало большое количество туристов и стало заканчиваться все: еда, посуда, столы. Видимо отель не расчитан на полную заполненность. К ужину надо приходить во время, не мешкая занимать стол и шустро передвигаясь добывать еду. Кушать желательно быстро, т.к. сотрудники, убирающие со столов, норовят забрать твою тарелку(посуды не хватает), а еще, если ты сидишь недалеко от входа в ресторан, то видишь туристов, которых не пускают кушать, т.к. нет столов. Под конец отдыха, возле мясных и рыбных блюд поставили официантов, которые накладывали еду по норме ( я сделала вывод, что еда тоже заканчиваетя). Однажды после поездки в Хургаду мы пришли на ужин в 21-00, выбора блюд небыло совсем. Здесь тоже можно найти позитив, я похудела, надо купить новые джинсы!

3. Обслуживание. В номере убирались нормально, из личных вещей ничего не трогали, а мы оставляли по доллару. Вот липкие столы в ресторане раздражали. С какими-то вопросами на ресепшин или к отельным гидам мы не обращались. Был не приятный случай с такси, которое нас отвезло в Хургаду и немножко потерялось на обратном пути (такси заказывали в отеле). Из Хургады нас должны были забрать в 20-00, а приехали в 20-40, чуствовали себя не уютно, стоя как дуры (уйти не уйдешь, вдруг приедет) и отвечая на дурацкие вопросы местного населения. Хотя это наверно мелочи.

Хочу обратить внимание тех, кто едет в этот отель. Внимательно смотрите за своими вещами и пляжными полотенцами. Это важно.

Очень понравилась поезка в Луксор (немножко приврали по времени в пути, не 3,5, а 5,5 часов в один конец), отличный гид (отдельный респект ему), интересная информация, прекрасная организация. По поездке в Хургаду могу сказать, что ехать надо не центр, а на улочку, где стоит рыбный ресторан "Фиш стар". Сам ресторан полное барахло, а вот улочка уютная, можно побродить, посмотреть, купить сувениры, которые дешевле, чем в центре, пообщаться с продавцами, менее навязчивыми и более доброжелательными. Купить фрукты, клубнику, местные продукты. Это на любителя, нам нравится.

В этот отель мы точно не вернемся, хотя не могу сказать, что отдых испорчен. Новые знакомые и позитивное настроение, залог хорошего отдыха!

Если вы уже оплатили путевку, то желаю хорошего отдыха!!! Если присматриваете отель, то прочтите еще раз отзывы людей...

Добавлено 06.04.12 11:24 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NadezdaEkat2012 (1)