АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.10
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 23
Читательский охват: 862
Фото: 40
Отдыхала С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: стандартная египетская пятёрка. Без каких...

Общее впечатление: стандартная египетская пятёрка. Без каких либо явных плюсов.

Номера:номера это единственное к чему нет нареканий, всё новое, всё работает и всё что надо-всё это есть.

Питание: разнообразие блюд к сожалению не поражает. Все продукты свежие и качественные. Есть пакетированные соки. Рыбу готовят неплохо,фруктов маловато.

Персонал и обслуживание: это пожалуй самый неприятный момент. Начитавшись отзывов о супер-вежливом обслуживании, была несколько ошарашена по приезду в отель. Официанты(не все, но большинство) медленно(напитки приносят тогда когда заканчиваешь ужинать и тебе они уже ни к чему, а самому взять нет возможности) и чувствуется, что они уставшие.А уставшие они потому, что их очень мало на такое количество гостей, в результате страдает гостеприимство. Привыкнув за другие поездки к их шуткам-прибауткам -здесь удивились. На обед и на ужин нужно отстоять очередь от 5 до 20 минут, так как народу много ,а ресторан рассчитан на меньшее количество.Особенно не понравились бармены на пляже: за 8 дней ни одной искренней улыбки и какие-то неприятные, навязчивые шутки по поводу спаивания народа, а потом потехи над ними же. Иной раз даже подходить в бар не хотелось.За все 13 поездок в данную страну ни разу не делала замечаний персоналу, но эти бармены были исключением.Просто удивительно для Хилтона так распустить персонал. За все 8 дней отдыха уборщик ни разу нормально не убрался,при том просили убираться утром, один раз убрал-все остальные разы после обеда.

Территория отеля: красивая территория, 2 подогреваемых бассейна, во общем всё хорошо, только зелени маловато, но это поправимо.На пляже немного странные зонтики, даже когда лежишь под зонтиком в тени, обгораешь всё равно, так как зонт сделан из дощечек, а между ними такого же размера как и дощечка пространство. Море красивое: есть черепахи, осьминоги, разнообразные рыбки. Жаль, что дюгонь уплыл из этих мест.

Выводы: с персоналом надо что-то делать: либо контролировать, либо поменять.Рекомендовать друзьям не буду, второй раз не поеду точно. Съездили за 78.000 на 4 человек. Стоит ли отель этих денег? Скорее да, чем нет.В Египте 13 раз, В Марса-Аламе 6 раз(Калимера 2-раза, Ламая, Кроун Плаза, Реста Гранд) данный отель поставила бы на предпоследнее место.

Желаю всем,прочитавшим мой опус до конца, не обмануться в ожиданиях и прекрасного отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.04.12 18:19 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 19.04.12

Екатерина! Во всех отелях,где Вы изволили отдыхать, вы ставите "2" и "3". Если вы были в Египте 13! раз, уже можно было понять,что это не страна гастрономических изысков, питание не особенно разнообразное абсолютно во всех отелях.Что касается персонала, непонятно почему Вы решили,что при вашем появлении все должны улыбаться и кланяться? Персонал, как правило, уделяет внимание за чаевые,а не просто так. Закон жизни.По поводу "стандартной египетской пятерки". Вы посещали в основном 4* отели Египта, тогда откуда такие познания о 5*? За те деньги,которые вы заплатили, требовать уровень европейского отеля 5* по меньшей мере странно. Судя по предыдущим отзывам, отель, по меркам Египта, очень достойный.

09:45 19.04.12

Не согласна с отзывами о персонале! Моей семье все 2 недели улыбались, выполняли моментально все пожелания, делали напитки-сюрпризы. Хотя мы не оставляли чаевых. Только в конце отпуска подарила пару шоколадок любимым барменам.
Допускаю, что персонал сильно устает, но на нашем обслуживании это никак не отражалось!

17:25 19.04.12

Если пишите про плохо работающий стафф -пишите плиз сразу про реакцию русскоговорящих менеджеров на эти ваши жалобы. По опыту общения с такими менеджерами в Хилтоне Шаркс Бэй - единственная жалоба на хама - реально может стать причиной его мгновенного увольнения и попадания в черный стафф-список отелей. Есть хорошая русская поговорка -дитё не плачет- мать не разумеет. Так и у Вас выходит- все плохие но я никому не пожаловалась а вылью на сайт и поставлю даун.
И еще - без обид всем - в Египет едут за морем и подводным миром - имхо о нем и должны быть основные рассказы и фотки , а не о том , как МЫ выглядим на фоне бара и лестницы, или на гамаке. Это не о вас отзыв а об отдыхе в конкретном отеле. ИМХО.

12:31 20.04.12

Абсолютно согласна с heavy.

16:22 20.04.12

Уважаемые товарищи недовольные, если вы не согласны с моим отзывов -это ещё не значит что вы правы.Мнение большинства не является истиной. Интересно откуда Сергей знает в каких отелях я отдыхала? Любопытно...И ещё один из интересных вопросов: Откуда Хэви знает, что мы никому не высказали претензий и никого после этого не уволили? Давайте уважаемые туристы, не будем домысливать за других. Давайте быть культурнее (если конечно позволяет уровень воспитания). И не переходить на личности, если наши мнения не совпадают Напишите свои личные отзывы, в которых выскажите свою оценку уровня данного отеля. Не нервничайте так сильно, нервные клетки не восстанавливаются:))) Хорошего всем отдыха!

16:58 20.04.12

"Откуда Хэви знает, что мы никому не высказали претензий"
так в Вашем отзыве об этом ни слова... о том и речь.
это и называется - объективность. Это же не Ваш блог. Отзывы читают другие туристы, желающие хорошо отдохнуть и пытающиеся взвесить все за и против. Поэтому и был призыв ко всем писателям - быть максимально объективными.
Я уважаю любое мнение и никогда не перехожу на личности. Везде где было мое личное мнение -я ставлю обычное инетовское ИМХО.
Если не трудно -допишите плиз к кому обращались с жалобами и какая реакция последовала. Это реально важная информация и для туристов и для менеджеров отеля. Спасибо.

17:28 20.04.12

Для Хэви:Обращались к менеджеру(не запомнила имя, не думала, что понадобится :)) и к гвестрилейшн. К нашему мнению прислушались и отчасти решили некоторые проблемы, надеюсь, что скоро устранят все недоработки и тогда отель станет "нестандартной египетской пятёркой".По поводу того,что в отзыве отсутствует часть информации, пыталась сжать все ощущения, чтобы отзыв не превратился в долгий,нудный рассказ.

05:26 28.04.12

Thx

23:37 28.04.12

С отзывом полностью согласна! Для Хэви: это топхотелс и здесь люди оставляют свои отзывы об отелях, а не о море и подводном мире :-) Так что ваши ИМХО еще более не объективны, чем отзывы туристов, и их фото на фоне лестниц и гамаков гораздо ближе к сути!

08:16 01.05.12

для Anna185 - отели в каждой стране и в каждом отдельно взятом городе имеют свои дополнительные критерии для выбора. В одних странах -это близость к достопримечательностям, в других -удаленность от центра, в третьих - наличие природы вокруг. Не хочу объяснять явное, но в Египте ничего кроме моря нет. Экскурсионка удаленная и работает со всеми отелями одинаково. Поэтому выбирая отель на ТопОтеле, турист, наряду с едой и сервисом, огромное значение уделяет именно природной составляющей - живому кораллу и подводной братве :)
Хорошо бы админы на сайте провели голосование - какой параметр отеля народ считает основным? И что людям нравится на фото больше - развалившийся в гамаке или в кресле "теплый" турист или просто фото зала с креслами, а также просто фото песка на пляже или же все таки скаты, черепахи, каракатицы, кораллы и рыбы-крокодилы?

14:57 16.05.12

Heavy, вам явно стоит получше изучить историю и географию страны, которую вы собираетесь посетить! "В египте ничего кроме моря нет...К пирамидам в Луксор"? :-О без коментариев!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)