АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 55
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2012
08.04.12 - 22.04.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Побывали в данном отеле с 8-го по 22-е апреля 2012 года...

Побывали в данном отеле с 8-го по 22-е апреля 2012 года.

Главной достопримечательностью отеля для нас стало бессовестное воровство в этом отеле и отношение администрации к этому факту. На третий день нашего двухнедельного отдыха у нас из номера вместе с долларом, который мы оставили для уборщика, пропала сумка со всей фототехникой. После этого все сразу перестали говорить на русском, хорошо, что мы вполне способны общаться и на английском. К нам приходило несколько делегаций, все разводили руками и все. Муж ездил в полицию, что тоже, естественно, было бесполезно. Постепенно мы успокоились, но накануне нашего отъезда стало известно еще об одном подобном факте - ночью из номера в присутствие спящих людей украли ноутбук, фотоаппарат и телефон. Администрация так же осталась в стороне. Я не стану с пеной у рта объяснять здесь, что это недопустимо, но считаю своим долгом сообщить об этих фактах, т.к. два известных мне случая за две недели - многовато, не правда ли? Последнюю ночь спали мы плохо, муж вешал на ручку двери металлическое кольцо, чтобы при случае оно упало и разбудило нас. Это слабо похоже на нормальный отдых.

Перед написанием отзыва перечитала описание отеля на этом сайте и очень удивилась большому количеству несоответствий.

Сапфир - самый захудалый отель из группы отелей Golden 5, у него практически нет своей территории, нет своего бассейна, нет своего основного ресторана. Всем этим Вы будете пользоваться на территории соседнего отеля Топаз, у которого два корпуса и много своих отдыхающих, поэтому стаканов в ресторане, как, впрочем, и столов, ложек, чашек, салфеток и т.д. не хватает всегда. Из всего отеля Сапфир работает сейчас только одно крыло (это примерно 40%), в номерах нет никаких американских кухонь, кондиционеры работают странно, а иногда и вообще не работают, смесители в ужасном состоянии. Первый жилой этаж, т.е. номера начинающиеся на единицу, - это де факто второй этаж, причем высокий, соответственно второй жилой этаж фактически третий, куда забираться Вы будете пешком. В коридорах пахнет дихлофосом в любое время.

Автобус до пляжа и обратно хоть и ходит каждые полчаса, но у него есть большой и неудобный перерыв днем, а вечерние два рейса отменены, так что последний отвезет Вас в отель в 16:45, а дальше только пешком, а это не менее получаса, особенно если Вы с детьми. По сути отель стоит не на второй, а как минимум на четвертой-пятой линии от моря, между побережьем и Сапфиром стоит огромный Ал Мас, затем корпуса Даймонда, затем огромный Парадайс, затем Голден 5 Клаб, а лишь потом через дорогу Сапфир и Топаз.

Это была наша первая поездка в Египет, мы начитались отзывов, наменяли долларовых бумажек и накупили с собой шоколадок, т.к. хотели хорошего спокойного отдыха и готовы были получать желаемое отнюдь не скандалами, а, напротив, благодарить всех и каждого.

Приехали в отель вечером в начале седьмого, заселились быстро, но достался нам номер с видом на стройку-помойку рядом и на пустыню в перспективе (нечетные номера 15* и 25*), откуда ночью шел ужасный запах и шум. Попросили поменять, нам ответили, что это очень хороший номер (со сломанной ножкой у кровати, со следами убитых тапками насекомых на стенах), а других нет вообще (отель заселен не полностью), но посмотрят, что можно сделать завтра. На утро обменять номер нам все же удалось, причем от денег на ресепшн отказались. Номер большой, чистый и вообще вполне приемлемый, хотя ванна и смеситель, конечно, видали лучшие времена когда-то.

Уборка за все две недели у нас в номере была раза 4 или 5, белье меняли раза 2 всего, даже повешенная на дверь зеленая табличка не приводила к тому, чтобы уборка-таки состоялась, один раз муж даже интересовался на ресепшн как бы заполучить уборку. Естественно, что после украденной сумки никакие доллары мы за уборку не оставляли, полагая, что бедные египетские уборщики уже получили достаточно. Полотенец в номере было всегда 4 - два больших и два маленьких, хотя нас было двое взрослых и двое детей.

Еда вполне нормальная, наесться можно было всегда, но будьте готовы к кабачкам в каждом втором блюде и абсолютно нежующемуся мясу. По понедельникам на ужин потрясающие котлетки на гриле, не пропустите их, если уж Вас занесло в этот отель. Про спиртное: мы пробовали пиво пару раз - вполне приличное, но быстро заканчивается в баре, один раз вино - мягко говоря ужасное, и один раз ром+кола - допить не смогла. Однако, народ там вполне употребляет.

Большим плюсом Голден 5 является пляж - песок + кораллы, нормальная глубина на расстоянии 5 метров от берега, много разных рыб, видели так же черепаху, ската и мурену, всегда есть лежаки, но из-за удаленности Сапфира насладиться пляжем в полной мере могут лишь целеустремленные люди.

На утро после приезда у нас была встреча с отельным гидом от компании Пегас Мариной, о которой я напишу отдельно. На рассказ о Голден 5, наших возможностях, страховке, расписаниях и т.п. Марина потратила чуть меньше 10 минут, причем на любые вопросы можно было получить ответы типа: "Ну потому что вот так", "Я не знаю, уточните на ресепшн", "Обратитесь на Гест Релейшн", "Я не помню, уточните сами", "Кажется, да, но может уже и нет" и все в таком духе. Моя попытка задать вопрос о телефоне для связи с ней была проигнорирована, а далее начался кратенький на 40 минут рассказ о том, что Марина хочет нам продать за дополнительные деньги. Мои дети не выдержали, да и я тоже, ведь покупать эти экскурсии мы не собирались. Я попыталась задать свой вопрос снова, на что получила фактически выговор: "Это некорректно, остальные же ждут! Сядьте!". После чего я собрание это покинула. Марина даже не удосужилась принести нам весьма актуальные из-за размеров территории карты Голден 5, которые, как я потом узнала, на Гест релейшн лежат в большом количестве. Когда же у нас украли сумку, Марина сразу же открестилась от нас и отправила нас во все возможные места, ни в одном из которых по-русски не говорят. Когда мы решили все же отправиться в полицию и муж связался с местным офисом Пегаса, т.к. Марина не подавала признаков жизни, менеджер Наталья сказала, что отельный гид должен поехать с нами в полицию, куда так же приедет переводчик. Однако, Марина никуда не поехала, а просто выдала нам адрес. Даже переводчик удивился ее отсутствию в полиции. Так что отправляясь в Сапфир или Топаз от Пегаса даже не рассчитывайте, что кто-то будет там заниматься Вами, и, если Вы не владеете английским, то это будет Вашей личной проблемой, а не поводом привстать с дивана для отельного гида, получающего зарплату из Вашего кошелька.

Наш вывод относительно этого отеля: если Вашей целью является употребление в больших количествах горячительных напитков местного производства, проведение времени у телевизора в номере или у бассейна, а с собой у Вас будет 200 долларов на магниты и телефон, который не жалко потерять, то это Ваш отель, Вы там будете среди единомышленников. Если же Вы едете, чтобы спокойно и без страха отдыхать, купаться в море, фотографировать, гулять, если у Вас плоховато с английским, если Вы едете с детьми - поступите разумно и выберите другой отель.

Добавлено 24.04.12 17:03 (7 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 06.05.12

Все верно написано! Добавлю одно люди езжайте лучше в турцию или грецию как альтернатива там порядком лучше и так же по деньгам!

15:58 07.05.12

Здравствуйте, VolikovaM!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества питания, над реновацией номеров. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Sapphire Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация