АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12352
Фото: 1769
Отдыхал С семьей в
январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВ НА ОТДЫХ В ЕГИПТЕ, НА КУРОРТЕ В ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ...

ОТЗЫВ НА ОТДЫХ В ЕГИПТЕ, НА КУРОРТЕ В ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХЕ , В ОТЕЛЕ «ROYAL ROJANA RESORT» с 26.01.2009 г. по 05.02.2009 г. Московская турфирма «ПЕГАС-ТУРИСТИК».

ОТДЫХ НА « ПЯТЬ»

Мы с семьей вылетели из аэропорта в 2 часа ночи. У нас холод, ветер, зима. И далее – как в сказке. Как в Машине времени. В 6 часов утра мы оказались на другом континенте. У них там считается зима, а для нас – лето. Когда выходишь из самолета, оказываешься в другом климате, другом мире. Невозможно описать переполняющие тебя чувства. Это надо прочувствовать. Вы из зимы переноситесь в лето, как в сказке.

Через 7 минут автобусной поездки мы уже были в гостиничном комплексе. Солнце начинает греть. В глаза сразу бросаются пальмы, цветы, много зелени и ухоженная территория. Разве можно говорить, что нет Рая на Земле? Тут же нам надели фирменные браслеты отеля и объявили, что мы можем позавтракать в ресторане и посетить бары.

После прибытия можно бесплатно позвонить домой в течение минуты. Бесплатны также: беспроводной сигнал для Интернета в главном здании, сейф в номере, живая музыка на нескольких языках вечером, вводный урок дайвинга (ныряния), спортинвентарь, спортплощадки, детские аниматоры и др.

Наше расчетное время заселения было запланировано на 12 часов. Нас обещали разместить около полудня. Но уже в 10.30 нас заселили в номера.

Наша семья оказалась в корпусе 6/1 на 2-м этаже, в хорошем номере с видом на море. Корпус расположен на возвышенности, в хорошем тихом месте. Все рядом: рестораны, бары, пляжи, развлекательные центры. На первых этажах отсутствуют балконы, да и двери выходят сразу наружу. Номер хороший, хотя мебель уже не совсем новая, так как курорт популярный. Если что-то надо спросить, обслуживающий персонал сразу приходит по вызову. В номерах приготовлен запас чая, несколько видов, кофе, безалкогольные прохладительные напитки и соки. Все это заполняется в холодильник ежедневно. Уборка, смена постельного белья, полотенец - регулярны, по графику. В ванной – жидкое мыло, и все, что нужно. Чисто и аккуратно. Если вы попросите, уборку производят по вашей просьбе, когда вам удобно. Не забывайте о чаевых, и все будет о,кей.

Территория отеля огромная, в нашем понимании, как целый микрорайон. Все ухожено, в зелени и цветах. Постараюсь это иллюстрировать фотографиями. Комплекс расположен на склоне у моря, красивый вид. Дорожки внутри идут серпантином, пересекаются. В первые дни, чтобы не заблудиться, надо запоминать свою дорожку. Хороший ориентир – на корпусах их номера написаны крупно. Идеальные условия для катания на роликовых коньках. Особенно на верхних дорожках.

Питание хорошее. Абсолютно все есть. Можно комплектовать еду по своему вкусу. Грех жаловаться. Много салатов, овощей, мясных и рыбных блюд. Из мяса: говядина, верблюжатина (она нежнее, чем говядина), индюшатина, курятина. На десерт – кондитерские изделия, фрукты. Есть диетические блюда, приготовленные на пару. Всего много, не опишешь. Проводятся тематические вечера азиатской и других кухонь.

Главный ресторан «Капитоль», где мы питались, расположен в холле отеля. Мы всегда обслуживались у одного и того же официанта по имени Айманмамдох. Это дает преимущества. Его никогда ждать не приходилось. Увидев нас, он сразу же нес нам напитки. В благодарность за его внимание мы отвечали ему тем же. Дарили ему сувениры, например, фирменный чувашский бальзам, и чаевые.

Итальянский ресторан расположен тоже в холле отеля. Обслуживание в вечернее время по предварительной записи. Все напитки бесплатны.

Гриль-ресторан «Bay watch» расположен у пляжа на возвышении с видом на море. Чудное место. Работает с 12.30 до 15 часов и с 19 до 22 часов.

Ресторан «Royal Lounge» расположен на 2-м этаже. Работает круглосуточно. Очень удобно для приезжающих и отъезжающих туристов.

Ресторан морской кухни «Shark bay» расположен в районе Эль Бадия. Работает ежедневно за дополнительную плату.

Главный «Лобби бар» работает круглосуточно в главном холле.

Всего в комплексе 6 баров: у бассейна, на пляже, Эль Бадия, Диско, «Лобби бар».

В комплексе имеются: Центр здоровья, сауна, детский клуб, спортплощадки, игры и др. Ночная дискотека с 23 часов до 3-х утра.

Если вы даже не ленивы, то посетить все за один вечер невозможно.

Имеются три пляжа. Холодных ветров на территории комплекса нет из-за удобного месторасположения.

В подогреваемом бассейне на открытом воздухе возле так называемой «Кремлевской стены» высотой 6 метров температура воды 28 градусов. Температура воздуха 28 градусов. Температура морской воды 24 градуса. В конце нашего срока – 23,5 градуса.

Интересно наблюдать за посадкой разных самолетов с крыш. Они выглядят как разноцветные «летающие» хищные акулы. Впечатляющее зрелище! Причем, у каждого пилота свой стиль посадки. Есть любители на Западе все это снимать на видео и фото. Но шума слышно не было. Это я проиллюстрирую.

Обслуживающий персонал очень хороший. Естественно, при адекватном отношении. Если вы не поленитесь выучить элементарные фразы на арабском языке, то отношение к вам будет теплее.

Контингент отдыхающих – в основном русскоязычный. Других иностранцев почти нет.

Охрана работает добросовестно и внимательно. В число сотрудников входят отставные военные спецвойск. Хулиганство пресекается решительно. На моих глазах шумную, вызывающе ведущую себя компанию, во главе с агрессивной женщиной, быстро успокоили сотрудники охраны, вызванные метрдотелем. Подвыпивших, вызывающе ведущих себя, могут оштрафовать, изолировать и выселить в зависимости от степени тяжести проступков. Среди туристов иногда встречаются пьяные еще с ночи, кричащие, нецензурно выражающиеся. Но большинство ведут себя прилично.

Некоторые женщины-туристки с маленькими детьми воруют у других полотенца для своих детей, принимаемых в отеле бесплатно. А раз так, то полотенца на них не предусмотрены. А те, у которых украли полотенце, при выезде вынуждены платить за них штраф валютой.

Как нам объясняли, цены на отдых на курорте невысокие с 12 января по 5 февраля. Это лучшее время отдыха по цене и по условиям.

В городе на экскурсиях туристов атакуют навязчивые торговцы, «гипнотизеры», завлекающие в свои лавки хитро и назойливо. От их услуг надо решительно отказываться вежливо, но иногда жестко, чтобы не оказаться в их хватких руках… Приведу пример. Микроавтобус с нашими туристами приехал на экскурсию в город Шарм-Эль-Шейх. К нему сразу подошел вежливый мужчина. Он поприветствовал нас, стал предлагать свои визитные карточки. Мы подумали, что это представитель нашего туркомплекса, принимавшей нас. Мужчина сразу повел всю группу в магазин, где нам предлагали купить местные товары. Мы поняли, что это не представитель нашего туркомплекса, а сотрудник магазина. После этого мы сразу ушли из магазина. Но через некоторое время перед отъездом одну семью из нашего автобуса опять завлекли в туда же и долго водили вдоль прилавков, ожидая покупок. Тем временем, хитрый завлекала задерживал отправление нашего автобуса. Он даже вызвал по телефону напарника на помощь. И они вдвоем физически задерживали отправление. Мы стали возмущаться. Все же таким образом отправление задержали на 14 минут. Когда опоздавшая семья туристов вернулась в автобус, им сделали замечание. Те ответили с вызовом: «А что, вы могли уехать на такси.» Такие вот наши туристы встречаются. Как на базаре.

Есть туристы и туристки с тяжелым характером, сварливые, вечно всем недовольные. Увы, иногда от них никуда не деться. Они вечно готовы срывать свое зло на любом, кто подвернется под руку. Берегитесь их! И держитесь от них подальше! Чтобы не испортить себе настроение. Это они пишут злые отзывы о так называемых «дерьмовых» (по их словам) отелях. Когда у них не удается отдых, когда им плохо, по их мнению, всем должно быть плохо.

Качество отдыха зависит от вашего настроя. Желаю оптимизма и жизнерадостности, хорошего отношения к ближним и ко всем окружающим. Приятного отдыха!

От нашей семьи особая благодарность чебоксарскому турагентству «Элит-тур» за высокое качество обслуживания, за надежность.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 26.04.12 21:53 (7 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 27.04.12

Устала читать отзыв... не совсем поняла, почему такая низкая оценка за расселение (возможно, не дочитала)...)))

21:59 28.04.12

За хорошие номера вымогают деньги... поставили на конвейр.... страдают многие ...за это им 1.

08:29 30.04.12

Сееееееерж!!!!!!)))))))))))) ДОКОЛЕ?????????? )))))))))) Бедные Египетские таракашки тоже имеют право на жизнь))))))) Никаких стад, кстати, я в РРР не заметила. Ну так... пару-тройку... ;) 200210, за номера там всегда вымогали деньги... и не только за номера... там вообще за всё всегда просят чаевых, а уж Ваше право как реагировать на протянутую ладонью вверх руку... )))

23:21 01.05.12

Спасибо, за подробное описание и доброго времени суток, уважаемые туристы! Я собираюсь буквально на днях поехать в этот отель. Помогите пожалуйста советами, кто что знает, может что-то осбоенное (пусть я и прочитала кучу отзывов). Буду очень рада всем. Спасибо!

22:01 02.05.12

ОБ ОТНОШЕНИИ К РОССИЙСКИМ ТУРИСТАМ В ОТЕЛЯХ ЗА ГРАНИЦЕЙ
То, как относятся к российским туристам за границей, на наш взгляд, пора обсудить и на правительственном уровне. Российские туркомпании реально не особенно стараются защищать интересы сограждан за рубежом. Туроператоры западных стран не позволяют унижать своих граждан. Если при заселении в наличии нет более приличных номеров, администрация на ресепшене должна обещать предоставить их при освобождении через какое-то время. Например - «Просьба подождать до вечера, или до завтра». А не вымогать по 20-25 долларов за лучший номер. Чаевые можно и нужно давать за хорошее обслуживание персоналу, как это принято во всем мире, а не при заселении, как взятку. Я тоже прежде, до 2009 года был вынужден платить за нормальный номер. Но в прошлом году я нашел для себя один психологический метод и стал его применять . И мне предоставляют приличный номер без денег и без скандала. Но для этого надо знать свои права, уметь их отстаивать и внимательно читать текст договора туриста. Тут мне еще помог опыт автомобилиста при общении с нашими знаменитыми гаишниками. Ведь там тоже немало зависит от знания своих законных прав, умения их отстаивать, опыта и психологического тренинга.

17:25 03.05.12

Ой, ой..... так давно не была на сайте, а все на месте и даже Sergggg-"таракаНчик" !!!)))) Фото супер, а вот отзыв и оценки, тоже не поняла, согласна с Алиной на 100%.

22:07 04.05.12

Свои отзывы о прошлых турпоездках мы писали и раньше, без регистрации. Сейчас мы размещаем их с фотоиллюстрациями. Это наше право - писать отзывы о прошлых поездках, когда бы они не совершались.

Читать полностью на TopHotels

15:44 24.05.12

здест даже нет камеры хранения. о какой пркасной работе охраны идет речь.. слава богу у нас ничего не украли во время отдыха..

17:28 10.07.12

sealover86, туристу.1. В следующий раз просьба писать комментарий без орфографических ошибок. 2. Мы писали не о сохранности личных вещей в номерах или где-либо, а об охране общественного порядка на территории отеля. Мы были свидетелями как охрана успокаивала некоторых пьяных буйных туристов. Об этом я уже писал. Я даже сфотографировал подобный инцидент с "героями". Но по этическим соображениям я их не опубликую. Хотя им было бы полезно для профилактики. (Прежде в советские времена на улицах были стенды "Крокодил" идет по городу" и "На чистую воду" про таких вот пьянчуг.) 3. Охрана отеля не допускает на территорию посторонних. За сохранность личных вещей, не хранящихся в сейфах, администрация отеля ответственности не несет. Возможными похитителями могут быть "свои" туристы. Приведу пример. В 2008 году мы отдыхали в Турции, в районе Алании, в отеле "Джустиани Бич". Как-то мы с семьей отдыхали после обеда в своем номере, не закрыв двери на ключ. В это время в номер тихо проникли, предположительно, две девушки-туристки, гражданки нашей славной страны, из соседнего номера. Воровки тихо открыли шкаф, где находился сейф. Но тут мгновенно сработала индивидуальная охранная звуковая сигнализация. И мы увидели только ноги убегающих девушек- воровок. 4. Прежде, чем писать критический комментарий, надо прочитать тест более внимательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АНДРЕЙ (14)